..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






67
       Renault Duster замена сальников коробки передач
     
Замена сальников основного вала раздаточной коробки и привода левого колеса
Замену сальников проводим при выявлении утечки масла через них из коробки передач.
Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Удаляем масло из коробки передач (см. «Диагностика уровня и доливка масла в механическую коробку передач автомобиля Renault Duster»).

  Renault Duster замена сальников коробки передач
Замена сальника основного вала раздаточной коробки
Демонтируем привод правого колеса (см. «Демонтаж приводов передних колес»).
Демонтируем раздаточную коробку (см. «Демонтаж раздаточной коробки»).
Поддеваем отверткой сальник основного вала раздаточной коробки (для наглядности изображено на демонтированной коробке передач) и вытаскиваем его из гнезда картера сцепления.
Наносим на рабочую край нового сальника тонкий пласт трансмиссионного масла.
Оправкой надлежащего размера задавливаем сальник в гнездо картера сцепления.

Замена сальника привода левого колеса автомобиля Renault Duster
Демонтируем привод левого колеса (см. «Демонтаж приводов передних колес автомобиля Рено Дастер»).
Поддеваем отверткой сальник привода левого колеса.
.и вытаскиваем его из гнезда картера коробки передач.
Наносим на рабочую край нового сальника тонкий пласт трансмиссионного масла.
Оправкой надлежащего размера задавливаем сальник в гнездо картера коробки передач.
 Замена сальника привода левого колеса автомобиля Renault Duster
Последующую сборку исполняем в обратной очерёдности. Заливаем масло в коробку передач.

Демонтаж механизма управления коробкой передач автомобиля Рено Дастер
Механизм управления, тросы выбора и подключения передач демонтируем для замещения в случае обрыва троса, механических изъянов оболочки троса или механизма управления. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Процедуры вернее исполнять на пару с помощником.
В салоне автомобиля демонтируем обшивку туннеля пола (см. «Демонтаж обшивки туннеля пола автомобиля Рено Дастер»). В двигательном отделении оттесняем установочную втулку оболочки троса подключения передач от опорного кронштейна коробки передач и выводим втулку из паза кронштейна.
Всунув пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом подключения передач и оперев пассатижи о рычаг, оттесняем пластмассовую головку наконечника троса от рычага и демонтируем наконечник троса с шарового пальца рычага подключения передач.

Демонтаж механизма управления коробкой передач автомобиля Рено Дастер
Приложив нужное сила, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач.
Всунув пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, оттесняем головку наконечника троса от рычага и демонтируем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач.
Снизу автомобиля Renault Duster отвинчиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отделяем вилку шарнира переднего карданного вала от фланца выходного вала раздаточной коробки (см. «Демонтаж карданной передачи автомобиля Renault Duster») и смещаем карданный вал в сторону.
Головкой «на 24» отвинчиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова.
В салоне автомобиля головкой «на 10» с удлинителем отвинчиваем четыре болта крепления основания механизма управления коробкой передач к туннелю пола.
Поджимаем по 2 фиксатора с каждой стороны основания механизма и вытаскиваем его вниз через отверстие в дно кузова совместно с тросами.
Монтируем механизм управления коробкой передач в обратной очерёдности.
Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное состояние рычага переключения в расположении III- IV передач.
Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач монтируем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное состояние III-IV передач. В коробке передач монтируем рычаг выбора передач также в состояние III-IV передач.
Трос выбора передач имеет корректировку по длине.
Для положительной его установки смещаем запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сдавив при этом пружину.
Сдвигаем зубчатый стопор, как изображено на фото.
В этом расположении фиксатора зубчатый конец троса может передвигаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса.
Насаживаем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на стопор (как изображено на фото), после чего запираем стопор втулкой.
Соединяем трос подключения передач, не имеющий корректировки по длине, с рычагом подключения передач на коробке.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить