..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






85
       Renault Duster Задняя подвеска автомобиля 4x4
     
Задняя подвеска автомобиля 4x4
Задняя подвеска - самостоятельная, многорычажная c цилиндрическими витыми пружинами и телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на кузов автомобиля через его колеса.
Амортизаторные стойки включают в себя упругие детали - пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая непрерывное сцепление с драгоценный.
Амортизаторы стоек препятствуют колебаниям кузова, что сравнительно сказывается на безопасности и комфортабельности передвижения. Амортизаторная стойка внизу прикрепляется к кулаку двумя болтами с гайками, а верхняя опора стойки прикрепляется к кузову гайкой. Правая и левая амортизаторные стойки взаимозаменяемые.
Кулак через сайлент-блоки объединен двумя поперечными рычагами с подрамником задней подвески и одним
продольным рычагом - с кронштейном, закрепленном на кузове.
  Renault Duster Задняя подвеска автомобиля 4x4
Задняя подвеска автомобиля 4x4 Рено Дастер: 1 - ступица заднего колеса; 2 - кулак; 3 - амортизаторная стойка; 4 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 - подрамник; 7 - передний поперечный рычаг; 8 - задний поперечный рычаг; 9 - кронштейн кузова; 10 - продольный рычаг

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля понимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля - поперечными рычагами подвески. Левый и правый кулаки задней подвески - невзаимозаменяемые. В кулаке размещен двухрядный радиально-торцевой шариковый подшипник закрытого типа, который
зафиксирован в кулаке упорным кольцом.
  Детали задней подвески на автомобиле 4x4 Renault Duster
Детали задней подвески на автомобиле 4x4 Renault Duster: 1 - подрамник; 2 - болт с эксцентриковой шайбой; 3 - скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - задний поперечный рычаг; 5 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 - амортизаторная стойка; 7 - кулак; 8 - продольный рычаг; 9 - передний поперечный рычаг
  Детали амортизаторной стойки автомобиля 4x4 Рено Дастер
Детали амортизаторной стойки автомобиля 4x4 Рено Дастер: 1 - телескопическая стойка; 2 - буфер хода сжатия с защитным чехлом; 3 - верхняя опорная
чашка пружины; 4 - подшипник верхней
опоры; 5 - верхняя опора стойки; 6 - гайка крепления верхней опоры; 7 - резино-металлическая опорная шайба; 8 - гайка
крепления амортизаторной стойки к кузову;
9 - пружина; 10 - виброшумопоглощающий
пыльник пружины

Во внутренних кольцах подшипника с натягом расположена
ступица колеса. Внутренние кольца
подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на хвостовике основания
наружного шарнира привода колеса.
В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.
  Левый кулак задней подвески автомобиля 4x4 Renault Duster
Левый кулак задней подвески автомобиля 4x4 Renault Duster: 1 - кулак; 2 - подшипник ступицы заднего колеса; 3 - отверстие под датчик ABS; 4 - сайлент-блок переднего поперечного рычага; 5 - сайлент- блок продольного рычага; 6 - тормозной защита; 7 - сайлент-блок заднего поперечного рычага
  Части стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Рено Дастер
Части стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Рено Дастер: 1 - стойка стабилизатора; 2 - скоба; 3 - подушка; 4 - штанга

Гайки крепления ступиц колес идентичные, с правой резьбой. Для возрастания поперечной устойчивости и снижения углов наклона кузова размещен стабилизатор поперечной устойчивости. Концы штанги стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами объединены с амортизаторными стойками. Стойки стабилизатора взаимозаменяемые. Штанга стабилизатора прикрепляется двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику задней подвески. Штанга сделана из пружинной стали. Из углов установки задних колес регулируется только их схождение. Задний поперечный рычаг подвески соприкасается с подрамником болтом, имеющим эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется схождение колеса.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  Соединение заднего поперечного рычага с подрамником автомобиля 4x4 Renault Duster
Соединение заднего поперечного рычага с подрамником автомобиля 4x4 Renault Duster: 1 - кронштейн подрамника; 2 - болт с эксцентриковым пояском и шайбой; 3 - задний поперечный рычаг

При проворачивании болта с шайбой изменяется его состояние в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет заднего поперечного рычага и, следственно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси - угол возрастает.
Угол развала колес задан конструктивно геометрией подвески и в эксплуатации настройке не подлежит. Угол можно лишь проконтролировать на особом стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов не соответствуют контрольным значениям нужно проконтролировать состояние деталей задней подвески.
  Болт крепления заднего поперечного рычага к подрамнику автомобиля Рено Дастер
Болт крепления заднего поперечного рычага к подрамнику автомобиля Рено Дастер: 1 - эксцентриковая шайба; 2 - болт
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить