..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 

             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






48
       Renault Duster Демонтаж воздухозаборника и дроссельного узла
     
Демонтаж воздухозаборника и резонатора воздушного тракта
Демонтируем воздухозаборник и резонатор для замещения, а также для доступа к деталям и узлам, размещенным с левой стороны в передней части двигательного отделения. Процедуры показываем на автомобиле с двигателем 2,0. Снятие воздухозаборника и резонатора на автомобиле Рено Дастер с двигателем 1,6 производится также.
Отстегиваем резиновый хомут крепления резонатора.
Сдавив раструб воздухозаборника, вытаскиваем его из пластмассовой переходной втулки, установленной в отверстии кронштейна кузова.
  Renault Duster Демонтаж воздухозаборника и дроссельного узла
Разъединяем патрубки резонатора и крышки основания воздушного фильтра и вытаскиваем из двигательного отделения воздухозаборник в сборе с резонатором.
Воздухозаборник с резонатором в сборе автомобиля Renault Duster с двигателем 2,0.
При необходимости разъединяем патрубки воздухозаборника и резонатора.
Воздухозаборник с резонатором в сборе автомобиля с двигателем 1,6.
Монтируем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта двигателя в обратной очерёдности.

Демонтаж дроссельного узла автомобиля Рено Дастер
Демонтируем дроссельный узел для замещения самого узла или резиновых колец, уплотняющих его патрубки в соединениях с корпусом воздушного фильтра и ресивера, а также при демонтаже ресивера. Процедуры показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 процедуры типичны.
Демонтируем крышку основания воздушного фильтра (см. «Замена сменного элемента воздушного фильтра автомобиля Renault Duster»).
Подцепив шлицевой отверткой наконечник магистрали подачи паров топлива к дроссельному узлу.
.вытаскиваем наконечник магистрали из отверстия основания дроссельного узла (соединение уплотняется резиновым кольцом).
Нажимаем на запорный компонент фиксатора колодки (жгута кабелей системы управления двигателем), соединяющейся с разъемом блока управления дроссельного узла.
Подцепив шлицевой отверткой стопор колодки жгута кабелей.
отделяем колодку от штекера блока управления дроссельного узла.
Головкой Е-8 с удлинителем отвинчиваем.
винт правого крепления основания воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров.
и винт левого крепления.
Вытаскиваем винты из отверстий основания воздушного фильтра и крышки головки блока цилиндров.
Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца на патрубке дроссельного узла, сдвигаем с патрубка узла основание воздушного фильтра и располагаем его меж щитком передка и катколлектором. Головкой «на 8» отвинчиваем.
.болт крепления ресивера к дроссельному узлу.
болт правого крепления дроссельного узла к крышке головки блока цилиндров.
и болт левого крепления.
Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, вытаскиваем патрубок дроссельного узла из отверстия ресивера и демонтируем дроссельный узел.
Чтобы извлечь основание воздушного фильтра из двигательного отделения нужно снять ресивер (см. «Демонтаж ресивера»). Если уплотнительные кольца на патрубках дроссельного узла утратили упругость или имеют повреждения, их нужно сменить.
Отверткой поддеваем резиновое кольцо и вытаскиваем его из проточки патрубка узла.
Также демонтируем резиновое кольцо с другого патрубка узла.
  Дроссельный узел с уплотнительными кольцами автомобиля Рено Дастер
Дроссельный узел с уплотнительными кольцами автомобиля Рено Дастер: 1 - в скреплении с ресивером; 2 - в скреплении с корпусом воздушного фильтра.
Компонуем дроссельный узел с новыми уплотнительными кольцами. Монтируем дроссельный узел и основание воздушного фильтра в обратной очерёдности. Для упрощения скрепления дроссельного узла с ресивером и корпусом воздушного фильтра наносим на уплотнительные кольца тонкий пласт силиконовой смазки. Перед установкой основания воздушного фильтра контролируем состояние.
резиновой уплотнительной втулки в скреплении основания со штуцером (системы вентиляции картера) крышки головки блока цилиндров.
Если уплотнительная втулка испорчена или утратила упругость, заменяем ее новой. При надевании основания воздушного фильтра на патрубок дроссельного узла обеспечиваем соединение.
втулки 1 основания со штуцером 2 крышки головки блока цилиндров (для наглядности изображено при демонтированном ресивере).
  Следующая страница»»»»»»