..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






47
       Renault Duster демонтаж топливной рампы и форсунок
     
Демонтаж топливной рампы и форсунок
Топливную рампу демонтируем для проверки форсунок и их замещения, а также при демонтаже подающего патрубка. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Демонтаж и разборка топливного модуля автомобиля Рено Дастер»). Отделяем кабель от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Демонтируем защиту топливной рампы (см. «Демонтаж предохранения топливной рампы автомобиля Renault Duster»).
На двигателе 2,0
Надавив на стопор наконечника магистрали подачи топлива к рампе демонтируем наконечник магистрали со штуцера топливной рампы.
Надавив на пружинный стопор колодки кабелей, отделяем колодку кабелей от штекера форсунки.
Также отделяем колодки кабелей от разъемов других форсунок.
Головкой «на 8» отвинчиваем 2 болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
Потянув рампу по осей форсунок, преодолеваем сопротивление их резиновых уплотнительных колец и вытаскиваем все четыре форсунки из отверстий во впускном трубопроводе.
  Renault Duster демонтаж топливной рампы и форсунок
Отверстия под форсунки во впускном трубопроводе.
Подцепив отверткой демонтируем запорную пластину форсунки
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вытаскиваем форсунку из гнезда топливной рампы
Поддевая тонкой шлицевой отверткой демонтируем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: серого цвета - в топливной рампе, каштанового цвета - во впускном трубопроводе. Также демонтируем остальные форсунки.
На двигателе 1,6
Процедуры по демонтажу топливной рампы с форсунками на двигателе 1,6 типичны надлежащим операциям на двигателе 2,0.
Демонтируем топливную рампу с форсунками.
Подцепив отверткой демонтируем запорную пластину форсунки.
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вытаскиваем форсунку из гнезда топливной рампы.
Поддевая тонкой шлицевой отверткой демонтируем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета - в топливной рампе, черного цвета - во впускном трубопроводе. Также демонтируем остальные форсунки.
Сборку и монтаж топливной рампы с форсунками автомобиля Renault Duster проводим в обратной очерёдности. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед монтажом форсунок наносим на их уплотнительные кольца тонкий пласт двигательного масла. После установки запорной скобы контролируем для каждой форсунки безопасность ее крепления в гнезде рампы.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить