Демонтаж рычага и шаровой опоры
Рычаг демонтируем для замещения шаровой опоры или самого рычага при его
деформации, присутствии разрывов в металле, а также при неисправности
(обрывы, отслоение резины) сайлент-блоков рычага.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Поднимаем переднюю часть автомобиля Renault Duster - оба передних
колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор
поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, поджимая детали
подвески вверх. Работа представлена на левом рычаге, правый рычаг
демонтируем также. Демонтируем переднее колесо.
Ключом «на 18» отвинчиваем гайку крепления пальца шаровой
опоры до тех пор, пока она не упрется в основание наружного шарнира
привода колеса.
Подставляем под поворотный кулак регулируемый упор.
Монтажной лопаткой оттесняем рычаг с шаровой опорой вниз единовременно наносим удары молотком через проставку по проушине
Накидным ключом «на 21» отвинчиваем гайку болта переднего крепления рычага, фиксируя болт головкой того же размера.
Вытаскиваем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла.
Также отвинчиваем гайку болта заднего крепления рычага и вытаскиваем болт.
Рычаг подвески в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоками.
Монтируем рычаг в обратной очерёдности. Гайки болтов крепления рычага к
подрамнику полностью зажимаем предписанным моментом в расположении
«автомобиль на колесах». Шаровая опора раздельно заводом -
производителем в запасные части не поставляется и заменяется совместно
с рычагом. Впрочем ее можно демонтировать с рычага и сменить
аналогичной опорой других изготовителей. Для этого высверливаем головки
заклепок, крепящих основание шаровой опоры к рычагу.
Выбиваем заклепки бородком и демонтируем шаровую подпорку с рычага. Монтируем новую шаровую опору
и крепим ее болтами с гайками, входящими в набор новой шаровой опоры. Следующая
страница»»»»»»