..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 

             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






6
       Renault Duster проверка уровня масла в двигателе, замена масла и фильтра
     
Диагностика уровня масла в моторе
Диагностику уровня масла в поддоне картера проводим при неработающем моторе, зафиксировав автомобиль на горизонтальной ровной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ожидаем не меньше 3 минут (масло обязано поспеть стечь в поддон картера силового агрегата автомобиля Рено Дастер) и вытаскиваем индикатор уровня масла (щуп) из направляющей магистрали...
на моторе 2,0.
  Renault Duster проверка уровня масла в двигателе, замена масла и фильтра
и на моторе 1.6
Протираем индикатор чистой тканью и вкладываем в направляющую трубку до ограничения. Вновь вытаскиваем индикатор и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера мотора.
Грань масляной пленки обязана располагаться меж впадинами на указателе (риски MIN и MAX).

Эксплуатация автомобиля Renault Duster с уровнем масла на указателе ниже риски MIN может привести к поломке мотора и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту. При низком ярусе масла поворачиваем против часовой стрелки.

и демонтируем крышку маслозаливнои горловины.

Через горловину доливаем масло в силовой агрегат небольшими долями.
Доливать необходимо масло той же марки, что и было залито в силовой агрегат. Ждем не меньше 3 минут, чтобы долитая доля масла поспела стечь в поддон картера, и опять контролируем уровень масла. Монтируем индикатор уровня масла на место. Доливая масло, не допускайте возрастания его уровня выше риски MAX на указателе. В обратном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Замена масла и масляного фильтра мотора автомобиля Рено Дастер
В соответствии с регламентом технического сервиса масло заменяем через всякие 15 тыс. км пробега. При замене масла нужно сменить масляный фильтрующий элемент. Процедуры по замене масла и масляного фильтра показываем на моторе 2,0; на моторе 1,6 замену проводим подобно.
Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем прогретом моторе, вернее немедленно после поездки, пока масло не остыло.

Используйте масла, рекомендованные заводом-производителем
 
Демонтируем защиту топливной рампы автомобиля Renault Duster (см. «Демонтаж предохранения топливной рампы»).
Демонтируем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту двигателя и поддон картера кругом заглушки сливного отверстия.
Четырехгранником «на 8» ослабляем зажим.

заглушки сливного отверстия.
Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не меньше 6 л для силового агрегата 2,0 и 5 л для мотора 1,6. Открутив заглушку вручную, удаляем масло в подставленную емкость.

Под пробкой расположена железная шайба. Для исключения утечки масла из поддона картера по плоскости отверстия шайбы привулканизирован тонкий пласт резины.

Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы- заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно поставить под заглушку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло удаляем не меньше десяти минут. Закручиваем и зажимаем заглушку сливного отверстия. Убираем потеки масла с поддона картера силового агрегата и предохранения двигателя.

Ослабляем зажим фильтра съемником...
отвинчиваем и демонтируем масляный фильтрующий элемент.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
Наносим тонкий пласт двигательного масла на уплотнительное кольцо фильтра и закручиваем фильтрующий элемент от руки до косания уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтрующий элемент еще на 2/3 цикла для герметизации скрепления. Через маслозаливную горловину заливаем в силовой агрегат 2,0 - 5,4 л двигательного масла, а в силовой агрегат 1,6 - 4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов потух сигнализатор неудовлетворительного (аварийного) давления масла в моторе и потеки масла из-под заглушки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло поспело стечь в поддон картера) контролируем уровень масла и доводим его до нормы. При надобности подтягиваем масляный фильтрующий элемент и заглушку сливного отверстия.
Если автомобиль Рено Дастер оснащен системой предупреждения о сроке замещения масла в моторе, то через всякие 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Для того, чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы) надобно включить зажигание и в течение 10 секунд, надавив на педаль «газа» и фиксируя ее нажатой, три раза надавить на педаль тормоза. После этого сигнализатор обязан потухнуть. Если сигнализатор не потух, повторяем инициализацию системы. Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км также надобно провести
инициализацию системы. В этом случае сигнализатор обязан загореться приблизительно на 5 секунд.
  Следующая страница»»»»»»