..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 

             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






61
       Renault Duster устройство трансмиссии
     
Трансмиссия автомобиля служит для передачи вертящего момента от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса.
Автомобили Renault Duster комплектуются двумя типами трансмиссий: переднеприводной и полноприводной. На автомобиле с передним приводом усилие, создаваемый двигателем,
передается только на передние колеса.
На автомобиле с полным приводом тяговое сила делится не на 2, а немедленно на четыре колеса и при этом применяется каждый вес автомобиля наподобие сцепного, в итоге уменьшается вероятность пробуксовки колес, улучшается его проходимость.
Кроме этого полный привод гарантирует лучшую курсовую стабильность и управляемость автомобиля, а также разрешает стремительней и увереннее продвигаться повороты. В трансмиссии автомобиля 4x4 по сопоставлению с автомобилем 4x2 введены добавочные детали.
  Трансмиссия полноприводного автомобиля автомобиля Renault Duster
Трансмиссия полноприводного автомобиля автомобиля Renault Duster: 1 - двигатель; 2 - сцепление; 3 - коробка передач; 4 - раздаточная коробка; 5 - привод переднего левого колеса; 6 - передний карданный вал; 7 - задний карданный вал; 8 - электромагнитная муфта; 9 - задний редуктор; 10 - привод заднего левого колеса

 Трансмиссия полноприводного автомобиля включает в себя:
  Схема трансмиссии полноприводного автомобиля Рено Дастер
Схема трансмиссии полноприводного автомобиля Рено Дастер: 1 - двигатель; 2 - сцепление; 3 - коробка передач; 4 - привод правого переднего колеса; 5 - раздаточная коробка; 6 - межколесный дифференциал передней оси; 7 - карданная передача; 8 - электромагнитная муфта; 9 - привод правого заднего колеса; 10 - межколесный дифференциал задней оси; 11 - задний редуктор; 12 - привод левого заднего колеса; 13 - привод левого переднего колеса

-    сцепление;
-    коробку передач со встроенной основной передачей передней оси;
-    раздаточную коробку;
-    карданную передачу;
-    задний редуктор со встроенной электромагнитной муфтой и основной передачей задней оси;
-    межколесные дифференциалы передней и задней осей;
-    приводы передних и задних колес. Усилие от двигателя через сцепление передается к коробке передач, где изменяется в соответствии с включенной передачей. От коробки передач момент подается к основной передаче, в которой возрастает, и дальше через дифференциал передается к приводам передних колес. Коробка дифференциала шлицами связана с полым ведущим валом
раздаточной коробки, внутри которого поступает вал (проходной), соединяющий полуосевую шестерню дифференциала с приводом правого колеса. Раздаточная коробка автомобиля Рено Дастер представляет собой угловой редуктор с двумя коническими шестернями. Ведущий вал раздаточной коробки, соединенный с коробкой дифференциала, прокручивается непрерывно. Следственно передний карданный вал, объединенный с выходным валом раздаточной коробки, и задний карданный вал, объединенный с электромагнитной муфтой, также непрерывно проворачиваются при движении автомобиля. Крупную часть времени Renault Duster эксплуатируется как переднепривод- ный автомобиль.
При пробуксовке передних колес механически или принудительно запускается электромагнитная муфта,
интегрированная в задний редуктор. В итоге ее подключения усилие с ведомого вала электромагнитной муфты подается к основной передаче задней оси и дальше через дифференциал - к приводам задних колес автомобиля Renault Duster. Такой полный привод именуется подключаемым.
Электромагнитная муфта подключается механически с помощью электронного блока управления трансмиссией, получающего сигналы от датчиков антиблокировочной системы тормозов. Электромагнитная муфта может передать до 50% вертящего момента на заднюю ось и в зависимости от условий пеpедвижения медленно его изменять.
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может предпочесть один из 3 режимов работы трансмиссии.
Рукоятка выбора порядка работы трансмиссии
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке соединена с белой меткой) усилие механически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. При повороте рукоятки в состояние «2WD» наподобие ведущих колес применяются только передние колеса.
Данный регламент предлагается применять на сухих трассах с отменным сцеплением. При включении этого порядка в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого порядка надлежит прокрутить рукоятку в состояние «AUTO». В комбинации приборов потухнет сигнализатор 2WD. Для подключения порядка «4WD LOCK» надлежит прокрутить рукоятку до совпадения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в бывшее состояние. При включении этого порядка в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса непрерывно подсоедены. Усилие делится между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для пеpедвижения автомобиля в условиях бездорожья. Данный регламент надлежит применять при движении
автомобиля в экстремальных условиях (загрязнение, песок, резкие склоны). Для выключения этого порядка нужно вновь прокрутить рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов потухнет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система механически переходит в регламент «AUTO» - о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK. Трансмиссия переднеприводного автомобиля с механической коробкой передач включает в себя:
-    сцепление;
-    коробку передач со встроенной основной передачей и межколесным дифференциалом;
-    приводы передних колес.
На автомобили Renault Duster с передним приводом кроме механической коробки передач может ставиться четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.
  Следующая страница»»»»»»