..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






58
       Renault Duster система выпуска отработавших газов
     
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, металлокомпенсатора, каталитического нейтрализатора, добавочного и основного глушителей и соединяющих их труб. Выпускной коллектор прикрепляется девятью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
К фланцу выпускного коллектора двумя шпильками с гайками прикрепляется фланец металлокомпенсатора.
Меж выпускным коллектором и головкой блока цилиндров расположена двухслойная металлическая прокладка
  Система выпуска отработавших газов автомобиля Рено Дастер 4x4
Система выпуска отработавших газов автомобиля Рено Дастер 4x4: 1 - уплотнительная прокладка скрепления выпускного коллектора и головки блока цилиндров; 2 - выпускной коллектор; 3 - координирующий датчик концентрации кислорода; 4 - уплотнительная прокладка фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора; 5 - металлокомпенсатор; 6 - подушка подвески каталитического нейтрализатора;
7 - каталитический нейтрализатор; 8 - диагностический датчик концентрации кислорода; 9 - подушка подвески добавочного глушителя;
10 - добавочный глушитель; 11 - подушки подвески основного глушителя; 12 - главный глушитель
  Размещение системы выпуска отработавших газов на автомобиле Renault Duster 4x4
Размещение системы выпуска отработавших газов на автомобиле Renault Duster 4x4 (предохранение двигателя для наглядности снята): 1 - каталитический нейтрализатор; 2 - теплозащитный экран каталитического нейтрализатора; 3 - теплозащитный экран трубы добавочного глушителя; 4 - теплозащитный экран добавочного глушителя; 5 - добавочный глушитель; 6 - теплозащитный экран основного глушителя; 7 - главный глушитель
  Размещение системы выпуска отработавших газов на автомобиле Рено Дастер 4x2
Размещение системы выпуска отработавших газов на автомобиле Рено Дастер 4x2 (предохранение двигателя для наглядности снята): 1 - каталитический нейтрализатор; 2 - теплозащитный экран каталитического нейтрализатора и добавочного глушителя; 3 - добавочный глушитель; 4 - теплозащитный экран основного глушителя и его трубы; 5 - главный глушитель

Соединение фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора
Самостопорящиеся гайки крепления фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора имеют подлинную конструкцию - с металлической несъемной шайбой
Такие же гайки фиксируют выпускной коллектор к головке блока цилиндров.
Для типичной работы каталитического нейтрализатора комплект отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) обязан располагаться в точно заданных пределах. Дaнную функцию исполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода.
Соединение фланцев выпускного коллектора и металлкомпенсатора уплотнено многослойной термостойкой прокладкой
Каталитический нейтрализатор с руководящим и диагностическим датчиками концентрации кислорода обеспечивают осуществление требований по нормам токсичности Eвро-4. Координирующий датчик концентрации кислорода в отработавших газах размещен в выпускном коллекторе, диагностический - в трубе после нейтрализатора.
На автомобиле Рено Дастер размещен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов, предуготовленный для снижения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Он представляет собой блок со большинством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный углекислый газ (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безобидного азота. Содержание токсичных углеводородных соединений (СН) в отработавших газах гораздо снижается. В совокупности величину очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95%.
Поводом выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее горючее догорает в нейтрализаторе, повреждая поры нейтрализатора.
Подушка подвески основного глушителя стянута лентой на тканевой основе
Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или крепкой потере мощности) двигателя. На кузове, над элементами системы выпуска отработавших газов, размещены теплозащитные кожухи. Система выпуска автомобиля 4x4 подвешена к кузову на четырех резиновых подушках, а на автомобиле 4x2 - на 2-х подушках. Система выпуска отработавших газов автомобиля Renault Duster является цельным неразборным узлом.
При выходе из строя одного из ее деталей систему нужно сменить новой. В то же время в запасные части поставляются нейтрализатор с металлокомпенсатором, добавочный и главный глушители с трубами определенной длины, а также особые хомуты для скрепления труб. Для замещения отдельного элемента цельной системы в 2-х местах на ее трубах нанесены риски (кернения), меж которыми можно разделять трубы.
  Подушки подвески системы выпуска отработавших газов автомобиля Renault Duster 4x4
Подушки подвески системы выпуска отработавших газов автомобиля Renault Duster 4x4:
1 - подушка подвески каталитического нейтрализатора; 2 - подушка подвески трубы добавочного глушителя; 3 - подушки подвески основного глушителя
 техосмотре, проверке на непроницаемость соединений и присутствие сквозной коррозии, а также предусматривает подтяжку ослабленных соединений.
Размещение рисок на трубе меж дополнительным и главным глушителями на автомобиле 4x4
Соединяют трубы нового элемента со старыми трубами системы выпуска особыми хомутами
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом техосмотре, проверке на непроницаемость соединений и присутствие сквозной коррозии, а также предусматривает подтяжку ослабленных соединений.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить