..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






60
       Renault Duster замена деталей системы выпуска отработавших газов
     
Замена деталей системы выпуска отработавших газов
Замену деталей системы выпуска отработавших газов исполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, крупных механических изъянов или при выходе из строя каталитического нейтрализатора. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Процедуры по замене деталей системы выпуска представлены на автомобиле 4x4.
При необходимости демонтируем датчики концентрации кислорода (см. «Демонтаж датчиков концентрации кислорода автомобиля Рено Дастер»).
От того что конструкция системы выпуска неразборная (за исключением скрепления выпускного коллектора с остальной системой), то для замещения отдельного ее элемента нужно вырезать из патрубка заменяемую часть. В запасные части раздельно поставляются добавочный и главный глушители, а также каталитический
нейтрализатор с металлокомпенсатором. Для скрепления частей нужно также купить один или 2 (при замене добавочного глушителя) особых хомута.
Во избежание ожогов начинать к работе предлагается после остывания системы выпуска отработавших газов.
Перед заменой металлокомпенсатора с каталитическим нейтрализатором или добавочного глушителя подмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и добавочный глушитель, место разреза. Для этого разделяем напополам интервал (которое составляет 80 мм) между двумя рисками, расположенными на трубе и подмечаем (мелом или маркером) место резки.
Отрезной машинкой разрезаем трубу по нанесенной метке.
Во избежание пожара проследите, чтобы в зоне разлета искр не находились легковоспламеняющиеся вещества.
После разрезания трубы можно сменить металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором. Для этого отвинчиваем болт крепления подушки подвески системы к нейтрализатору, отделяем фланец металлокомпенсатора от фланца выпускного коллектора (см. «Демонтаж системы выпуска отработавших газов автомобиля Renault Duster») и демонтируем металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором. Зафиксировав новый металлокомпенсатор с нейтрализатором соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем особым хомутом.
  Renault Duster замена деталей системы выпуска отработавших газов
Для замещения добавочного или основного глушителей автомобиля Рено Дастер нужно разделять трубу, соединяющую их. Для этого проводим мелом или маркером линию по центру между двумя рисками на трубе, соединяющей глушители и ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.
Для исключения вероятности воспламенения паров топлива не применяйте отрезную машинку, от того что место разреза расположено недaлеко к топливному баку.
После этого, при замене основного глушителя вытаскиваем кронштейны глушителя из резиновых подушек (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов») и демонтируем глушитель.
При замене добавочного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и демонтируем добавочный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.
При монтаже нового основного или добавочного глушителя в месте скрепления их труб применяем особый хомут.
На автомобиле 4x2 систему выпуска отработавших газов можно также сменить или полностью, или ее отдельные детали, которые поставляются в запчасти.
Для того чтобы сменить каталитичесий нейтрализатор нужно разделять трубу, соединяющую нейтрализатор и добавочный глушитель. Место разреза изображено на трубе рисками в виде 2-х точек, между которыми надлежит выполнить разрез. Чтобы сменить добавочный или главный глушитель нужно разделять трубу, соединяющую дaнные части по меткам, как и в случае замещения каталитического нейтрализатора.

Демонтаж выпускного коллектора автомобиля Рено Дастер
Работу проводим при замене прокладки в скреплении выпускного коллектора с головкой блока цилиндров или при ремонте головки блока цилиндров. Место стыка коллектора с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено металлической прокладкой. В случае, когда прокладка прогорела или ослабла затяжка гаек крепления коллектора, отработавшие газы могут уходить через это соединение наружу, что сопровождается характерным звуком. Если подтяжкой гаек крепления выпускного коллектора исключить недостаток не получается, нужно сменить прокладку. Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде. Процедуры показываем на автомобиле 4x4.
Демонтируем основание воздушного фильтра (см. «Демонтаж ресивера автомобиля Renault Duster»).
 Во избежание ожогов начинать к работе предлагается
после остывания системы выпуска отработавших газов.
Отделяем фланец металлокомпенсатора от фланца выпускного коллектора системы выпуска (см. «Демонтаж системы выпуска отработавших газов»). Снизу автомобиля накидным ключом «на 8» отвинчиваем 2 болта крепления наружнего защитного экрана к фланцу выпускного коллектора (для наглядности вилка шарнира переднего карданного вала отсоединена от фланца выходного вала раздаточной коробки). Из под капота тем же приспособлением отвинчиваем три болта крепления наружнего теплозащитного экрана к выпускному коллектору и демонтируем верхний теплозащитный экран.
Выворачиваем координирующий датчик концентрации кислорода из отверстия выпускного коллектора (см. «Демонтаж датчиков концентрации кислорода автомобиля Renault Duster»).
Высокой головкой «на 10» отвинчиваем девять гаек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров (на фото видны не все гайки).
Головкой «на 13» с удлинителем отвинчиваем на несколько циклов 2 болта крепления выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.
Сдвигаем выпускной коллектор по шпилькам головки блока цилиндров и выводим болты из пазов кронштейна коробки передач.
Вытаскиваем выпускной коллектор.
Демонтируем металлическую прокладку выпускного коллектора.
Головкой «на 8» отвинчиваем четыре болта крепления нижнего теплозащитного экрана к выпускному коллектору и демонтируем экран.
  Демонтаж выпускного коллектора автомобиля Рено Дастер
Перед монтажом выпускного коллектора очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров и выпускного коллектора от нагара и монтируем новую прокладку. Перед заворачиванием гаек крепления коллектора наносим на шпильки головки блока цилиндров графитовую пудру. Гайки крепления зажимаем предписанным моментом в очерёдности, предписанной на фото.
Очередность затяжки гаек крепления выпускного коллектора автомобиля Рено Дастер (для наглядности показываем на демонтированном двигателе).
Болты крепления выпускного коллектора к кронштейну коробки передач закручиваем после затяжки гаек крепления коллектора к головке блока цилиндров.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить