Демонтаж ресивера
Ресивер демонтируем для замещения уплотнительных прокладок в скреплении
ресивера и подающего патрубка, при демонтаже основания воздушного
фильтра, а также при ремонте головки блока цилиндров. Процедуры по
снятию ресивера показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 ресивер
снимаем также. Отделяем колодки жгута кабелей системы управления
двигателем от датчика температуры воздуха на впуске (см.
«Демонтаж датчика температуры воздуха на впуске») и датчика
абсолютного давления воздуха (см. «Демонтаж датчика абсолютного
давления воздуха автомобиля Renault Duster»). Отделяем колодки
жгута кабелей системы управления двигателем от разъемов четырех катушек
зажигания (см. «Демонтаж катушек зажигания, замена свечей
зажигания»).
Вытаскиваем жгуты кабелей катушек зажигания из фиксаторов на ресивере.
Смещаем жгут кабелей системы управления двигателем от ресивера.
Сдавив 2 фиксатора, отделяем наконечник магистрали (обратного клапана вакуумного усилителя тормозов) от штуцера ресивера.
Демонтируем дроссельный узел (см. «Демонтаж дроссельного узла
автомобиля Рено Дастер»). Головкой «на 8» отвинчиваем
пять болтов переднего болт правого заднего и болт левого заднего
креплений ресивера к впускному трубопроводу.
Болты крепления ресивера особые.
Демонтируем ресивер в сборе c датчиками температуры и абсолютного давления воздуха.
При необходимости снимаем датчики.
После снятия ресивера можно извлечь основание воздушного фильтра из двигательного отделения автомобиля Renault Duster.
Если резиновые уплотнительные прокладки в соединениях ресивера с
впускным трубопроводом и крышкой маслоотделителя (системы вентиляции
картера) имеют повреждения или утратили упругость, заменяем их новыми.
Для замещения прокладки в скреплении с крышкой маслоотделителя вытаскиваем ее из паза ресивера.
Также вытаскиваем из пазов фланца ресивера четыре уплотнительные прокладки в скреплении с впускным трубопроводом.
Монтируем новые прокладки и ресивер в обратной очерёдности. Наживив
болты крепления ресивера, зажимаем их предписанным моментом в
дальнейшем порядке: вначале пять болтов переднего крепления (размеренно
от центра к краям) и после этого 2 болта заднего крепления. Последующую
сборку исполняем в обратной очерёдности. Следующая
страница»»»»»»