..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






71
       Renault Duster разборка шарниров ШРУС приводов передних колес
     
Демонтаж наружного шарнира, замена грязезащитного пыльника
Замену пыльника наружного шарнира привода переднего колеса проводим при
неисправности пыльника.
Демонтируем привод переднего колеса (см. «Демонтаж приводов передних колес автомобиля Renault Duster»).
Очищаем основание шарнира и пыльник от грязи и укладываем привод на верстак.
Расположив острие шлицевой отвертки в месте стыка замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки.
Раскрыв замок хомута, демонтируем хомут.
Расположив острие шлицевой отвертки в месте стыка замка малого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки.
Убрав хомуты с пыльника, демонтируем пыльник с основания наружного шарнира и сдвигаем пыльник по валу в сторону внутреннего шарнира.
Зажав вал в струбцины выколоткой из мягкого металла сбиваем наружний шарнир со шлицов вала привода, нанося удары по торцу обоймы и при этом перемещая выколотку по окружности обоймы.
  Renault Duster разборка шарниров ШРУС приводов передних колес
Демонтируем наружний шарнир с вала.
Демонтируем грязезащитный пыльник с вала.
Подцепив отверткой упорное кольцо вытаскиваем его из проточки на валу
Если шарнир снят только для замещения пыльника (когда известно, что он поврежден незадолго и ШРУС сберег свою функциональность), то не разбирая шарнир, убираем из шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Продуваем шарнир сжатым воздухом. Проверяем шары, сепаратор, обойму и внутреннюю углубление основания. Задиры, вмятины, трещины, остатки коррозии на элементах шарнира не допускаются - такой шарнир заменяем. Очищаем вал от ветхой смазки и наносим на него тонкий пласт новой смазки. Насаживаем на вал новый пыльник шарнира. Монтируем в проточку вала новое упорное кольцо. Вкладываем и размеренно распределяем в полостях основания шарнира и его пыльника требуемый размер новой смазки. Насаживаем шарнир на вал и, нанося удары молотком через проставку из мягкого металла по шлицевому хвостовику шарнира, напрессовываем шарнир на вал. Контролируем фиксацию обоймы шарнира упорным кольцом.
Контролируем подвижность шарнира - он обязан передвигаться без заеданий. Натягиваем пыльник на основание шарнира так, чтобы пояски пыльника под хомуты расположились в соответствующих местах вала и основания шарнира. Закрепляем пыльник шарнира новыми хомутами. Конструкция заводских хомутов при установке ШРУСа не разрешает поставить их в условиях не специализированного автосервиса, от того что для этого понадобится особое оборудование.
В этом случае, например, можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления пыльников ШРУСов, имеющимися в продаже.
Многофункциональные ленточные хомуты для
крепления пыльника ШРУСа: 1 - хомут
крепления пыльника на корпусе шарнира; 2 - хомут крепления пыльника на валу привода.
Зафиксировав хомут в канавку пыльника, пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут. Прочно стянув хомут, загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.
Контролируем зажим хомута, пытаясь сместить хомут за его замок вдоль паза пыльника. Если хомут сдвигается, затяжка его неудовлетворительна и нужно повторить зажим хомута. Монтируем привод переднего колеса в обратной очерёдности.

Демонтаж внутреннего шарнира, замена грязезащитного пыльника автомобиля Renault Duster
Замену пыльника внутреннего шарнира привода переднего колеса проводим при неисправности пыльника. Внутренние шарниры левого и правого приводов колес отличаются только корпусом.
Все главные работы представлены на внутреннем шарнире привода левого колеса.
Демонтируем привод переднего колеса (см. «Демонтаж приводов передних колес автомобиля Рено Дастер»).
Очищаем основание шарнира и пыльник от грязи и укладываем привод на верстак.
Расположив острие шлицевой отвертки в месте стыка замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки.
Раскрыв замок хомута, демонтируем хомут.
Отверткой раскрываем замок малого хомута и демонтируем хомут.
Стягиваем пыльник с основания внутреннего шарнира и демонтируем основание шарнира.
Посредством 2-х шлицевых отверток вытаскиваем упорное кольцо из проточки на валу.
Зажав вал привода в струбцины выколоткой из мягкого металла сбиваем трехшиповик со шлицов вала, нанося удары по торцу ступицы трехшиповика и при этом перемещая выколотку по окружности ступицы.
  Демонтаж внутреннего шарнира, замена грязезащитного пыльника автомобиля Renault Duster
Демонтируем трехшиповик с вала.
При дальнейшей монтировании шарнира трехшиповик надлежит устанавливать на вал так, чтобы проточка на трехшиповике (представлена стрелкой) была нацелена к чехлу.
Демонтируем с вала грязезащитный пыльник.
Поддеваем отверткой упорное кольцо, установленное на хвостовике основания шарнира привода левого колеса и демонтируем его.
Вытаскиваем из основания пружину совместно с упорной шайбой.
Если пружина сломана или утратила эластичность, заменяем ее новой. Убираем из основания шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Протираем шарнир тканью и продуваем сжатым воздухом. Проверяем подшипники трехшиповика и внутреннюю углубление основания шарнира. Задиры, вмятины, трещины, остатки коррозии на элементах шарнира не допускаются - такой шарнир заменяем. Перед установкой нового пыльника шарнира наносим малое количество смазки на край вала. Установив пыльник на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала. Половину предписанного объема нужной смазки вкладываем и размеренно распределяем в полости основания шарнира, другую половину - в полости пыльника. Монтируем в канавку хвостовика основания шарнира привода левого колеса новое упорное кольцо. Насаживаем основание шарнира на трехшиповик и натягиваем пыльник на основание шарнира, расположив поясок пыльника под большой хомут в установочной канавке основания. Крепим пыльник шарнира новыми хомутами (см. «Демонтаж наружного шарнира, замена грязезащитного пыльника автомобиля Renault Duster»).
Монтируем привод переднего колеса в обратной очерёдности.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить