..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






56
       Renault Duster демонтаж радиатора системы охлаждения двигателя
     
Демонтаж радиатора
Демонтируем радиатор для проверки на непроницаемость (при сомнении на утечка) или для замещения при его неисправности. Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде. Демонтируем передний бампер (см. «Демонтаж переднего бампера») и вентилятор радиатора (см. «Демонтаж вентилятора радиатора автомобиля Рено Дастер»). Для доступа к креплениям радиатора нужно снять пластмассовый дефлектор радиатора и конденсатора системы кондиционирования воздуха. С каждой стороны автомобиля дефлектор прикрепляется посредством 3 пистонов.
Ключом Torx T-30 выворачиваем стопор пистона правого крепления дефлектора к верхней поперечине рамки радиатора.
Тем же приспособлением выворачиваем стопоры 2-х пистонов правого крепления дефлектора к балке переднего бампера.
Также выворачиваем стопоры 3 пистонов левого крепления дефлектора.
Вытаскиваем пистоны с фиксаторами и демонтируем дефлектор радиатора и конденсатора.
Подставляем под нижний патрубок радиатора емкость для слива охлаждающей жидкости.
  Renault Duster демонтаж радиатора системы охлаждения двигателя
Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего трубопровода радиатора и сдвигаем хомут по шлангу.
На заводе-производителе трубопроводы размещены на патрубках радиатора с использованием герметика. Следственно, в случае затруднения при демонтаже трубопровода с патрубка радиатора старательно (чтобы не испортить трубопровод) вкладываем в зазор меж патрубком и трубопроводом шлицевую отвертку.
Перемещая отвертку по окружности патрубка, поддеваем трубопровод и демонтируем его с нижнего патрубка радиатора, сливая охл-ю жидкость в подставленную емкость.
Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего трубопровода радиатора и сдвигаем хомут по шлангу.
Демонтируем подводящий трубопровод радиатора с наружнего патрубка радиатора. Если трубопровод отделить от патрубка не получилось (так как патрубок располагается в малодоступном месте), то можно отделить верхний конец трубопровода от патрубка крышки термостата.
Головкой «на 8» отвинчиваем четыре самореза крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха автомобиля Renault Duster к радиатору.
Не отделяя трубок подачи и отвода хладагента от конденсатора, приподнимаем его выводя кронштейн его правого наружнего крепления из крепления на радиаторе.
Также выводим кронштейн левого наружнего крепления конденсатора из крепления на радиаторе.
Подвязываем конденсатор к верхней поперечине рамки радиатора.
Вытаскиваем радиатор из двигательного отделения.
Непроницаемость радиатора контролируем в ванне с водой. Заглушив патрубки радиатора деревянными пробками, подводим к нему через одну из пробок сжатый воздух под давлением около 1 бара (1 кгс/см2) и спускаем
радиатор в ванну с водой, не меньше чем на 30 с. При этом не должно появляться  пузырьков воздуха. Негерметичный радиатор заменяем новым. Монтируем радиатор в обратной очерёдности. Заливаем охл-ю жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. «Замена охлаждающей жидкости автомобиля Рено Дастер»).
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить