..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






82
       Renault Duster задняя подвеска автомобиля 4x2
     
Задняя подвеска автомобиля 4x2
Задняя подвеска - полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Балка U-образного сечения с приваренными к ней продольными рычагами. Балка грубая на кривизна, работает на сплетение, исполняя роль тор- сиона. Это дозволяет колесам задней оси передвигаться в вертикальной поверхности независимо друг от друга в предназначенных пределах
Такая конструкция подвески приближает ее по комфортности к самостоятельной подвеске, но дешевле и проще в производстве.
К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин. Для возрастания поперечной устойчивости и снижения углов наклона, внутри балки размещен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов.
  Renault Duster задняя подвеска автомобиля 4x2
Детали задней подвески автомобиля Renault Duster: 1 - кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 - балка; 3 - кронштейн рычага; 4 - рычаг балки; 5 - амортизатор; 6 - буфер хода сжатия; 7 - подушки и шайбы наружнего крепления амортизатора к кузову; 8 - болт крепления амортизатора к рычагу; 9 - нижняя прокладка пружины; 10 - пружина; 11 - верхняя прокладка пружины; 12 - тормозной механизм заднего колеса; 13 - цапфа заднего колеса; 14 - барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса; 15 - колпачок; 16 - гайка подшипника колеса; 17 - сайлент-блок рычага балки; 18 - болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Стабилизатор представляет собой трубу - по краям круглого сечения, а в средней части овального. К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги оборудованы приварными втулками, с запрессованными в них сайлент- блоками, которые предопределены
для шарнирного соединения рычагов подвески с кузовом. Наружная обойма сайлент-блока - пластмассовая, а внутренняя металлическая. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к обоймам, в сечении несимметричен. Следственно при запрессовке сайлент-блока в рычаг его нужно точно ориентировать.
Упругими элементами подвески являются винтовые пружины. Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу - на кронштейн рычага и сверху - на опору, приваренную к лонжерону кузова. Прокладки предотвращают передачу высокочастотных колебаний подвески на кузов. Не допуская контакта «железо по стали», прокладки также исключают стуки и скрипы. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр. Пружины задней подвески по упругости делятся на классы.
Через внутреннюю обойму сайлент-блока поступает болт 1, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн прикрепляется к кузову тремя болтами 2
  Пружина задней подвески автомобиля Рено Дастер
Пружина задней подвески автомобиля Рено Дастер: 1 - верхняя прокладка; 2 - пружина; 3 - нижняя прокладка

Разряд пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны ставиться пружины одного класса.
При замене предлагается устанавливать пружины такого же класса, какие были размещены на автомобиле.
В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометалличес- кий шарнир, через центральную втулку которого поступает болт, соединяющий амортизатор с рычагом подвески. Шток амортизатора прикрепляется к кузову через две резиновые подушки (одна - снизу опоры, иная - сверху) и две металлические шайбы. Между подушками на штоке амортизатора расположена распорная втулка, не разрешающая подушкам
интенсивно деформироваться при затягивании гайки штока. На штоке
амортизатора размещен буфер хода сжатия, к которому прикрепляется пыльник.
Буфер служит для ограничения хода колеса вверх. Предотвращает деформацию и поломку деталей подвески, а также устраняет передачу ударных нагрузок на кузов.
Подшипники задних колес двухрядные. Роль ступицы заднего колеса
исполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом размещено наружное кольцо подшипника.
  Амортизатор задней подвески автомобиля Renault Duster
Амортизатор задней подвески автомобиля Renault Duster: 1 - гайка крепления штока; 2 - шайба; 3 - подушка штока; 4 - распорная втулка; 5 - буфер хода сжатия; 6 - пыльник; 7 - предохранительный колпак; 8 - амортизатор

Внутренние кольца подшипника размещены на цапфе (оси) заднего колеса - с небольшим зазором. В барабане подшипник крепится упорным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.
Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации настройке не подлежат. Углы можно лишь проконтролировать на особом стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, нужно проконтролировать состояние деталей задней подвески.
  Узел подшипника заднего колеса автомобиля Рено Дастер
Узел подшипника заднего колеса автомобиля Рено Дастер: 1 - барабан тормозного механизма; 2 - подшипник заднего колеса; 3 - упорное кольцо подшипника; 4 - гайка подшипника; 5 - колпачок

Цапфа заднего колеса прикрепляется четырьмя винтами через защита тормозного механизма к фланцу балки задней подвески
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить