Демонтаж топливного бака
Демонтируем топливный бак для промывки или замещения. Работу исполняем
на смотровой канаве или эстакаде, вернее при пустом баке. Процедуры по
снятию бака показываем на автомобиле 4x4. Сбрасываем давление топлива в
системе питания и отделяем колодку жгута кабелей от штекера крышки
топливного модуля (см. «Демонтаж и разборка топливного
модуля»). Снимаем
систему выпуска отработавших газов (см. «Демонтаж системы выпуска
отработавших газов автомобиля Рено Дастер») и карданную передачу
(см. «Демонтаж карданной передачи автомобиля Renault
Duster»).
Соединение горловины с наливной трубой в колесной арке правого заднего колеса.
Отделяем наконечник «массового» кабеля от вывода наливной трубы.
Демонтируем заглушку наливной горловины...
...и демонтируем с отбортовки горловины резиновое уплотнительное кольцо.
Ключом Torx T-20 отвинчиваем 2 самореза крепления горловины к наливной трубе.
К дну бака четырьмя пистонами прикрепляется теплозащитный экран добавочного глушителя.
Крестообразной отверткой выворачиваем на несколько циклов стопор пистона и, подцепив шлицевой отверткой, вынимаем пистон.
Также вынимаем еще три пистона крепления теплозащитного экрана и демонтируем экран
Выводим один из тросов стояночного тормоза из переднего крепления на топливном баке.
Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий задний
фиксатор троса стояночного тормоза и выводим трос из заднего крепления.
Также выводим из 2-х фиксаторов на баке противоположный трос стояночного тормоза.
Под дном автомобиля к передней части топливного бака подходят две
магистрали: 1 - трубка, соединяющаяся с адсорбером системы улавливания
паров топлива; 2 - трубка, соединяющаяся с топливным фильтром в
двигательном отделении.
Надавив на стопор наконечника (серого цвета) магистрали подачи топлива
к фильтру, отделяем наконечник от магистрали, соединяющейся со штуцером
крышки топливного модуля.
Также отделяем наконечник (черного цвета) противоположный магистрали от магистрали, соединяющейся с топливным баком.
Места крепления топливного бака к днищу автомобиля Рено Дастер: 1 -
болты заднего крепления; 2 - гайки бокового крепления; 3 - болт
переднего крепления.
Монтируем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок, чтобы не испортить бак.
Высокой головкой «на 13» отвинчиваем две гайки бокового крепления топливного бака.
2 болта заднего и болт переднего креплений бака.
Демонтируем с отбортовки бака металлическую прокладку.
Также демонтируем другую металлическую прокладку. Несколько приспустив
бак на упоре переводим через него тросы стояночного тормоза.
При опускании бака контролируем разделение горловины наливной трубы и ее пластмассового переходника в скреплении с кузовом.
Спускаем топливный бак на регулируемом упоре, придерживая наливную трубу.
Демонтируем бак в сборе с топливным модулем.
При необходимости вынимаем из бака топливный модуль. Монтируем
топливный бак в обратной очерёдности. Залив в бак горючее, включаем
зажигание и контролируем непроницаемость соединений топливной линии. На
автомобиле 4x2 процедуры по демонтажу топливного бака фактически такие
же (только отсутствует процедура по снятию карданной передачи), как на
автомобиле Рено Дастер 4x4.
Размещение топливного бака на автомобиле 4x2. Следующая
страница»»»»»»