Демонтаж модуля педали «газа»
Демонтируем модуль педали «газа» для замещения. Для
наглядности процедуры в салоне автомобиля показываем при
демонтированной панели приборов.
Сдавив стопоры колодки жгута кабелей панели приборов, вытаскиваем колодку из штекера модуля.
Головкой «на 10» отвинчиваем три гайки крепления модуля
педали «газа» к щитку передка и демонтируем модуль.
Модуль педали «газа».
Монтируем модуль педали «газа» в обратной очерёдности.
Демонтаж датчика состояния педали сцепления автомобиля Рено Дастер
Датчик состояния педали сцепления демонтируем для замещения, а также
при демонтаже педального узла. Для наглядности процедуры в салоне
автомобиля показываем при демонтированной панели приборов. Надавив на
стопор колодки жгута кабелей панели приборов.
Развернув датчик против часовой стрелки, вытаскиваем его из отверстия кронштейна педального узла.
Перед установкой нового датчика выдвигаем из его основания наконечник.
Надавив на педаль сцепления, вкладываем датчик в отверстие кронштейна
педального узла, обеспечив схождение выступов на корпусе датчика с
пазами
в отверстии.
Развернув датчик по часовой стрелке, фиксируем его в отверстии кронштейна.
Медленно отпускаем педаль сцепления.
При этом буфер педали сцепления «утопит» наконечник датчика в его корпусе на требуемую глубину.
Демонтаж тумблера сигналов торможения автомобиля Renault Duster
Выключатель сигналов торможения демонтируем для замещения, а также при
демонтаже педального узла. Для наглядности процедуры в салоне
автомобиля показываем при демонтированной панели приборов и рулевой
колонке. Надавив на стопор колодки жгута кабелей панели приборов.
.отделяем колодку от штекера тумблера сигналов торможения.
Развернув выключатель против часовой стрелки, вытаскиваем его из отверстия кронштейна педального узла.
Перед установкой нового тумблера выдвигаем из его основания наконечник.
Надавив на педаль тормоза, вкладываем выключатель в отверстие
кронштейна педального узла, обеспечив схождение выступов на корпусе
тумблера с пазами в отверстии.
Развернув выключатель по часовой стрелке, фиксируем его в отверстии
кронштейна. Медленно отпускаем педаль тормоза, при этом буфер педали
«утопит» наконечник тумблера в его корпусе на требуемую
глубину. Следующая
страница»»»»»»