97
Renault Duster демонтаж главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов
Демонтаж главного тормозного цилиндра автомобиля Рено Дастер
Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и демонтаже
вакуумного усилителя тормозов. Работу проводим на горизонтальной
площадке.
Сместив стопор, отделяем колодку кабелей от датчика уровня тормозной жидкости.
Открутив крышку бака, демонтируем ее совместно с датчиком уровня
жидкости. Резиновой грушей отбираем жидкость из бака и закручиваем
крышку.
Отделяем от штуцера бака трубопровод главного тормозного цилиндра сцепления.
Рожковым ключом «на 11» или особым ключом для штуцеров тормозных трубок отвинчиваем штуцеры 2-х тормозных трубок.
Вытаскиваем наконечники трубок из отверстий главного тормозного цилиндра.
Головкой «на 13» отвинчиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов.
.и демонтируем основный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.
Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов
уплотнено резиновым кольцом, размещенным в проточке фланца цилиндра.
Вытаскиваем кольцо из проточки фланца.
Если нужно демонтировать бак гидропривода.
Детали главного тормозного цилиндра и бака гидроприводов тормозов и
сцепления автомобиля Renault Duster: 1 - основный тормозной цилиндр; 2
- уплотнительная втулка; 3 - уплотнительное кольцо вакуумного усилителя
тормозов; 4 - крышка бака с датчиком неудовлетворительного уровня
жидкости в бачке; 5 - бак гидропривода
Вкладываем отвертку между корпусами бака и цилиндра.
Преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых втулок вытаскиваем
штуцеры бака из отверстий цилиндра и демонтируем бак. Вытаскиваем из
отверстий главного тормозного цилиндра уплотнительные втулки штуцеров
бака. Контролируем состояние резиновых уплотнительных втулок и кольца.
Если они неисправны (обрывы, трещины) или утратили упругость, заменяем
их новыми. Компонуем основный тормозной цилиндр с бачком и монтируем в
обратной очерёдности. Прокачиваем гидроприводы тормозов (см.
«Прокачка гидропривода тормозной системы») и сцепления (см.
«Прокачка гидропривода сцепления»).
Демонтаж обратного клапана вакуумного усилителя тормозов автомобиля Рено Дастер
Работу проводим для оценки работоспособности клапана или при его замене.
Преодолев сопротивление фиксаторов, вытаскиваем обратный клапан из
уплотнительной втулки основания вакуумного усилителя тормозов.
Для оценки годности обратного клапана его трубку нужно отделить от
штуцера ресивера двигателя. Для этого сжимаем 2 фиксатора наконечника
магистрали клапана и отделяем наконечник магистрали от штуцера ресивера.
Демонтируем обратный клапан с трубкой.
Годность клапана можно оценить, продув его (например, ртом) в обоих
направлениях. В направлении от усилителя к ресиверу воздух обязан
продвигаться, а в противном направлении - нет. Испорченный клапан
заменяем. Если обратный клапан усилителя в порядке - монтируем его в
обратной очерёдности. Перед установкой клапана контролируем состояние
резинового уплотнительного кольца наконечника магистрали клапана и
резиновой уплотнительной втулки клапана, расположенной в отверстии
основания вакуумного усилителя тормозов.
При присутствии на кольце и втулке деформаций, разрывов, обрывов и при потере гибкости резины заменяем части новыми.
Демонтаж вакуумного усилителя тормозов автомобиля Renault Duster
Вакуумный усилитель тормозов демонтируем для замены в случае его выхода
из строя. Вытаскиваем обратный клапан усилителя (см. «Демонтаж
обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»). Отвинчиваем
две гайки крепления главного тормозного цилиндра (см. «Демонтаж
главного тормозного цилиндра»). Чтобы воздух не проник в
гидропривод тормозной системы, тормозные магистрали от главного
цилиндра не отделяем.
Осмотрительно изгибая тормозные магистрали, демонтируем со шпилек
вакуумного усилителя основной тормозной цилиндр (в сборе с бачком) и
смещаем в сторону.
Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов
уплотнено резиновым кольцом см. «Демонтаж главного тормозного
цилиндра автомобиля Рено Дастер».
В салоне автомобиля под панелью приборов (для наглядности изображено
при демонтированной панели приборов) поддеваем отверткой 2 крепления
шумоизоляции.
Демонтируем с пальца крепления толкателя к педали тормоза разрезное пластмассовое упорное кольцо.
Смещаем от педали тормоза пружинный стопор пальца крепления толкателя
вакуумного усилителя к педали и вытаскиваем палец из отверстий педали и
проушины толкателя.
Головкой «на 13» отвинчиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя к щитку передка две с педалей.
правой стороны кронштейна и две с левой стороны.
Вытаскиваем толкатель усилителя из отверстия щитка передка и вынимаем
вакуумный усилитель автомобиля Renault Duster из двигательного
отделения.
Монтируем вакуумный усилитель тормозов в обратной очерёдности. Следующая
страница»»»»»»