..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






52
       Renault Duster система охлаждения
     
Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бака, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, основания термостата, термостата, радиатора с электрическим вентилятором и соединительных трубопроводов. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя, размещенный в салоне автомобиля Рено Дастер,
и теплообменник (силовой агрегат 2,0). Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бака.
Расширительный бак, закреп - ленный в двигательном отделении на левой чашке брызговика, сделан из полупрозрачной пластмассы, что разрешает зрительно проверять уровень охлаждающей жидкости.
  Renault Duster система охлаждения
Система охлаждения двигателя 2,0 автомобиля Renault Duster: 1 - теплообменник; 2 - отводящий трубопровод теплообменника; 3 - подводящий трубопровод теплообменника; 4 - основание термостата; 5 - подводящий трубопровод радиатора отопителя; 6 - радиатор отопителя; 7 - отводящий трубопровод радиатора отопителя; 8 - штуцер выпуска воздуха; 9 - пароотводящий трубопровод; 10 - расширительный бак; 11 - наливной трубопровод; 12 - отводящий трубопровод радиатора; 13 - тройник; 14 - разветвитель; 15 - трубопровод подачи жидкости к насосу; 16 - подводящий трубопровод радиатора; 17 - крыльчатка вентилятора; 18 - добавочный резистор; 19 - кожух вентилятора; 20 - радиатор

Расширительный бак системы охлаждения автомобиля Рено Дастер

Крышка расширительного бака

На стенке расширительного бака нанесены риски МАХ1 и MINI, меж которыми обязан располагаться уровень жидкости на остывшем двигателе. К верхнему штуцеру бака подсоединен пароотводящий трубопровод, соединяющий бак с крышкой термостата. Наливной трубопровод расширительного бака и отводящий трубопровод радиатора посредством пластмассового разветвителя соединяются со трубопроводом подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости. Непроницаемость системы охлаждения гарантируется впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бака. Выпускной клапан поддерживает увеличенное, по сопоставлению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе. За счет этого возрастает температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери. Подающий клапан отпирается при уменьшении давления в системе на остывающем двигателе.

При утере крышки невозможно подменять ее герметичной крышкой
без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, - это приведет к недопустимому возрастанию давления в системе охлаждения (на горячем двигателе) и, как следствие, - утрате охлаждающей жидкости из-под трубопроводов.

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения гарантирует насос охлаждающей жидкости, размещенный на правом крае блока цилиндров. Насос охлаждающей жидкости - лопастной, центробежного типа.
  Насос охлаждающей жидкости двигателя 1,6 автомобиля Рено Дастер
Насос охлаждающей жидкости двигателя 1,6 автомобиля Рено Дастер: 1 - основание; 2 - зубчатый шкив привода; 3 - крыльчатка
  Насос охлаждающей жидкости двигателя 2,0 автомобиля Renault Duster
Насос охлаждающей жидкости двигателя 2,0 автомобиля Renault Duster: 1 - основание; 2 - шкив привода; 3 - крыльчатка

Насос приводится во проворачивание ремнем привода ГРМ от шкива коленчатого вала, причем, на двигателе 1,6 - зубчатой стороной ремня, а на двигателе 2,0 - обратной (плоской) стороной ремня. Насос состоит из основания, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и шкива привода. Жидкость подается к насосу через его подводящую трубу, размещенную на передней стенке блока цилиндров. Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения блока цилиндров, после этого, в рубашку охлаждения головки блока цилиндров, а оттуда - к корпусу термостата, прикрепленному к левому торцу головки блока цилиндров.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить