..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






77
       Renault Duster устройство передней подвески
     
Передняя подвеска самостоятельная, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости. База подвески - телескопическая амортизаторная стойка, которая разрешает колесам передвигаться вверх-вниз при проезде неровностей и единовременно гасить колебания кузова. Снизу стойка прикрепляется двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху - гайкой через резинометаллическую подпорку к кузову.
  Renault Duster устройство передней подвески
Передняя подвеска автомобиля Renault Duster: 1 - подрамник; 2 - рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой; 3 - поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 - амортизаторная стойка; 5 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 - подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Для результативного гашения колебаний кузова и совершенствования управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки размещен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обыкновенный гидравлический амортизатор. К средней части основания стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки - кронштейн для крепления к поворотному кулаку.
  Части амортизаторной стойки автомобиля Рено Дастер
Части амортизаторной стойки автомобиля Рено Дастер: 1 - верхняя опорная чашка пружины; 2 - подшипник верхней опоры; 3 - верхняя опора стойки; 4 - гайка крепления верхней опоры; 5 - ре- зинометаллическая опорная шайба; 6 - гайка крепления стойки к кузову; 7-пружина; 8 - виброшумопоглощающий пыльник пружины; 9 - телескопическая стойка; 10 - буфер хода сжатия с защитным чехлом

На штоке амортизатора размещен буфер хода сжатия, исполненный вместе с защитным чехлом. Сверху пружина прижимается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки размещен торцевой подшипник, разрешающий корпусу стойки отклоняться совместно с пружиной, а штоку амортизатора сохраниться статичным.
  Рычаг передней подвески автомобиля Renault Duster
Рычаг передней подвески автомобиля Renault Duster: 1 - шаровая опора; 2 - предохранительный пыльник шаровой опоры; 3 - рычаг; 4 - сайлентблоки

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля понимаются рычагами подвески, объединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и через сайлент-блоки - с подрамником передней подвески. Подрамник жестко прикрепляется к кузову четырьмя болтами. Основание шаровой опоры приклепан к рычагу подвески. Шарнир опоры предохранен резиновым чехлом. Палец шарового шарнира опоры вложен в коническую проушину поворотного кулака и зафиксирован гайкой. В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный шариковый радиально-торцевой подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.
Внутренние кольца подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика основания наружного шарнира привода колес. Гайки подшипников ступиц идентичные с правой резьбой. В процессе эксплуатации подшипник не требует сервиса и не регулируется.
  Подрамник автомобиля Рено Дастер
Подрамник автомобиля Рено Дастер: 1 - точки переднего крепления подрамника к кузову; 2 - точки крепления рычага подвески к подрамнику; 3 - точки заднего крепления подрамника к кузову; 4 - точки крепления рулевого механизма к подрамнику; 5 - точки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости

Штанга стабилизатора сделана из пружинной стали. Штанга прикрепляется к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги соединяются с амортизаторными стойками через стойки стабилизатора. Стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень с двумя шаровыми шарнирами с двух сторон.
Угол продольного крена оси поворота переднего колеса и угол развала колеса заданы конструктивно и не регулируются. Дaнные углы можно лишь проконтролировать на особом стенде (на станции технического сервиса) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют норме, нужно проконтролировать состояние деталей передней подвески.
  Ступичный узел переднего колеса автомобиля Renault Duster
Ступичный узел переднего колеса автомобиля Renault Duster: 1 - поворотный кулак; 2 - проушина крепления наконечника рулевой тяги; 3 - отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 4 - отверстия крепления телескопической стойки; 5 - отверстия крепления направляющей тормозных колодок; 6 - подшипник ступицы; 7 - ступица колеса; 8 - проушина крепления пальца шаровой опоры
  Детали стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Рено Дастер
Детали стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Рено Дастер: 1 - стойка стабилизатора; 2 - штанга; 3 - скоба; 4 - подушка
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить