..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                            

             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






46
       Renault Duster демонтаж и разборка топливного модуля
     
Демонтаж и разборка топливного модуля
Демонтируем топливный модуль для очистки его сетчатого фильтра, замещения модуля при выходе из строя его отдельных деталей, а также при необходимости промывки топливного бака.
В салоне автомобиля монтируем подушку заднего сиденья в вертикальное состояние.
Подцепив шлицевой отверткой.
поднимаем крышку лючка топливного бака автомобиля Рено Дастер.
Шлицевой отверткой оттесняем стопор колодки жгута кабелей
и отделяем колодку от штекера крышки топливного модуля.
  Renault Duster демонтаж и разборка топливного модуля
Для сброса давления топлива в системе питания пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. После этого включаем стартер на 2-3 с. После этого давление топлива в топливной системе будет сброшено. Отделяем клемму кабеля от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Надавив на стопор наконечника топливной магистрали.
отделяем наконечник от штуцера крышки модуля.
Топливный модуль автомобиля Renault Duster крепится в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля комфортнее всего воспользоваться монтажной лопаткой.
 
Упираясь стержнем монтажной лопатки во впадины отверстия, исполненного в панели пола кузова, наконечником лопатки толкаем против часовой стрелки прижимное кольцо за выступы. Допустимо, процедуру необходимо повторить несколько раз, упираясь лопаткой в различные выступы по окружности кольца.
Демонтируем прижимное кольцо.
На демонтированном баке открутить прижимное кольцо можно посредством металлического в виде скобы. прутка, согнутого

Спецприспособление для отворачивания прижимного кольца
 
Вытаскиваем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке.

Вытаскиваем уплотнительное резиновое кольцо топливного модуля автомобиля Рено Дастер.
Удаляем остатки топлива из топливного модуля в заблаговременно подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Последующая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля рассчитывается замена всего модуля при выходе из строя любой из его комбинированных звеньев. Впрочем, в чрезвычайных обстоятельствах можно расчистить сетчатый фильтрующий элемент на входе в топливный насос, сменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отделяем колодку кабелей датчика указателя уровня топлива от штекера на внутренней стороне крышки топливного модуля.
Освобождаем стопор датчика указателя уровня топлива.

Демонтируем датчик указателя уровня топлива автомобиля Renault Duster.
Отверткой освобождаем три фиксатора стакана и демонтируем стакан с основания фильтра.
Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

В стакане размещены редуктор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.

Потянув, демонтируем со штуцера топливного насоса сетчатый фильтрующий элемент.
Теперь его можно прочистить или сменить.

Отверткой оттесняем стопор крышки топливного модуля и смещаем крышку
Демонтируем пружину с направляющей
Отделяем колодку кабелей топливного насоса от штекера на внутренней стороне крышки топливного модуля.
Вытаскиваем топливный насос из гнезда топливного фильтра.
Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей жидкости из чайника.
демонтируем трубку с патрубка насоса.
Сборку и монтаж топливного модуля автомобиля Рено Дастер проводим в обратной очерёдности.

Перед установкой модуля контролируем точность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака.
Старательно, чтобы не сместить уплотнительное кольцо, монтируем модуль в бак.

При монтаже ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась наоборот стрелки 1 на баке.
Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет прочно прижата к горловине. После этого доворачиваем прижимное кольцо до состояния, при котором стрелка 3 на кольце расположится
в противоположном направлении стрелок 1 и 2. Наконечник топливной магистрали насаживаем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника. После установки модуля включаем зажигание и контролируем непроницаемость соединений. При монтаже крышки лючка топливного бака ориентируем ее так чтобы стрелка 1 на крышке расположилась наоборот паза 2, исполненного в панели пола кузова.
  Следующая страница»»»»»»