..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






89
       Renault Duster рулевое управление
     
Рулевое управление автомобиля - реечное с гидроусилителем. Картер рулевого механизма прикрепляется к подрамнику передней подвески двумя болтами.
В картере рулевого механизма рейка поджимается к валу-шестерне пружиной через упор. Корректировку бокового зазора между шестерней и рейкой исполняют проворачиванием регулировочной заглушки, которая поджимает пружину. Корректировку проводят при монтировании рулевого механизма на заводе-производителе. В эксплуатации, как водится корректировка не понадобится.
  Renault Duster рулевое управление
Детали рулевого управления автомобиля Renault Duster: 1 - рулевое колесо; 2 - рулевая колонка; 3 - средний вал; 4 - сливная линия гидроусилителя; 5 - бак гидроусилителя; 6 - наполнительная линия гидроусилителя; 7 - насос гидроусилителя; 8 - радиатор; 9 - нагнетательная линия гидроусилителя; 10 - правый наконечник рулевой тяги; 11 - рулевой механизм; 12 - левый наконечник рулевой тяги
  Рулевой механизм автомобиля Рено Дастер с гидроусилителем руля
Рулевой механизм автомобиля Рено Дастер с гидроусилителем руля: 1 - левый наконечник рулевой тяги; 2 - левая рулевая тяга; 3 - пыльник рулевого механизма; 4 - вал-шестерня; 5 - картер рулевого механизма; 6 - соединительные магистрали гидроусилителя; 7 - правая рулевая тяга; 8 - правый наконечник рулевой тяги; 9 - уплотнитель

Рулевой привод состоит из 2-х рулевых тяг, объединенных с рейкой рулевого механизма и рычагами поворотных кулаков. Каждая тяга прикрепляется внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир - резьбовой наконечник шарнира вкручивается в отверстие рейки.
В средней части рулевой тяги исполнен шестигранник под ключ «на 13», а на наружном конце - резьба, на которую наворачивается наконечник тяги. В наконечнике рулевой тяги присутствует неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения резерва смазки, заложенной вовнутрь него на весь период службы. Правая и левая рулевые тяги идентичные, а наконечники - различные. Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом. Пыльник зафиксирован стальным одноразовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге пыльник держится за счет пружинного хомута - при этом тесный поясок пыльника обязан совпасть с проточкой, исполненной на рулевой тяге. Вал рулевой колонки прикрепляется к валу-шестерне рулевого механизма через средний вал с двумя карданными шарнирами. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки размещено рулевое колесо, закрепленное винтом. Рулевая колонка зафиксирована к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов.
  Части рулевой тяги автомобиля Renault Duster
Части рулевой тяги автомобиля Renault Duster: 1 - наконечник рулевой тяги; 2 - контргайка; 3 - пружинный хомут; 4 - резиновый пыльник; 5 - хомут; 6 - рулевая тяга
  Рулевая колонка автомобиля Рено Дастер
Рулевая колонка автомобиля Рено Дастер: 1 - вал рулевой колонки; 2 - труба рулевой колонки; 3 - гнездо тумблера зажигания; 4 - задний кронштейн крепления колонки; 5 - передний кронштейн крепления колонки; 6 - верхний карданный шарнир; 7 - средний вал; 8 - нижний карданный шарнир

В систему гидроусилителя рулевого управления вступают: рулевой механизм, насос, радиатор для охлаждения рабочей жидкости, бак для рабочей жидкости и соединительные магистрали дорог. Насос приводится во проворачивание ремнем от шкива привода дополнительных агрегатов. Гидравлическая жидкость из бака подается в насос, а от него поступает под высоким давлением к распределительному устройству, размещенному в картере рулевого механизма и механически объединенному с валом рулевой колонки.

Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля Renault Duster
На зубчатой рейке рулевого механизма зафиксирован поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной дорогой насоса, а другую камеру - со сливом. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости передвигает рейку налево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля. В сливную линия гидроусилителя вмонтирован радиатор для охлаждения рабочей жидкости. Радиатор размещен за передним бампером - зафиксирован на подрамнике передней подвески перед конденсатором кондиционера и радиатором системы охлаждения. При отказе гидравлического усилителя осуществимость управления автомобилем сохраняется, но при этом возрастает сила на рулевом колесе.
Бак гидроусилителя рулевого управления размещен в двигательном отделении - зафиксирован хомутом на кожухе вентилятора радиатора. Для наблюдения уровня жидкости на полупрозрачном корпусе бака нанесены риски MIN и MAX.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить