98
Renault Duster замена переднего тормозного механизма и рабочего тормозного цилиндра
Замена трубопровода тормозного механизма переднего колеса
Тормозной трубопровод автомобиля Рено Дастер заменяем при присутствии на нем механических повреждений -
потертостей, расслоений или обрывов, а также в случае выявления утечки тормозной жидкости через трубопровод.
После пробега свыше 120 тыс. км или 5 лет эксплуатации автомобиля (в
зависимости от того, что наступит прежде) желанно провести
принудительную замену трубопроводов обоих тормозных механизмов передних
колес.
Работу проводим на горизонтальной площадке. Демонтируем переднее колесо
и прочно фиксируем автомобиль на подставке заводского производства.
Перед выворачиванием штуцера тормозной магистрали из наружнего
наконечника трубопровода металлической щеткой очищаем место их
соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую
жидкость типа WD-40.
Особым ключом для штуцеров тормозных трубок «на 11»
выворачиваем штуцер тормозной магистрали из наружнего наконечника
трубопровода.
Вытаскиваем наконечник трубопровода из отверстия кронштейна кузова.
Во избежание протечек тормозной жидкости насаживаем на трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.
Вытаскиваем резиновую муфту трубопровода из проушины амортизаторной стойки.
Ключом «на 14» выворачиваем нижний наконечник трубопровода
из отверстия основания цилиндра тормозного механизма переднего колеса.
Трубопровод тормозного механизма переднего колеса.
Монтируем трубопровод тормозного механизма переднего колеса автомобиля Рено Дастер в обратной
очерёдности. При монтаже трубопровода следим за тем, чтобы он не перекручивался.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Замена диска тормозного механизма переднего колеса автомобиля Рено Дастер
Толщина тормозного диска должна быть не ниже 21,8 мм. Если на диске
тормозного механизма имеются трещины, большие риски, волнистость или
прочие повреждения, его нужно сменить.
Диски тормозных механизмов передних колес надлежит подменять парой, при этом нужно сменить и тормозные колодки.
Работу проводим на горизонтальной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Демонтируем переднее колесо и прочно фиксируем автомобиль на подставке
заводского производства. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту
сторону, на которой демонтируется диск.
Демонтируем с тормозного диска суппорт и подвязываем его проволокой или
шнуром к пружине передней подвески во избежание натяга тормозного
трубопровода, демонтируем тормозные колодки (см. «Замена колодок
тормозных механизмов передних колес автомобиля Renault Duster»).
Накидным ключом «на 18» отвинчиваем 2 болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Демонтируем направляющую колодок.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса.
Ключом Torx Т-40 отвинчиваем 2 винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса.
Для удержания диска от прокручивания можно ввернуть в резьбовое
отверстие ступицы болт крепления колеса и вложить монтажную лопатку
между болтом и буртиком ступицы.
Демонтируем диск со ступицы.
Перед установкой нового тормозного диска очищаем привалочную плоскость
ступицы от ржавчины и засорений. Монтируем диск в обратной очерёдности.
Зажимаем винты крепления диска и болты крепления направляющей колодок указанными моментами.
Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса автомобиля Renault Duster
Колесный (рабочий) цилиндр тормозного механизма заднего колеса заменяем
при снижении производительности торможения колеса из-за заклинивания
поршней в цилиндре или утечки тормозной жидкости через уплотни- тельные
манжеты цилиндра.
Работу проводим на горизонтальной площадке. Демонтируем заднее колесо и
прочно фиксируем автомобиль на подставке заводского производства.
Демонтируем барабан тормозного механизма и тормозные колодки (см.
«Замена колодок тормозных механизмов задних колес автомобиля Рено
Дастер»).
Перед выворачиванием штуцера тормозной магистрали из отверстия цилиндра
металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и
наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40. Демонтируем со
штуцера прокачки колпачок.
Ключом «на 8» выворачиваем штуцер прокачки.
Особым ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок
отвинчиваем штуцер тормозной магистрали и вытаскиваем наконечник
магистрали из отверстия цилиндра.
Головкой или ключом «на 10» отвинчиваем болт крепления цилиндра к щиту тормозного механизма и демонтируем цилиндр.
Монтируем новый колесный цилиндр в обратной очерёдности. После
установки барабана тормозного механизма прокачиваем гидропривод
тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы автомобиля
Renault Duster»). Следующая
страница»»»»»»