..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






41
       Renault Duster демонтаж датчиков концентрации кислорода
     
Демонтаж датчиков концентрации кислорода
Демонтируем датчики для замещения, а также при демонтаже системы выпуска отработавших газов. Работу исполняем при остывших элементах системы выпуска.

Демонтаж координирующего датчика концентрации кислорода автомобиля Рено Дастер
Демонтируем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта двигателя (см. «Демонтаж воздухозаборника и резонатора воздушного тракта»).
Размещение координирующего датчика концентрации кислорода в двигательном
отделении (для наглядности пластмассовый фиксатор трубопроводов радиатора отопителя отсоединен от кронштейна двигателя).
Колодка жгута кабелей датчика, объединенная с колодкой жгута кабелей системы управления мотором, зафиксирована на пластмассовом держателе кронштейна двигателя.
Выводим жгут кабелей датчика из пластмассовой скобы, закрепленной на кронштейне.
Надавив на стопор крепления сдвигаем с крепления вниз колодку жгута кабелей датчика.
Надавив на стопор колодки жгута кабелей системы управления мотором, отделяем колодку от колодки жгута кабелей координирующего датчика концентрации кислорода. Снятие координирующего датчика концентрации кислорода затруднен, так как датчик размещен в малодоступном месте, а шестигранник на корпусе датчика «утоплен» в гнезде теплозащитных экранов выпускного коллектора. Следственно, в этих условиях выкрутить датчик из отверстия выпускного коллектора можно только посредством особого ключа «на 22» - трубчатого или Z-образного. При применении Z-образного ключа продеваем колодку жгута кабелей датчика через кольцо ключа.
и насаживаем кольцо ключа на шестигранник датчика.
Выворачиваем датчик из отверстия выпускного коллектора. При отсутствии особого ключа для снятия датчика нужно демонтировать ресивер воздушного тракта двигателя и извлечь основание воздушного фильтра из двигательного отделения (см. «Демонтаж ресивера»).
  Renault Duster демонтаж датчиков концентрации кислорода
Демонтируем верхний теплозащитный экран выпускного коллектора (см. «Демонтаж выпускного коллектора автомобиля Renault Duster»).
Продев колодку жгута кабелей датчика концентрации кислорода через кольцо накидного ключа «на 22».
.насаживаем кольцо ключа на шестигранник датчика.
Выворачиваем датчик из отверстия выпускного коллектора.
Координирующий датчик концентрации кислорода автомобиля Рено Дастер.
Монтируем координирующий датчик концентрации кислорода автомобиля Renault Duster в обратной очерёдности. Перед установкой датчика наносим на его резьбу тонкий пласт графитовой смазки, не допуская ее проникновения вовнутрь датчика через отверстие в его наконечнике. Зажимаем датчик предписанным моментом.
Демонтаж
диагностического датчика концентрации кислорода
Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снизу автомобиля лезвием шлицевой отвертки поддеваем фиксатор колодки жгута кабелей датчика, объединенной с колодкой жгута кабелей системы управления мотором, и выводим фиксатор из отверстия теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Надавив на стопор колодки жгута кабелей системы управления мотором, отделяем колодку от колодки жгута кабелей датчика.
Вытаскиваем жгут кабелей датчика из крепления, закрепленного на кузове.
Продеваем через кольцо накидного ключа «на 22» колодку жгута кабелей датчика.
и насаживаем кольцо ключа на шестигранник датчика.
Выворачиваем датчик из резьбового отверстия трубы системы выпуска отработавших газов.
Диагностический датчик концентрации кислорода автомобиля Рено Дастер.
Монтируем диагностический датчик концентрации кислорода в обратной очерёдности. Перед установкой датчика наносим на его резьбу тонкий пласт графитовой смазки, не допуская ее проникновения вовнутрь датчика через отверстие в его наконечнике. Зажимаем датчик предписанным моментом.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить