..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






86
       Renault Duster 4x4 Демонтаж и разборка амортизаторной стойки
     
Демонтаж стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Renault Duster 4x4
Стойку стабилизатора поперечной устойчивости демонтируем для замещения при возникновении люфтов в ее шаровых шарнирах, повреждениях предохранительных пыльников шарниров и при ремонте других деталей подвески.
Работу проводим на горизонтальной площадке, смотровой канаве или эстакаде. Поднимаем заднюю часть автомобиля - оба задних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор «напряжен» и мешает демонтажу.
Прочно фиксируем автомобиль на подпорках заводского производства. Работа представлена на левой стойке стабилизатора, правую стойку демонтируем также. Демонтируем колесо.
  Демонтаж стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля 4x4 Renault Duster
Ключом «на 16» отвинчиваем гайку крепления пальца наружнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, фиксируя палец от прокручивания шестигранником «на 5».
Выводим палец наружнего шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
Также отвинчиваем гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора и демонтируем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Монтируем стойку стабилизатора поперечной устойчивости в обратной очерёдности. Зажимаем гайки предписанным моментом.

Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Renault Duster 4x4, демонтаж штанги
Резиновые подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески заменяем при их обрывах и вспучивании резины, а также при существенном износе подушек, в итоге которого появляется люфт в скреплении частей.
Штангу стабилизатора демонтируем для замещения при ее механическом неисправности.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Поднимаем заднюю часть автомобиля - оба задних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор напряжен и мешает демонтажу.
Прочно фиксируем автомобиль на подпорках заводского производства. Работа представлена на левой подушке штанги стабилизатора, правую подушку демонтируем также. Демонтируем колесо. Для замещения подушки головкой «на 16» отвинчиваем болт крепления скобы штанги стабилизатора к подрамнику.
  Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля 4x4 Renault Duster
Демонтируем пластину.
Скоба 1 крепления подушки и подушка 2.
Монтируем подушку и пластину стабилизатора в обратной очерёдности.
Для демонтажа штанги стабилизатора отделяем от нее стойки стабилизатора (см. «Демонтаж стойки стабилизатора поперечной устойчивости», с. 198), демонтируем подушки штанги стабилизатора (см. выше) и подушку штанги стабилизатора поперечной устойчивости и демонтируем штангу стабилизатора.
Монтируем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной очерёдности.

Демонтаж амортизаторной стойки автомобиля Рено Дастер 4x4 и ее разборка
Демонтируем амортизаторную стойку для замещения ее деталей. Работу проводим на горизонтальной площадке, смотровой канаве или эстакаде. Разбираем амортизаторную стойку, когда нужна замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия с защитным чехлом или телескопической стойки (амортизатора).
Работа представлена на левой амортизаторной стойке. Правая стойка снимается также.
Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то надлежит сменить обе стойки или
пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с двух сторон автомобиля были идентичны.
Открыв дверь багажного отделения, демонтируем шторку.
Ключом Torx T-20 отвинчиваем саморез заднего крепления левой полки багажного отделения.
Тем же приспособлением отвинчиваем саморез переднего крепления полки и сдвигаем ее вперед по ремню безопасности заднего пассажира.
 Renault Duster 4x4 Демонтаж и разборка амортизаторной стойки
Крепление амортизаторной стойки к кузову автомобиля Рено Дастер 4x4: 1 - резинометаллическая опорная шайба; 2 - гайка; 3 - шток амортизатора.

Трубчатым ключом «на 21» (можно воспользоваться «свечным» ключом для автомобилей ВАЗ) ослабляем зажим гайки крепления штока амортизаторной стойки к кузову, фиксируя шток амортизатора от прокручивания шестигранником «на 6». Демонтируем колесо и прочно фиксируем автомобиль на подставке заводского производства.
Отделяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки (см. «Демонтаж стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Renault Duster»).
Головкой «на 18» отвинчиваем гайку болта наружнего крепления амортизаторной стойки к кулаку задней подвески, фиксируя болт ключом того же размера.
Также отвинчиваем гайку болта нижнего крепления стойки. Вытаскиваем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.
Смещаем амортизаторную стойку от кулака.
Фиксируя стойку от падения, полностью отвинчиваем гайку ее наружнего крепления и демонтируем амортизаторную стойку.
Демонтируем резинометаллическую опорную шайбу крепления амортизаторной стойки.
  Демонтаж амортизаторной стойки автомобиля Рено Дастер 4x4 и ее разборка
Для разборки стойки автомобиля Рено Дастер зажимаем кронштейн амортизаторной стойки в струбцинах.
Накидным ключом «на 27» отвинчиваем гайку крепления верхней опоры, фиксируя шток от прокручивания шестигранником «на 6» и демонтируем гайку.
Демонтируем верхнюю резиновую опору стойки подшипник верхней опоры и верхнюю опорную чашку пружины.
Демонтируем пружину и буфер хода сжатия с защитным чехлом штока.
Демонтируем с нижнего витка виброшумо- поглощающий пыльник.
Компонуем и монтируем амортизаторную стойку в обратной очерёдности.
Изношенные части заменяем новыми.
Пружину монтируем так чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней опорной чашки пружины, приваренной к корпусу телескопической стойки а верхний виток упирался в под- штамповку верхней опорной чашки пружины.
Гайку крепления стойки к кузову и болты крепления стойки к кулаку зажимаем предписанными моментами.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить