47
Renault Duster демонтаж топливной рампы и форсунок
Демонтаж топливной рампы и форсунок
Топливную рампу демонтируем для проверки форсунок и их замещения, а
также при демонтаже подающего патрубка. Сбрасываем давление в системе
питания (см. «Демонтаж и разборка топливного модуля автомобиля
Рено Дастер»). Отделяем кабель от «минусового» вывода
аккумуляторной батареи. Демонтируем защиту топливной рампы (см.
«Демонтаж предохранения топливной рампы автомобиля Renault
Duster»).
На двигателе 2,0
Надавив на стопор наконечника магистрали подачи топлива к рампе демонтируем наконечник магистрали со штуцера топливной рампы.
Надавив на пружинный стопор колодки кабелей, отделяем колодку кабелей от штекера форсунки.
Также отделяем колодки кабелей от разъемов других форсунок.
Головкой «на 8» отвинчиваем 2 болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
Потянув рампу по осей форсунок, преодолеваем сопротивление их резиновых
уплотнительных колец и вытаскиваем все четыре форсунки из отверстий во
впускном трубопроводе.
Отверстия под форсунки во впускном трубопроводе.
Подцепив отверткой демонтируем запорную пластину форсунки
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вытаскиваем форсунку из гнезда топливной рампы
Поддевая тонкой шлицевой отверткой демонтируем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: серого цвета - в
топливной рампе, каштанового цвета - во впускном трубопроводе. Также
демонтируем остальные форсунки.
На двигателе 1,6
Процедуры по демонтажу топливной рампы с форсунками на двигателе 1,6 типичны надлежащим операциям на двигателе 2,0.
Демонтируем топливную рампу с форсунками.
Подцепив отверткой демонтируем запорную пластину форсунки.
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вытаскиваем форсунку из гнезда топливной рампы.
Поддевая тонкой шлицевой отверткой демонтируем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета - в
топливной рампе, черного цвета - во впускном трубопроводе. Также
демонтируем остальные форсунки.
Сборку и монтаж топливной рампы с форсунками автомобиля Renault Duster
проводим в обратной очерёдности. Уплотнительные кольца форсунок
заменяем новыми. Перед монтажом форсунок наносим на их уплотнительные
кольца тонкий пласт двигательного масла. После установки запорной скобы
контролируем для каждой форсунки безопасность ее крепления в гнезде
рампы. Следующая
страница»»»»»»