..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






80
       Renault Duster замена подшипника ступицы переднего колеса
     
Замена подшипника ступицы переднего колеса
Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время осуществления этой процедуры детали подшипника будут неисправны.
Работу проводим на горизонтальной площадке. Процедуры по замене подшипников правого и левого колес типичны. Поднимаем и демонтируем колесо.
С внутренней стороны диска колеса, рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку и демонтируем ее.
Монтируем колесо на место. Включаем стояночный тормоз и подставляем под колеса упоры. На автомобиле с механической коробкой передач включаем первую передачу, а на автомобиле с автоматической коробкой монтируем рычаг выбора передач в состояние «N».
 Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, следственно инструментальная головка и вороток должны быть довольно крепкими, чтобы перенаправлять нужное сила.
Головкой «на 30» отвинчиваем гайку подшипника ступицы колеса.
Если таким методом открутить гайку не получилось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, надавив педаль тормоза и фиксируя ее, - для этого понадобится помощник.
Поднимаем и демонтируем колесо.
Отделяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
Демонтируем датчик скорости вращения переднего колеса (см. «Демонтаж датчика скорости вращения переднего колеса автомобиля Renault Duster»).
Демонтируем диск и защита тормозного механизма (см. «Замена диска тормозного механизма переднего колеса»).
Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. «Демонтаж рычага и шаровой опоры автомобиля Рено Дастер»).
  Renault Duster замена подшипника ступицы переднего колеса
Отделяем амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. «Демонтаж амортизаторной стойки автомобиля Рено Дастер и ее разборка»).
Демонтируем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика основания наружного шарнира привода колеса.
Так как разделение поворотного кулака и шаровой опоры на автомобиле довольно трудоемко то можно демонтировать кулак в сборе с рычагом передней подвески и разделить их на верстаке.
Ключом Torx T-30 отвинчиваем три винта крепления тормозного щитка и демонтируем защита.
Опираем поворотный кулак на губки тисков.
Нанося удары по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку надлежащего размера выпрессовываем ступицу.
При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице. Зажимаем фланец ступицы в струбцинах. Вкладываем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.
Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.
 
После этого в образовавшийся зазор вкладываем захваты съемника и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.
Щипцами для демонтажа стопорных колец или пассатижами с тонкими губками вытаскиваем упорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.
Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.
Подшипник также можно выпрессовать ударным методом.
Для этого опираем кулак на губки тисков.
Нанося удары по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку надлежащего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.
Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под упорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.
Подшипник надлежит устанавливать так, чтобы его защитная
шайба темного цвета (из магнитного материала) была повернута к датчику скорости вращения колеса.
Задавливаем подшипник, прикладывая сила через чашку съемника к наружному кольцу подшипника и опираясь съемником на кулак.
После запрессовки подшипника монтируем в канавку кулака упорное кольцо и задавливаем ступицу в подшипник, опираясь съемником на его внутреннее кольцо.
Последующую сборку и монтаж ступичного узла автомобиля Renault Duster проводим в обратной очерёдности.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить