Renault Logan технические
характеристики автомобиля
Параметр
Автомобиль
с
двигателем K7J
Автомобиль
с
двигателем К7М
Общие
данные
Число
мест, включая место водителя
5
5
Снаряженная
масса, кг
975
980
Полная
масса автомобиля Рено Логан, кг
1535
1540
Минимальный
радиус поворота, м:
габаритный
5.5
5,5
по
наружному переднему колесу
5,25
5,25
Число
оборотов рулевого колеса от упора
до
упора без гидоусилителя/с гидроусилителем
4,5/3,2
4,5/3,2
Максимальная
скорость, км/ч
162
175
Время
разгона автомобиля Рено Логан с места с
переключением
передач до скорости 100 км/ч, с
13
11,5
Расход
топлива, л/100 км:
городской
цикл
9,2
10,0
загородный
цикл
5,5
5,8
смешанный
цикл
6,8
7,2
Двигатель
Модель
K7J
К7М
Тип
Четырехтактный,
бензиновый, с одним
распределительным
валом
Число,
расположение цилиндров
Четыре,
вертикально 8 ряд
Порядок
работы цилиндров
1-3-
-4-2
Диаметр
цилиндра х ход поршня, мм
79,5x70
79,5x80,5
Рабочий
объем, см
1390
1590
Степень
сжатия
9,5
9,5
Максимальная
мощность, кВт (л.с.)
55(75)
64(87)
Частота
вращения коленчатого вала,
соответствующая
максимальной мощности, мин 1
5500
Максимальный
крутящий момент. Нм
112
128
Частота
вращения коленчатого вала,
соответствующая
максимальному крутящему
моменту,
мин 1
3000
Трансмиссия
Сцепление
автомобиля Рено Логан
Однодисковое,
сухое, с диафрагменной
нажимной
пружиной
и
гасителем крутильных колебаний,
постоянно
замкнутого типа
Привод
выключения сцепления
Тросовый
Коробка
передач
Механическая,
пятиступенчатая,
с
синхронизаторами
на
всех передачах переднего хода
Тип
коробки передач
JH1
JH3
Модификация
коробки передач
053
052
Передаточные
числа коробки передач:
1
передача
3,727
1!
передача
2,048
III передача
1,393
IV
передача
1,029
V
передача
0,795
передача
заднего хода
3,545
Главная
передача
Одинарная,
цилиндрическая, косозубая
Передаточное
число главной передачи
4,214
Дифференциал
Конический,
двухсателлитный
Привод
колес
Открытый,
валами с шарнирами
равных
угловых скоростей
Ходовая
часть
Передняя
подвеска
Независимая,
пружинная.
с
гидравлическими амортизаторными
стойками
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
торсионного
типа
Задняя
подвеска
Полунезависимая,
с витыми
пружинами,
телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и
стабилизатором поперечной устойчивости'
торсионного
типа
Колеса
Стальные,
дисковые, штампованные
Размер
обода
5.5J-14
6J-15
Шины
Радиальные,
бескамерные
Размер
шин
165/80R14
185/65R15
Рулевое
управление
Рулевое
управление
Травмобезопасное,
с гидравлическим
усилителем'
Рулевой
механизм
Шестерня-рейка
Тормоза
Рабочие
тормоза:
передние
Дисковые,
с одноцилиндровой
плавающей
скобой
задние
Барабанные
Привод
рабочих тормозов
Гидравлический,
двухконтурный,
раздельный,
выполненный
по
диагональной схеме,
с
вакуумным усилителем
и
регулятором давления в гидроприводе
задних
тормозов
Стояночный
тормоз
С
тросовым приводом на задние колеса
от
напольного рычага, с
сигнализацией
включения
Транспортное средство Renault Logan относится к В-классу. В Румынии его
выпускают под названием Dacia Logan. В нынешнее время изготовляют
автомобили с кузовом седан, на его базе разрабатывают модификации с
кузовами универсал и фургон.
Renault Logan проектировали как доступный семейный автомобиль,
следовательно для уменьшения его стоимости энергично применялись части
и узлы других моделей марки. Передняя подвеска автомобиля типа
Макферсон с нижними треугольными рычагами разработана на основе
подвески автомобиля Renault Clio Ii, сзади расположена полузависимая
Н-образная поперечная балка с продольными рычагами, как у Renault
Modus. От новой модели Modus взята и вся система обогрева. Электронный
блок управления заимствован у Twingo, а от Espace транспортное средство
получил дефлекторы системы охлаждения и рукоятку рычага переключения
передач. Но именно
модель Clio передала Logan больше всего - двигатели, рулевое
управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое
колесо и подрулевые переключатели.