..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






69
       Renault Duster приводы передних колес автомобиля 4x4
     
Приводы передних колес автомобиля 4x4
 Renault Duster приводы передних колес автомобиля 4x4
Приводы левого «А» и правого «В» передних колес автомобиля Renault Duster: 1 - основание наружного шарнира; 2 - большой хомут крепления пыльника наружного шарнира; 3 - пыльник наружного шарнира; 4 - малый хомут крепления пыльника наружного шарнира; 5 - вал привода левого колеса; 6 - малый хомут крепления пыльника внутреннего шарнира привода колеса; 7 - пыльник внутреннего шарнира привода колеса; 8 - большой хомут крепления пыльника внутреннего шарнира привода колеса; 9 - основание внутреннего шарнира привода левого колеса; 10 - упорное кольцо; 11 - вал привода правого колеса; 12 - основание внутреннего шарнира привода правого колеса

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей
(ШРУСами) служат для передачи усилия от основной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при разных углах поворота колес
и ходах подвески. Приводы правого и левого передних колес невзаимозаменяемые.
Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, объединенных между собой валом. Вал привода сделан из стального кованного прутка. На концах вала исполнены шлицы, на которых размещены
ШРУСы.
Наружные и внутренние шарниры приводов имеют различные конструкции.
  Приводы передних колес на автомобиле Рено Дастер 4x4
Приводы передних колес на автомобиле Рено Дастер 4x4: 1 - привод правого колеса; 2 - привод левого колеса
  Наружний шарнир привода в сборе автомобиля Renault Duster
Наружний шарнир привода в сборе автомобиля Renault Duster: 1 - обойма; 2 - сепаратор; 3 - шар; 4 - основание
 Части внутреннего шарнира привода левого колеса автомобиля Рено Дастер
Части внутреннего шарнира привода левого колеса автомобиля Рено Дастер: 1 - грязезащитный пыльник; 2 - упорная шайба пружины; 3 - пружина; 4 - основание внутреннего шарнира; 5 - упорное кольцо; 6 - трехшиповик

Наружний шарнир привода гарантирует осуществимость передачи усилия при разных углах поворота ведущих колес.
Наружний шарнир состоит из основания, сепаратора, обоймы и восьми шариков, которые помещены в профилированных канавках основания и обоймы.
Сепаратор непрерывно фиксирует шары в биссекторной поверхности между корпусом и обоймой шарнира и гарантирует равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу.
Обойма шарнира расположена на шлицах вала и зафиксирована от продольного движения упорным кольцом.
Шлицевой хвостовик основания наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника.
Наружные шарниры правого и левого приводов передних колес взаимозаменяемые.
Внутренний шарнир привода гарантирует осуществимость угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные движения подвески и двигателя за счет изменения длины вала привода.
Внутренние шарниры правого и левого приводов колес на автомобиле 4x4 невзаимозаменяемые из-за разной конструкции их корпусов.
На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира расположена ступица с тремя шипами - трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого размещен подшипник, наружное кольцо которого имеет сферическую плоскость.
Внутреннее кольцо подшипника размещено на шипе с зазором и имеет осуществимость существенного осевого движения по шипа.
В итоге работы передней подвески автомобиля Renault Duster подшипники перемешаются в 3 продольных пазах основания шарнира.
При этом шипы трехшиповика могут занимать разные состояния сравнительно подшипников.
Каждый конец шипа обжат, в итоге чего подшипник невозможно демонтировать с шипа, следственно узел становится неразборным.
Обжатый конец шипа
Пружина, размещенная внутри основания внутреннего шарнира, гарантирует непрерывный прижим основания шарнира к полуосевой шестерне дифференциала. Шлицевое соединение хвостовика основания внутреннего шарнира привода левого колеса крепится в полуосевой шестерне дифференциала упорным кольцом. Шлицевая ступица основания шарнира привода правого колеса надета
по плотной посадке на шлицы проходного вала раздаточной коробки. Непроницаемость шарниров - обязательное положение их верной работы. Непроницаемость наружных и внутренних шарниров гарантируется грязезащитными чехлами, закрепленными на валу и корпусе одноразовыми металлическими хомутами. В наружний и внутренний шарниры перед сборкой закладывается особая смазка для шарниров приводов колес.
Трехшиповик зафиксирован на валу привода упорным кольцом
В скреплении шлицевой ступицы основания внутреннего шарнира привода правого колеса и вала раздаточной коробки размещено резиновое уплотнительное кольцо
Пополнение или замена смазки, а также другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля Рено Дастер не понадобится. Обладателю автомобиля нужно лишь наблюдать за состоянием предохранительных пыльников шарниров и креплением их хомутов.

Оригинальные тонкости приводов передних колес автомобиля 4х2

На автомобиле 4x2 основание внутреннего шарнира привода правого колеса опирается на промежуточную
подпорку, которая также фиксирует
основание шарнира от осевого смещения. Опорный подшипник промежуточной опоры, напрессованный
на хвостовик основания шарнира, размещен в кронштейне блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой.
Крышка расположена на оси кронштейна и прикрепляется к нему болтом.
Шлицевой конец хвостовика основания
внутреннего шарнира привода левого
колеса вложен в отверстие полуосевой шестерни дифференциала.
На автомобиле 4x2 наружные шарниры приводов взаимозаменяемые,
а внутренние - невзаимозаменяемые.
В этой главе представлены работы
по ремонту приводов передних колес автомобиля 4x4. Процедуры по ремонту приводов передних колес
автомобиля 4x2 типичны надлежащим
операциям по ремонту приводов автомобиля 4x4.
 
Приводы передних колес на автомобиле 4x2 с автоматической коробкой передач: 1 -
привод правого колеса; 2 - привод левого колеса
 
Промежуточная опора привода правого колеса: 1 - крышка опорного подшипника; 2 - ось крышки; 3 - кронштейн блока цилиндров; 4 - подшипник; 5 - болт крепления крышки
Шлицевой конец хвостовика основания внутреннего шарнира привода правого колеса вложен в отверстие выходного вала полуосевой шестерни дифференциала
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить