65
Renault Duster замена трубопровода и магистрали гидропривода сцепления
Замена трубопровода и магистрали гидропривода сцепления
Замену трубопровода и магистрали проводим при их неисправности, приведшем к нарушению непроницаемости гидропривода сцепления.
Открутив гайки крепления, смещаем в сторону расширительный бак системы
охлаждения, не отделяя от него трубопроводы (см. «Демонтаж
расширительного бака автомобиля Renault Duster»). Резиновой
грушей отбираем рабочую жидкость из бака гидроприводов тормозов и
сцепления до риски MIN.
Надавив на пружинный стопор наконечника, демонтируем наконечник магистрали с переходника.
Под площадкой аккумуляторной батареи вытаскиваем трубку из крепления на коробке передач.
Вытаскиваем трубку из крепления на кронштейне левой опоры двигателя.
Подцепив отверткой, вытаскиваем стопор трубопровода из штуцера главного цилиндра сцепления.
Отделяем трубопровод от главного цилиндра и вытаскиваем трубопровод с трубкой из двигательного отделения.
Особым ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок
отвинчиваем штуцер магистрали, фиксируя наконечник трубопровода ключом
«на 14» и разъединяем трубопровод и трубку.
Для замещения магистрали сцепления автомобиля Рено Дастер особым ключом
«на 10» отвинчиваем штуцер магистрали, фиксируя наконечник
ключом «на 14».
Компонуем и монтируем трубопровод и трубку в обратной очерёдности.
Наконечник трубопровода уплотняется в штуцере главного цилиндра сцепления резиновым кольцом.
Если кольцо деформировано или порвано, заменяем его новым. После
установки трубопровода с трубкой прокачиваем гидропривод сцепления (см.
«Прокачка гидропривода сцепления автомобиля Renault
Duster»). Следующая
страница»»»»»»