88
Renault Duster 4x4 замена заднего ступичного подшипника
Демонтаж кулака
Кулак задней подвески демонтируем для замещения подшипника ступицы
заднего колеса, тормозного щитка, для замещения кулака в сборе с
подшипником и сайлент-блоками.
Отвинчиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса (см.
«Демонтаж приводов задних колес автомобиля Рено Дастер
4x4»). Демонтируем заднее колесо и прочно фиксируем автомобиль на
подставке заводского производства. Вытаскиваем датчик скорости вращения
заднего колеса из отверстия кулака (см. «Демонтаж датчика
скорости вращения заднего колеса»). Демонтируем задние тормозные
колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних
колес») и отделяем штуцер тормозной магистрали от колесного
цилиндра (см. «Замена колесного цилиндра тормозного механизма
заднего колеса автомобиля Renault Duster 4x4»). Выводим
наконечник троса стояночного тормоза из отверстия в щите тормозного
механизма (см. «Замена тросов стояночного тормоза»).
Отвинчиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к кулаку,
вытаскиваем болты и смещаем стойку от кулака (см. «Демонтаж
амортизаторной стойки и ее разборка»). Отделяем поперечные и
продольный рычаги подвески от кулака (см. «Демонтаж рычагов
задней подвески»).
Выводим шлицевой хвостовик основания наружного шарнира привода заднего
колеса из ступицы (см. «Демонтаж приводов задних колес автомобиля
Renault Duster 4x4») и демонтируем кулак в сборе со ступицей и
тормозным щитом.
Монтируем кулак задней подвески в обратной очерёдности. Гайки болтов
крепления 2-х поперечных рычагов и продольного рычага к кулаку задней
подвески полностью зажимаем предписанными моментами
«автомобиль на колесах».
Замена подшипника ступицы заднего колеса автомобиля Renault Duster 4x4
Подшипник ступицы заднего колеса заменяем при выходе его из строя -
гул, вой в зоне заднего колеса. Показываем замену подшипника ступицы
левого колеса. Замену подшипника ступицы правого колеса исполняем также.
Демонтируем кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом (см. «Демонтаж кулака автомобиля Рено Дастер 4x4»).
Зажав кулак в струбцинах, как изображено на фото, наносим удары
молотком по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку
надлежащего диаметра и выпрессовываем ступицу, на которой обыкновенно
остается одно внутреннее кольцо подшипника.
Чтобы демонтировать это кольцо, зажимаем фланец ступицы в струбцинах.
Вкладываем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком
ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо
подшипника по ступице.
Зацепляем лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника
и полностью спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.
Щипцами для демонтажа стопорных колец вытаскиваем упорное кольцо подшипника из канавки кулака.
Для выпрессовки подшипника из кулака опираем кулак на губки тисков и,
нанося удары молотком по торцу внутреннего кольца подшипника через
оправку или головку надлежащего размера, выпрессовываем подшипник из
кулака.
Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в
кулаке и канавку под упорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице
забоины от зубила.
Подшипник можно запрессовать посредством молотка или съемника,
прикладывая сила только к наружному кольцу подшипника и опираясь чашкой
съемника на кулак.
После запрессовки подшипника монтируем в канавку кулака упорное кольцо.
После этого задавливаем ступицу в подшипник, опираясь чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.
Последующую сборку и монтаж кулака автомобиля Рено Дастер 4x4 проводим в обратной очерёдности. Следующая
страница»»»»»»