64
Renault Duster демонтаж «корзины» и ведомого диска сцепления
Демонтаж «корзины» и ведомого диска сцепления
Демонтируем «корзину» и ведомый диск сцепления для
замещения при выходе их из строя, а также при замене маховика и заднего
сальника коленчатого вала. Работу исполняем на смотровой канаве или
эстакаде.
Демонтируем коробку передач (см. «Демонтаж коробки передач»).
Головкой «на 11» отвинчиваем шесть болтов крепления
«корзины» к маховику. Маховик держим от прокручивания,
всунув между его зубьями сильную отвертку или монтажную лопатку и
оперев ее на шпильку крепления коробки передач. Сначала болты
отвинчиваем размеренно, не более чем на один цикл за проем, чтобы не
деформировать диафрагменную пружину. Как только ослабнет действие
диафрагменной пружины, болты отвинчиваем произвольно. При отворачивании
последнего болта поддерживаем «корзину» и ведомый диск
сцепления.
Демонтируем «корзину» и ведомый диск сцепления.
Монтируем ведомый диск и «корзину» сцепления в обратной очерёдности.
При монтаже ведомого диска ориентируем его выступающей частью (представлена стрелкой) к «корзине» сцепления.
Располагаем «корзину» сцепления на маховике автомобиля
Renault Duster так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие
отверстия «корзины». Вкладываем центрирующую оправку в
шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца
коленчатого вала. Оправку можно выточить на токарном станке из металла,
дерева или пластмассы.
Центрирующая оправка.
Накручиваем и размеренно зажимаем противоположно лежащие болты крепления «корзины» сцепления к маховику (по одному
циклу за проем). Полностью зажимаем болты предписанным моментом.
Вытаскиваем центрирующую оправку ведомого диска. Монтируем коробку
передач и все демонтированные части. Прокачиваем сцепление (см.
«Прокачка гидропривода сцепления»).
Демонтаж узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления автомобиля Рено Дастер
Работу проводим при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или
подшипника выключения сцепления, а также при подтекании
трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач.
Демонтируем коробку передач (см. «Демонтаж коробки передач автомобиля Renault Duster»).
Головкой «на 10» отвинчиваем 2 болта крепления рабочего цилиндра.
Демонтируем рабочий цилиндр с подшипником и трубкой подачи жидкости в сборе.
При замене рабочего цилиндра с подшипником отверткой поддеваем и вытаскиваем стопор магистрали.
Отделяем трубку подачи жидкости с переходником в сборе от рабочего цилиндра.
Трубка уплотняется в штуцере цилиндра резиновым кольцом (изображено на
фото стрелкой). Если кольцо деформировано или порвано, заменяем его
новым.
Переставляем трубку на новый рабочий цилиндр с подшипником в сборе.
Если нужно демонтировать переходник подцепив отверткой, демонтируем
стопор переходника.
Разъединяем переходник и трубку.
Переходник уплотняется в трубке резиновым кольцом (изображено на фото
стрелкой). Помимо того, на ином конце переходника размещены еще 2
уплотнительных кольца. Деформированные или порванные кольца заменяем.
Монтируем демонтированные части в обратной очерёдности. Монтируем
коробку передач. Прокачиваем гидропривод сцепления (см. «Прокачка
гидропривода сцепления автомобиля Рено Дастер»).
Демонтаж главного цилиндра гидропривода сцепления автомобиля Renault Duster
Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления.
Для наглядности процедуры показываем при демонтированной панели
приборов. Открутив гайки крепления, смещаем в сторону расширительный
бак системы охлаждения, не отделяя от него трубопроводы (см.
«Демонтаж расширительного бака автомобиля Renault Duster»).
Отделяем от главного цилиндра трубопровод гидропривода сцепления (см.
«Замена трубопровода и магистрали гидропривода сцепления»).
Под панелью приборов отгибаем шумоизоляцию, закрепленную снизу на
панели приборов.
Поддеваем отверткой стопор наконечника и демонтируем наконечник штока главного цилиндра с пальца педали.
Если основный цилиндр снимаем для замещения.
.демонтировать наконечник штока можно посредством пассатижей.
В двигательном отделении отделяем от бака на основном тормозном
цилиндре трубопровод подачи жидкости к основному цилиндру сцепления.
Развернув основной цилиндр сцепления автомобиля Рено Дастер по часовой стрелке вытаскиваем его из отверстия щитка передка.
Демонтируем со штуцера главного цилиндра резиновый трубопровод.
Основный цилиндр уплотняется в щитке передка резиновой прокладкой.
Если прокладка разорвана, заменяем ее новой.
Монтируем основной цилиндр сцепления в обратной очерёдности. Следующая
страница»»»»»»