..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






70
       Renault Duster демонтаж приводов передних колес 4x4
     
Демонтаж приводов передних колес Автомобиль 4x4
Демонтаж приводов передних колес проводим при демонтаже коробки передач и раздаточной коробки, при замене самих приводов, замене грязезащитных пыльников внутренних и наружных шарниров. Приводы колес демонтируем также при замене сальников приводов. Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Главные процедуры по снятию представлены на приводе левого колеса. Отвинчиваем болты крепления колеса и демонтируем его.

С внутренней стороны диска колеса рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса и демонтируем ее.
Чтобы открутить гайку крепления подшипника ступицы колеса, монтируем колесо на место и крепим его как минимум двумя болтами. Спускаем автомобиль Рено Дастер на колеса и включаем стояночный тормоз.
Головкой «на 30» ослабляем гайку крепления подшипника ступицы колеса.
Поднимаем и демонтируем колесо.
Всунув отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и оперев ее на направляющую тормозных колодок, полностью отвинчиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса.
Самоконтрящаяся гайка крепления подшипника ступицы колеса - одноразовая, при дальнейшей монтировании ее нужно сменить новой. При отсутствии новой гайки предварительно можно применять старую гайку но перед ее установкой надлежит обжать лепестки буртика гайки в струбцинах.
Демонтируем колесо и монтируем автомобиль на упор заводского производства.
Выводим резиновые муфты жгута кабелей датчика скорости вращения переднего колеса и тормозного трубопровода из кронштейна амортизаторной стойки.
Отделяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки (см. «Демонтаж стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Renault Duster»).
Отвинчиваем гайки болтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и вытаскиваем болты (см. «Демонтаж рычага и шаровой опоры автомобиля Рено Дастер»).
Как вариант, можно (взамен отсоединения рычага от подрамника) отделить палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Демонтаж рычага и шаровой опоры»).
  Renault Duster демонтаж приводов передних колес 4x4
Смещаем поворотный кулак с амортизаторной упрямой в сторону и выводим шлицевой хвостовик основания наружного шарнира из ступицы колеса.
При этом надлежит держать вал привода колеса от осевого движения, чтобы не случился выход подшипников трехшиповика из основания внутреннего шарнира.
Опираясь монтажной лопаткой на картер коробки передач, выталкиваем основание внутреннего шарнира из коробки передач и демонтируем привод левого переднего колеса.
В скреплении шлицов ступичной части основания внутреннего шарнира привода правого колеса и проходного вала раздаточной коробки упорное кольцо отсутствует, при этом шлицевое соединение имеет плотную посадку.
При демонтаже привода правого колеса монтажную лопатку опираем на трубку, надетую на головку болта, и, приложив нужное сила, сдвигаем основание внутреннего шарнира со шлицов проходного вала раздаточной коробки.
Демонтируем привод правого колеса.
Монтируем приводы передних колес в обратной очерёдности. При монтаже привода правого переднего колеса шлицы проходного вала раздаточной коробки надлежит смазать грациозной смазкой.
Уплотнительное кольцо, надетое на проходной вал раздаточной коробки, надлежит сменить, если оно повреждено или утратило упругость.
Автомобиль Рено Дастер 4x2
Процедуры по снятию привода левого колеса типичны операциям по снятию привода левого колеса на автомобиле 4x4 (см. выше). Главные процедуры по снятию привода правого колеса типичны операциям по снятию привода правого колеса на автомобиле Renault Duster4x4 (см. выше). Различие заключается в том, что перед демонтажем привода правого колеса отвинчиваем болт крепления крышки промежуточной опоры и поворачиваем ее на оси, освобождая подшипник.
Монтируем приводы передних колес в обратной очерёдности.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить