..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






75
       Renault Duster приводы задних колес с шарнирами равных угловых скоростей ШРУС
     
Приводы задних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) на автомобиле с полным приводом служат для передачи усилия от основной передачи заднего редуктора к задним колесам. Приводы правого и левого задних колес взаимозаменяемые. Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, объединенных между собой валом. Вал привода сделан из стального кованного прутка. На концах вала исполнены шлицы, на которых размещены ШРУСы.
Наружные и внутренние шарниры приводов имеют различные конструкции.
  Renault Duster приводы задних колес с шарнирами равных угловых скоростей ШРУС
Привод заднего колеса автомобиля Renault Duster: 1 - основание наружного шарнира; 2 - задающее кольцо датчика скорости вращения заднего колеса; 3 - большой хомут крепления пыльника наружного шарнира; 4 - пыльник наружного шарнира; 5 - малый хомут крепления пыльника наружного шарнира; 6 - вал привода заднего колеса; 7 - малый хомут крепления пыльника внутреннего шарнира; 8 - пыльник внутреннего шарнира; 9 - большой хомут крепления пыльника внутреннего шарнира; 10 - основание внутреннего шарнира
  Наружний шарнир ШРУС автомобиля Рено Дастер
Наружний шарнир ШРУС автомобиля Рено Дастер: 1 - обойма; 2 - сепаратор; 3 - шар; 4 - основание; 5 - задающий диск датчика скорости вращения колеса

Наружний шарнир привода гарантирует осуществимость угловых перемещений подвески. Он состоит из основания, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые помещены в профилированных канавках основания и обоймы. Сепаратор непрерывно фиксирует шары в биссекторной поверхности между корпусом и обоймой шарнира и гарантирует равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира расположена на шлицах вала и зафиксирована от продольного движения упорным кольцом. Шлицевой хвостовик основания наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу заднего колеса и прикрепляется гайкой.
Наружные шарниры правого и левого приводов задних колес автомобиля Рено Дастер взаимозаменяемые, также взаимозаменяемы и внутренние шарниры. Внутренний шарнир привода гарантирует осуществимость угловых перемещений подвески и компенсирует движения подвески сравнительно кузова за счет изменения длины вала привода.
  Части внутреннего шарнира автомобиля Renault Duster
Части внутреннего шарнира автомобиля Renault Duster: 1 - грязезащитный пыльник; 2 - трехшиповик; 3 - упорное кольцо; 4 - упорная шайба пружины; 5 - пружина; 6 - основание внутреннего шарнира

На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира расположена ступица с тремя шипами - трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого размещен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике. Трехшиповик зафиксирован на валу привода упорным кольцом. Пружина, размещенная внутри основания внутреннего шарнира, гарантирует непрерывный прижим основания шарнира к полуосевой шестерне дифференциала. Упорное кольцо в скреплении шлицевого хвостовика основания внутреннего шарнира с полуосевой шестерней дифференциала не размещается. Движения задней подвески сравнительно кузова компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах основания внутреннего шарнира. Непроницаемость шарниров - обязательное положение их верной работы. Непроницаемость наружных и внутренних шарниров гарантируется пластмассовыми грязезащитными чехлами, закрепленными на валу
и корпусе одноразовыми металлическими хомутами.
Поврежденный шарнир ШРУС автомобиля Renault Duster  заменяют в сборе.
В наружний и внутренний шарниры перед сборкой закладывается особая смазка для шарниров приводов колес.
Пополнение или замена смазки, а также какое-или другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не понадобится. Обладателю автомобиля нужно лишь наблюдать за состоянием предохранительных пыльников шарниров и креплением их хомутов.
Игольчатый подшипник крепится от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на упорное кольцо, расположенное в проточке шипа
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить