78
Renault Duster демонтаж стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Демонтаж стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Стойку стабилизатора демонтируем для замещения при деформации ее вала,
возникновении люфта в ее шаровых шарнирах, повреждениях
предохранительных пыльников шарниров и при ремонте других деталей
подвески. Работу проводим на горизонтальной площадке. Поднимаем
переднюю часть автомобиля - оба передних колеса, так как при
вывешивании только одного колеса стабилизатор поджимает детали подвески
вверх, что мешает демонтажу.
Работа представлена на левой стойке стабилизатора, правую стойку демонтируем также. Демонтируем колесо.
Ключом «на 16» отвинчиваем гайку крепления пальца наружнего шарнира
Выводим палец наружнего шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
Также отвинчиваем гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора.
.и демонтируем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Монтируем стойку стабилизатора в обратной очерёдности. Зажимаем гайки предписанным моментом.
Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Рено Дастер
Резиновые подушки крепления штанги к подрамнику передней подвески
заменяем при их обрывах и существенном износе, в итоге которого
появляется люфт в скреплении частей. Работу проводим на горизонтальной
площадке. Поднимаем переднюю часть автомобиля - оба передних колеса,
так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поджимает
детали подвески вверх, что мешает демонтажу. Работа представлена на
левой подушке штанги стабилизатора, правую подушку демонтируем также.
Демонтируем колесо.
Демонтируем грязезащитный щиток двигательного отделения (см.
«Демонтаж грязезащитных щитков двигательного отделения»).
Головкой «на 13» отвинчиваем 2 болта крепления скобы штанги стабилизатора к подрамнику.
Демонтируем пластину и подушку штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
Монтируем подушку и пластину стабилизатора в обратной очерёдности. При
монтаже надлежит учесть, что прорезь на подушке обязана быть нацелена
вперед (по направлению пеpедвижения автомобиля). Зажимаем болты
крепления скобы предписанным моментом.
Демонтаж штанги стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Renault Duster
Штангу стабилизатора поперечной устойчивости демонтируем для замещения
при ее деформации или поломке. Работу проводим на смотровой канаве или
эстакаде.
Отделяем от штанги стойки стабилизатора (см. «Демонтаж стойки
стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Renault Duster»)
и демонтируем подушки штанги (см. «Замена подушек штанги
стабилизатора поперечной устойчивости») и вытаскиваем ее.
Монтируем штангу стабилизатора в обратной очерёдности. Зажимаем болты и
гайки крепления штанги и стоек стабилизатора поперечной устойчивости
предписанными моментами.
Демонтаж амортизаторной стойки автомобиля Рено Дастер и ее разборка
Демонтируем и разбираем амортизаторную стойку, когда нужна замена ее
пружины, верхней опоры, подшипника опоры, буфера хода сжатия с защитным
чехлом или телескопической стойки (амортизатора). Демонтируем
амортизаторную стойку на горизонтальной площадке.
Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то надлежит сменить обе стойки или
пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с двух сторон автомобиля
были идентичны.
В подкапотном пространстве высокой головкой «на 21» с наружным шестигранником (или захватив
внешнюю плоскость головки трубным ключом) ослабляем зажим гайки
наружнего крепления амортизаторной стойки, фиксируя шток амортизатора
от прокручивания шестигранником «на 6».
Демонтируем колесо и прочно фиксируем автомобиль на подставке заводского производства.
внешнюю плоскость головки трубным ключом) ослабляем зажим гайки
наружнего крепления амортизаторной стойки, фиксируя шток амортизатора
от прокручивания шестигранником «на 6».
Демонтируем колесо и прочно фиксируем автомобиль на подставке заводского производства.
Головкой «на 10» отвинчиваем болт крепления крепления жгута кабелей датчика скорости вращения колеса.
Смещаем фиксатор со жгутом кабелей от стойки.
Отделяем от кронштейна амортизаторной стойки стойку стабилизатора (см.
«Демонтаж стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля
Рено Дастер»).
Головкой «на 18» отвинчиваем гайку болта наружнего
крепления стойки к поворотному кулаку, фиксируя болт ключом того же
размера.
Также отвинчиваем гайку болта нижнего крепления стойки. Вытаскиваем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.
Смещаем стойку от поворотного кулака.
Фиксируя стойку от падения, полностью отвинчиваем гайку ее наружнего крепления.
Демонтируем амортизаторную стойку.
Демонтируем резинометаллическую опорную шайбу наружнего крепления амортизаторной стойки.
Для разборки амортизаторной стойки автомобиля Renault Duster монтируем
две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они
зацепляли четыре витка пружины.
Размеренно проворачивая винты стяжек, сжимаем пружину.
При работе со сдавленной пружиной надлежит исполнять осторожность.
После того, как пружина перестанет давить на опорные чашки накидным
ключом «на 27» отвинчиваем гайку крепления верхней опоры,
фиксируя шток от прокручивания шестигранником «на 6».
Демонтируем подпорку стойки подшипник верхней опоры и верхнюю чашку пружины.
Демонтируем пружину со стяжками и буфер хода сжатия с защитным чехлом.
Демонтируем виброшумопоглощающий пыльник пружины.
Компонуем и монтируем амортизаторную стойку в обратной очерёдности.
Пружину монтируем так чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней
чашки пружины, приваренной к корпусу стойки а верхний виток упирался в
под- штамповку верхней чашки пружины.
Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку зажимаем предписанными моментами. Следующая
страница»»»»»»