..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






66
       Renault Duster механическая коробка передач
     
Полноприводные автомобили комплектуются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.
Коробка передач - механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной - заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и основной передачей. Основание коробки передач состоит из 2-х звеньев (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач. При монтировании между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.
Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположенны на первичном валу и находятся в непрерывном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода - прямозубые. На вторичном валу также установлена ведущая шестерня основной передачи. Ведущая шестерня основной передачи располагается в непрерывном зацеплении с ведомой шестерней основной передачи. Ведомая шестерня основной передачи расположена на коробке дифференциала и прикрепляется к ней болтами. В коробке дифференциала размещены 2 сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты размещены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни перераспределяют усилие к приводам передних колес.
Коробка дифференциала прокручивается на 2-х роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. Коробка дифференциала с помощью шлицевого соединения перенаправляет проворачивание на ведущий вал раздаточной коробки автомобиля Рено Дастер.
  Renault Duster механическая коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач автомобиля Renault Duster 4x4: 1 - выключатель света заднего хода; 2 - сапун; 3 - картер коробки передач; 4 - рычаг выбора передач; 5 - рычаг подключения передач; 6 - картер сцепления; 7 - пробка маслозаливного отверстия; 8 - сальник привода левого колеса; 9 - первичный вал; 10 - сальник основного вала раздаточной коробки
  Механизм управления коробкой передач автомобиля Рено Дастер
Механизм управления коробкой передач автомобиля Рено Дастер: 1- трос выбора передач; 2 - трос подключения передач; 3 - механизм управления; 4 - пыльник рычага переключения передач; 5 - рычаг переключения передач

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, размещенного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, размещенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и подключения передач.
Механизм управления коробкой передач прикрепляется к туннелю пола четырьмя болтами.
При подборе той или другой передачи трос выбора передач передвигает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает тумблер передач в пазу аналогичной вилки подключения передачи.

  Размещение механизма управления коробкой передач на туннеле пола автомобиля Renault Duster
Размещение механизма управления коробкой передач на туннеле пола автомобиля Renault Duster: 1 -
механизм управления коробкой передач; 2 - болты крепления механизма управления; 3 - стопоры основания
 После того, как передача была выбрана, трос подключения поворачивает рычаг, включая нужную передачу.
Трос подключения и трос выбора передач - невзаимозаменяемые. Трос выбора передач можно настроить по длине. Для изменения длины троса нужно запорной втулкой 3 поджать пружину 2. После этого сдвигаем зубчатый стопор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6. Перемещаем зубчатый конец троса
6 внутри наконечника, устанавливая нужную длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.
Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, размещенный в ее верхней части. При техническом обслуживании наконечник на шланге надлежит несколько раз прокрутить для его прочистки. В коробку передач на заводе заполняют трансмиссионное масло, рассчитанное на каждый период службы. Уровень масла в коробке передач обязан располагаться на ярусе нижней кромки

Сапун представляет собой пластмассовую втулку, запрессованную в картер. На втулку надет трубопровод
  Трос подключения и трос выбора передач автомобиля Рено Дастер
Трос подключения и трос выбора передач автомобиля Рено Дастер: 1 - головка наконечника троса выбора передач; 2 - пружина; 3- запорная втулка фиксатора; 4 - зубчатый стопор; 5 - наконечник троса выбора передач; 6 - зубчатый конец троса; 7 - головка наконечника троса подключения передач; 8 - предохранительный пыльник троса; 9 - наконечник оболочки троса подключения передач; 10 - установочная втулка оболочки троса подключения передач; 11 - оболочка троса подключения передач; 12 - оболочки троса выбора передач; 13 - установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 - наконечник оболочки троса выбора передач

На верхнем конце трубопровода сапуна зафиксирован пластмассовый наконечник
маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой. Коробка передач представляет собой трудный узел, для ремонта которого нужны навык и особый инструмент. Следственно, ремонт коробки передач надлежит исполнять в специализированном техническом центре, располагающим как нужным оборудованием, так и запасными частями. Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно демонтировать и поставить независимо (см. «Демонтаж коробки передач»). При серьезной поломке или мощном износе частей коробки передач уместно сменить ее полностью.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить