..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






76
       Renault Duster демонтаж приводов задних колес
     
Демонтаж приводов задних колес
Демонтаж приводов задних колес проводим при демонтаже заднего редуктора, при замене самих приводов, замене грязезащитных пыльников внутренних и наружных шарниров. Приводы колес демонтируем также при замене сальников приводов в заднем редукторе. Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Процедуры по снятию представлены на приводе правого колеса. Привод левого заднего колеса снимается также.
Отвинчиваем болты крепления колеса и демонтируем колесо.
С внутренней стороны диска колеса, рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса.
.и демонтируем ее.
Чтобы открутить гайку крепления подшипника ступицы колеса, монтируем колесо на место и крепим его, как минимум, двумя болтами. Спускаем автомобиль на колеса и затормаживаем его стояночным тормозом.
Головкой «на 30» отвинчиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса и демонтируем гайку.
  Renault Duster демонтаж приводов задних колес
Самоконтрящаяся гайка крепления подшипника ступицы
колеса - одноразовая, при дальнейшей монтировании ее нужно сменить новой.
Демонтируем колесо и монтируем автомобиль на упор заводского производства.
Отвинчиваем гайки болтов крепления 2-х поперечных и продольного рычагов задней подвески к кулаку и вытаскиваем болты (см. «Демонтаж рычагов задней подвески автомобиля Рено Дастер»).
Выводим резиновые муфты жгута кабелей датчика скорости вращения заднего колеса.
Выводим трос стояночного тормоза из 2-х пластмассовых фиксаторов, закрепленных на топливном баке (см. «Замена тросов стояночного тормоза»).
Смещаем кулак задней подвески с амортизаторной упрямой в сторону и выводим шлицевой хвостовик основания наружного шарнира из ступицы колеса.
При этом надлежит держать вал привода колеса от осевого движения, чтобы не случился выход роликов трехшиповика из основания внутреннего шарнира.
Выводим шлицевой хвостовик основания внутреннего шарнира из шлицов полуосевой шестерни дифференциала, прикладывая сила к корпусу внутреннего шарнира.
.и демонтируем привод заднего колеса.
Монтируем привод заднего колеса в обратной очерёдности.

Демонтаж наружного шарнира, замена грязезащитного пыльника автомобиля Рено Дастер
Работу проводим при замене шарнира или его пыльника.
Демонтируем привод заднего колеса (см. «Демонтаж приводов задних колес автомобиля Рено Дастер»).
Очищаем основание шарнира и пыльник от грязи.
Располагаем привод на верстаке.
Направив острие шлицевой отвертки в стык замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки.
Раскрыв замок, демонтируем хомут.
Отверткой разжимаем замок малого хомута.
  Демонтаж наружного шарнира, замена грязезащитного пыльника автомобиля Рено Дастер
Демонтируем пыльник с основания наружного шарнира и сдвигаем пыльник по валу в сторону внутреннего шарнира.
Зажав вал в струбцины.
.выколоткой из мягкого металла сбиваем наружний шарнир со шлицов вала привода, нанося удары по торцу обоймы и при этом перемещая выколотку по окружности обоймы.
Демонтируем наружний шарнир с вала.
Демонтируем грязезащитный пыльник с вала.
Подцепив отверткой упорное кольцо вытаскиваем его из проточки на валу.
Если шарнир снят только для замещения пыльника (когда известно, что он поврежден незадолго и ШРУС сберег свою функциональность), не разбирая шарнир, убираем из шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Продуваем шарнир сжатым воздухом. Проверяем шары, сепаратор, обойму и внутреннюю углубление основания. Задиры, вмятины, трещины, остатки коррозии на элементах шарнира не допускаются - такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от ветхой смазки и наносим на него тонкий пласт новой смазки. Насаживаем на вал новый пыльник шарнира. Монтируем в проточку вала новое упорное кольцо. Вкладываем и размеренно распределяем в полостях основания шарнира и его пыльника требуемый размер новой смазки. Насаживаем шарнир на вал и, нанося удары молотком через проставку из мягкого металла по шлицевому хвостовику шарнира, напрессовываем шарнир на вал. Контролируем фиксацию обоймы шарнира упорным кольцом.
Контролируем подвижность шарнира - он обязан передвигаться без заеданий. Натягиваем пыльник на основание шарнира так, чтобы пояски пыльника под хомуты расположились в соответствующих местах вала и основания шарнира. Закрепляем пыльник шарнира новыми хомутами. Конструкция заводских хомутов не разрешает поставить их в условиях не специализированного автосервиса.
В этом случае можно, например, воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления пыльников ШРУСов, имеющимися в продаже.
Многофункциональные ленточные хомуты для крепления пыльника ШРУСа: 1 - хомут крепления пыльника на корпусе шарнира; 2 - хомут крепления пыльника на валу привода
Зафиксировав хомут в канавку пыльника, пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут. Прочно стянув хомут, загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.
Контролируем зажим хомута, пытаясь сместить хомут за его замок вдоль паза пыльника. Если хомут сдвигается, затяжка его неудовлетворительна и нужно повторить зажим хомута. Монтируем привод заднего колеса в обратной очерёдности.

Демонтаж внутреннего шарнира, замена грязезащитного пыльника автомобиля Renault Duster
Работу проводим при замене шарнира или его пыльника.
Демонтируем привод заднего колеса (см. «Демонтаж приводов задних колес автомобиля Renault Duster»). Очищаем основание шарнира и пыльник от грязи.
Располагаем привод на верстаке.
Направив острие шлицевой отвертки в стык замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки.
Раскрыв замок хомута демонтируем его
Отверткой разжимаем замок малого хомута и демонтируем его.
Стягиваем пыльник с основания внутреннего шарнира и демонтируем основание шарнира.
Подцепив отверткой упорное кольцо вытаскиваем его из проточки на валу.
Демонтируем трехшиповик с вала.
При дальнейшей монтировании шарнира трехшиповик надлежит устанавливать на вал так, чтобы проточка на трехшиповике (представлена стрелкой) была нацелена к чехлу.
  Демонтаж внутреннего шарнира, замена грязезащитного пыльника автомобиля Renault Duster
Вытаскиваем пружину совместно с упорной шайбой.
Если пружина сломана или утратила эластичность, заменяем ее новой.
Демонтируем с вала грязезащитный пыльник.
Убираем из основания шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Протираем шарнир тканью и продуваем сжатым воздухом. Проверяем ролики, игольчатые подшипники трехшиповика и внутреннюю углубление основания шарнира. Ролики трехшиповика должны крутиться на игольчатых подшипниках беспрепятственно, без заеданий. Задиры, вмятины, трещины, остатки коррозии
на элементах шарнира не допускаются - такой шарнир заменяем. Перед установкой нового пыльника шарнира наносим малое количество смазки на край вала. Установив пыльник на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала. Половину предписанного объема нужной смазки вкладываем и размеренно распределяем в полости основания шарнира, другую половину - в полости пыльника. Монтируем в канавку вала новое упорное кольцо.
Насаживаем основание шарнира на трехшиповик и натягиваем пыльник на основание шарнира, расположив поясок пыльника под большой хомут в установочной канавке основания. Крепим пыльник шарнира новыми хомутами (см. Демонтаж наружного шарнира, замена грязезащитного пыльника автомобиля Рено Дастер).
Монтируем привод заднего колеса в обратной очерёдности.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить