..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






63
       Renault Duster прокачка гидропривода сцепления
     
Прокачка гидропривода сцепления
Прокачиваем гидропривод сцепления для устранения из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и трубопроводов, а также при демонтаже главного тормозного цилиндра или бака гидроприводов тормозов и сцепления.
Для наглядности работу показываем на демонтированной коробке передач. Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике магистрали размещен штуцер, запертый резиновым колпачком.
Переходник, на который надет наконечник магистрали, не зафиксирован в картере сцепления, следственно для комфорта прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0-1,2 мм, наружным диаметром 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника.
Перед прокачкой контролируем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.
   
Монтируем изготовленную стопорную шайбу в фальц переходника (для наглядности изображено при демонтированном наконечнике магистрали).
Демонтируем предохранительный колпачок со штуцера прокачки.
Насаживаем на штуцер чистый трубопровод, противоположный конец которого спускаем в емкость, отчасти заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец трубопровода был погружен в жидкость.
Помощник несколько раз надавливает на педаль сцепления и фиксирует ее в нажатом расположении.
Renault Duster прокачка гидропривода сцепления
Нажимаем на пружинный стопор наконечника магистрали и несколько (на 4-6 мм) сдвигаем наконечник магистрали с переходника.
При этом часть тормозной жидкости и воздух выдавливается в емкость. Пузырьки воздуха качественно видны в емкости с жидкостью. После того, как жидкость перестанет вытекать в емкость,
насаживаем до ограничения наконечник магистрали на переходник. После этого помощник может отпустить педаль сцепления. Повторяем дaнную операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из трубопровода не закончится. Демонтируем трубопровод и насаживаем на штуцер предохранительный колпачок. При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить