Демонтаж подрамника
Подрамник демонтируем для замещения при его неисправности (трещины,
деформация, обрывы) или при демонтаже коробки передач и двигателя.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Демонтируем передний бампер (см. «Демонтаж переднего бампера»).
Демонтируем грязезащитные щитки двигательного отделения (см.
«Демонтаж грязезащитных щитков двигательного отделения») и
защиту двигателя (см. «Демонтаж предохранения двигателя»).
Отвинчиваем болт крепления подушки подвески каталитического
нейтрализатора к кронштейну нейтрализатора (см. «Замена подушек
подвески системы выпуска отработавших газов»).
Демонтируем заднюю опору двигателя (см. «Замена опор двигателя автомобиля Рено Дастер»).
Головкой «на 16» отвинчиваем 2 болта крепления поперечины к кузову...
С левой стороны подрамника головкой «на 10» отвинчиваем
болт крепления крепления магистрали гидроусилителя рулевого управления.
Головкой «на 13» отвинчиваем гайку болта нижнего крепления
левого кронштейна подрамника, фиксируя болт ключом того же размера.
Головкой «на 13» отвинчиваем болт наружнего крепления кронштейна подрамника.
Отделяем пальцы нижних шарниров двух стоек стабилизатора поперечной
устойчивости от штанги стабилизатора (см. «Демонтаж стойки
стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Renault Duster»).
Поддеваем отверткой и вытаскиваем 2 пистона крепления нижнего
дефлектора радиатора и конденсатора кондиционера и демонтируем
дефлектор.
Головкой «на 13» отвинчиваем и вытаскиваем болт левого крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления.
Ключом «на 13» отвинчиваем болт правого крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления.
Подвязываем радиатор гидроусилителя рулевого управления к балке переднего бампера.
Вытаскиваем стопоры 2-х верхних опор кожуха вентилятора (см.
«Демонтаж вентилятора радиатора») и подвязываем сборку к
верхней поперечине рамки радиатора.
С двух сторон автомобиля отделяем рычаги передней подвески от
подрамника (см. «Демонтаж рычага и шаровой опоры автомобиля Рено
Дастер»).
Головкой «на 18» ослабляем зажим 2-х болтов переднего крепления подрамника к кузову.
С левой стороны головкой «на 18» ослабляем зажим болта
заднего крепления подрамника к кузову а головкой «на 16»
отвинчиваем болт крепления к кузову усилителя подрамника.
Схожие процедуры исполняем с правой стороны подрамника. Для комфорта
осуществления действий по отворачиванию болтов крепления рулевого
механизма подрамник надлежит несколько спустить. Для этого отвинчиваем
болты переднего и заднего креплений подрамника на несколько витков
резьбы.
Головкой «на 10» отвинчиваем 2 болта крепления
теплозащитного экрана к подрамнику и один болт крепления экрана к
кронштейну.
Демонтируем теплозащитный экран.
Накидным ключом «на 21» ослабляем болт правого и болт
левого креплений рулевого механизма автомобиля Renault Duster к
подрамнику.
Перед отворачиванием болтов заднего крепления подрамника подставляем
под него регулируемые упоры. Открутив болты заднего крепления
подрамника демонтируем 2 его усилителя.
Спускаем заднюю часть подрамника на регулируемом упоре на 90-100 мм
и полностью отвинчиваем болты крепления рулевого механизма. Подвешиваем правую сторону рулевого механизма.
Отвинчиваем 2 болта переднего крепления подрамника к кузову и
демонтируем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной
устойчивости.
При необходимости снимаем с подрамника штангу стабилизатора поперечной
устойчивости (см. «Демонтаж штанги стабилизатора поперечной
устойчивости автомобиля Рено Дастер»). Монтируем подрамник в
обратной очерёдности. Болты крепления подрамника к кузову зажимаем
предписанным моментом. Следующая
страница»»»»»»