87
Renault Duster 4x4 демонтаж рычагов задней подвески
Демонтаж рычагов задней подвески
Рычаги подвески демонтируем для замещения при их деформации, а также
при крепком износе сайлент-блоков рычагов. Работу проводим на смотровой
канаве или эстакаде.
Демонтируем заднее колесо со стороны заменяемого рычага.
Прочно фиксируем автомобиль на подставке заводского производства.
Демонтаж заднего поперечного рычага автомобиля Renault Duster 4x4
Задняя подвеска имеет корректировку углов схождения колес, следственно
кернером маркируем состояние эксцентриковой шайбы сравнительно
подрамника, чтобы при дальнейшей монтировании можно было примерно
сберечь углы установки колес.
Состояние головки корректировочного болта при этом можно не обозначать.
Монтируем регулируемый упор под кулак задней подвески и поджимаем кулак.
Накидным ключом «на 21» отвинчиваем гайку корректировочного
болта крепления рычага к подрамнику, фиксируя регулировочный болт от
прокручивания головкой того же размера.
Демонтируем эксцентриковую шайбу.
Болт имеет фальц для крепления шайбы в определенном расположении.
Головкой «на 21» отвинчиваем гайку болта крепления проушины
рычага к кулаку задней подвески, фиксируя болт от прокручивания
накидным ключом того же размера. Вытаскиваем болт или выбиваем его
посредством выколотки из мягкого металла.
Демонтируем задний поперечный рычаг.
Задний поперечный рычаг автомобиля Рено Дастер 4x4: 1 - проушина рычага; 2 - рычаг; 3 - сайлент-блок.
Монтируем рычаг в обратной очерёдности, при этом головка
корректировочного болта крепления рычага к подрамнику обязана быть
нацелена в сторону передней части автомобиля; сделанная риска на
эксцентриковой шайбе обязана совпасть с меткой на подрамнике. Гайки
болтов крепления рычага полностью зажимаем предписанным моментом (см.
«Приложения», с. 314) в расположении «автомобиль на
колесах». Контролируем и при необходимости регулируем углы
установки задних колес.
Демонтаж переднего поперечного рычага автомобиля Рено Дастер 4x4
Монтируем регулируемый упор под кулак задней подвески и поджимаем кулак.
Головкой «на 21» отвинчиваем гайку болта крепления проушины
рычага к кулаку задней подвески, фиксируя болт от прокручивания
накидным ключом того же размера.
Вытаскиваем болт или выбиваем его посредством выколотки из мягкого металла.
Головкой «на 21» отвинчиваем гайку болта крепления рычага к
подрамнику, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом того же
размера и вытаскиваем болт из отверстий рычага и подрамника.
Демонтируем передний поперечный рычаг.
Монтируем рычаг в обратной очерёдности при этом головка болта крепления
рычага к подрамнику обязана быть нацелена в сторону задней части
автомобиля.
Гайки болтов крепления рычага полностью зажимаем предписанным моментом в расположении «автомобиль на колесах».
Демонтаж продольного рычага автомобиля Renault Duster 4x4
Выводим резиновую втулку жгута кабелей датчика скорости вращения заднего колеса из кронштейна продольного рычага.
Отделяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки
(см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес автомобиля
Renault Duster 4x4»). Выводим наконечник троса из отверстия в
щите тормозного механизма и из отверстия в кронштейне продольного
рычага.
Монтируем регулируемый упор под кулак задней подвески и поджимаем кулак.
к кулаку задней подвески, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом того же размера.
Вытаскиваем болт или выбиваем его посредством выколотки из мягкого металла.
Головкой «на 21» отвинчиваем гайку болта крепления рычага к
кронштейну кузова, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом того
же размера.
Длина болта не разрешает извлечь его из отверстий кронштейна и рычага,
следственно головкой «на 18» с удлинителем отвинчиваем три
болта крепления кронштейна к днищу кузова.
Демонтируем продольный рычаг совместно с кронштейном.
Вытаскиваем болт и отделяем рычаг от кронштейна.
Монтируем продольный рычаг в обратной очерёдности. Гайки болтов
крепления рычага полностью зажимаем предписанным моментом в
расположении «автомобиль на колесах». Следующая
страница»»»»»»