..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






68
       Renault Duster демонтаж коробки передач
     
Демонтаж коробки передач
Демонтируем коробку передач для ремонта, замещения частей и узлов механизма сцепления, а также при демонтаже двигателя.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Процедуры по снятию коробки передач представлены на двигателе 2,0 л. Процедуры по снятию коробки передач на двигателе 1,6 л - типичны. Удаляем масло из коробки передач (см. «Диагностика уровня и доливка масла в механическую коробку передач»).
Демонтируем приводы передних колес (см. «Демонтаж приводов передних колес»).
Отделяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов коробки передач и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна (см. «Демонтаж механизма управления коробкой передач»). Демонтируем стартер (см. «Демонтаж и диагностика стартера двигателя 2,0 автомобиля Рено Дастер»). Демонтируем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости (см. «Демонтаж подрамника»).
Демонтируем раздаточную коробку (см. «Демонтаж раздаточной коробки автомобиля Renault Duster»).
Ключом Torx T-20 отвинчиваем пластмассовый стопор пистона крепления защитного кожуха и демонтируем кожух
Головкой «на 13» отвинчиваем болт крепления пластмассового крепления жгутов кабелей к картеру сцепления.
Подцепив шлицевой отверткой пистон крепления крепления жгутов кабелей, вынимаем его из отверстия основания термостата.
Смещаем фиксатор жгутов кабелей со жгутами от коробки передач.
Демонтируем наконечник магистрали гидропривода сцепления с переходника (см. «Замена трубопровода и магистрали гидропривода сцепления»).
Отделяем колодку кабелей от тумблера света заднего хода (см. «Демонтаж тумблера света заднего хода механической коробки передач автомобиля Renault Duster»).
Головкой «на 13» отвинчиваем болт крепления наконечника «массового» кабеля к картеру сцепления и смещаем его в сторону.
 Renault Duster демонтаж коробки передач
Вытаскиваем датчик состояния коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач (см. «Демонтаж датчика состояния коленчатого вала автомобиля Рено Дастер»).
Головкой «на 13» отвинчиваем 2 болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.
Головкой «на 10» отвинчиваем 2 болта крепления кронштейна к коробке передач и демонтируем кронштейн.
Выводим пластмассовый наконечник трубопровода сапуна из крепления и демонтируем трубопровод сапуна с пластмассовой втулки.
Головкой «на 13» отвинчиваем болт крепления крепления магистрали гидроусилителя руля к картеру коробки передач.
Тем же приспособлением отвинчиваем болт крепления другого крепления магистрали (стрелкой представлена резьбовая часть болта).
Головкой «на 13» с удлинителем отвинчиваем болт крепления рым-кронштейна и демонтируем его.
Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач, подложив заранее отрезки досок.
Головкой «на 13» с удлинителем отвинчиваем задний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя и вытаскиваем болт из отверстия.
Тем же приспособлением отвинчиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
Тем же приспособлением отвинчиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.
Головкой «на 13» отвинчиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.
С задней стороны двигателя высокой головкой «на 13» отвинчиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
С передней стороны двигателя головкой «на 13» отвинчиваем гайку
шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
Отвинчиваем гайку шпильки крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач (см. «Замена опор двигателя автомобиля Рено Дастер»).
Приспускаем двигатель на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.
Головкой «на 16» с удлинителем отвинчиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.
Головкой «на 13» отвинчиваем 2 болта нижнего крепления коробки передач к поддону картера двигателя.
Смещаем коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и демонтируем коробку передач.
Устанавливая коробку передач на двигатель, нужно направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.
Поворачиваем коробку передач так чтобы шпилька картера сцепления и шпилька блока цилиндров двигателя вошли в соответствующие отверстия картера и блока.
После этого досылаем коробку передач по посадочным втулкам до ограничения в блок цилиндров двигателя. Удостоверясь, что коробка передач расположена верно, закручиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом. При монтаже кронштейна крепления выпускного коллектора вначале накручиваем 2 болта крепления кронштейна к картеру коробки передач и 2 болта - к выпускному коллектору. После того, как болты будут наживлены, нужно проконтролировать, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.
После этого можно понемногу, шаг за шагом, попеременно заворачивать болты крепления, единовременно проверяя, чтобы не было какого-нибудь перегиба кронштейна.
Последующие процедуры по монтировании проводим в обратной очерёдности. Заливаем масло в коробку передач.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить