..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






83
       Renault Duster демонтаж амортизатора и пружины
     
Демонтаж амортизатора
Амортизатор демонтируем при потере им рабочих качеств, уничтожении или мощном износе сайлент-блока нижнего крепления, выходе из строя резиновых подушек наружнего крепления, кожуха или буфера хода сжатия амортизатора.
Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, подменять надлежит оба амортизатора.
Во избежание повреждения трубопроводов тормозных механизмов задних колес не удаляйте единовременно 2 амортизатора при вывешенной задней части автомобиля.
Работа представлена на правом амортизаторе, левый демонтируем также. Открыв дверь багажного отделения, демонтируем шторку.
Ключом Torx T-20 отвинчиваем саморез заднего крепления правой полки багажного отделения автомобиля Рено Дастер.
  Renault Duster демонтаж амортизатора и пружины
Тем же приспособлением отвинчиваем саморез переднего крепления полки.
Преодолев сопротивление фиксаторов, сдвигаем полку к середине автомобиля.
Выводим ремень безопасности пассажира заднего сиденья через отверстие в полке и демонтируем ее.
Через окно в боковой облицовке багажного отделения ключом «на 16» отвинчиваем гайку наружнего крепления амортизатора, фиксируя шток амортизатора от прокручивания особым ключом «на 6» (можно применять ключ для наружнего
крепления передних амортизаторов автомобилей ВАЗ 2101-2107)
Инструмент, используемый при отворачивании гайки наружнего крепления амортизатора.
Демонтируем опорную шайбу и верхнюю резиновую подушку крепления штока. Снизу автомобиля накидным ключом или головкой «на 21» отвинчиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки и демонтируем амортизатор в сборе с нижней резиновой подушкой и распорной втулкой, нижней опорной шайбой, буфером хода сжатия и защитным кожухом. Неисправные части заменяем новыми.
Перед установкой амортизатора насаживаем на его шток вышеизложенные части. Вводим верхний конец амортизатора в отверстие кузова и накручиваем болт нижнего крепления амортизатора. Насаживаем на шток амортизатора верхнюю резиновую подушку и опорную шайбу, накручиваем и зажимаем гайку крепления штока
Болт нижнего крепления амортизатора полностью зажимаем предписанным моментом в расположении «автомобиль на колесах».

Демонтаж пружины автомобиля Рено Дастер
Пружины демонтируем при их замене, замене резиновых прокладок пружин, а также при демонтаже балки задней подвески.
Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Пружины нужно подменять только парой.
Демонтаж показываем на левой пружине, правую пружину демонтируем также. Отвинчиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески (см. «Демонтаж амортизатора автомобиля Renault Duster»).
Поднимаем заднюю часть автомобиля и прочно фиксируем ее на подпорках заводского производства. Сдавив двумя стяжками витки пружины, демонтируем ее. Демонтировать пружину можно также без использования стяжек. При этом, допустимо, понадобится помощник. Вкладываем в отверстие рычага балки кусок трубы или крепкий стержень.
 Демонтаж пружины автомобиля Рено Дастер
Тащим вниз кусок трубы, отжимая рычаг балки, и вытаскиваем пружину.
Демонтируем нижнюю и верхнюю прокладки пружины. Верхняя прокладка пружины обыкновенно прилипает к кузову. Убеждаемся в отсутствии деформаций и обрывов на прокладках. Перед монтажом пружины монтируем на нее верхнюю прокладку так чтобы конец наружнего витка пружины уперся в уступ прокладки.
После этого, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при установке пружины, прикрепляем ее к пружине скотчем или изоляционной лентой. Монтируем нижнюю прокладку пружины на выступ кронштейна рычага так, чтобы стержень прокладки вошел в отверстие кронштейна (для наглядности изображено на демонтированной балке).
Устанавливаем пружину так, чтобы конец ее нижнего витка уперся в уступ прокладки (для наглядности изображено на демонтированной прокладке).
Отведя рычаг балки вниз, насаживаем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова. Последующую сборку задней подвески автомобиля Рено Дастер проводим в обратной очерёдности.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить