На автомобильном салоне 2003 году в Барселоне Renault в качестве
мировой премьеры представит Megane Ii в вариантах универсал и седан.
Таким образом, одновременно с 3 и 5 дверными хэтчбеками, впервые
показанными в июле 2002 г., и вариантами купе кабриолет и Megane Ii,
выставленными на женевском автосалоне 2003 года, всего за девять
месяцев будут предложены автомобили с кузовами шести типов в рамках
программы, предусматривающей выпуск в общей сложности автомобилей с
кузовами семи типов. Выпуск новых типов кузовов, подтверждающий
очередность в реализации программы Megane Ii, позволит Renault
расширить свою клиентуру в классе С и увеличить величина продаж в мире.
В этом традиционно консервативном сегменте любой из типов кузовов,
разработанных с самого начала программы, содержит ясный выраженную
оригинальность. Megane универсал и Megane седан в полной мере сохраняют
преимущества семейства Megane Ii с точки зрения безопасности, комфорта
и динамики. Благодаря самым большим размерам в своем классе и
высококлассной комплектации, они отвечают ожиданиям покупателей, ищущих
в автомобиле соединение индивидуальности и комфорта.
Представляя единовременно Megane универсал и Megane седан, Renault
демонстрирует желание к повышению уровня технических достижений,
реализованных в образцах предыдущего поколения - Megane Classic и
Megane универсал, выпущенных сообразно в октябре 1996 г. и в мае 1999
г. К концу 2002 г. на заводах Группы было произведено больше 650 000
единиц автомобилей этих моделей. Выпуск новых моделей в полной мере
будет помогать достижению цели интернационализации марки Renault путем
реализации больше трети объема продаж вне Западной Европы.
С географической точки зрения, Megane универсал и Megane седан хорошо
дополняют друга. Megane универсал владеет большим потенциалом сбыта, в
частности, в северной Европе и в Италии, где универсалы укоренились в
культурных традициях. Megane седан призван раньше всего для рынков вне
Западной Европы, где преимущественно ценятся трехобъемные автомобили.
Кроме того, дaнные модели разрешают Renault расширить свою клиентуру и
предложить варианты, обладающие больше семейным характером, чем Megane
в модификациях 3 и 5 дверного хэтчбека.
Рено Меган 2 ремонт автомобиля Renault Megane
Интенсивная интернационализация продаж этих моделей будет поддержана их
внедрением в изготовление в Испании и Турции. Монтаж автомобиля Megane
универсал будет производиться в Паленсии (испания) параллельно с Megane
в вариантах 3- и 5- дверный хэтчбек. Megane седан будет собираться в
Бурсе (турция), причем значительная часть деталей, размещаемых на
автомобиль, будет местного изготовления. При всей яркой
индивидуальности этих моделей в них применяется больше 80% деталей,
общих с 3- и 5- дверными хэтчбеками.
Модификации, разработанные с самого начала программы Megane универсал и
Megane седан отличаются от обычного и часто утилитарного характера
основных марок на рынке универсалов и трехобъемников. Их подчеркнутая
оригинальность говорит о продуманной стилистической работе, проделанной
единовременно с разработкой 5?дверног? хэтчбека. Ясность линий,
верность сборки и изгибы контуров кузовов этих моделей производят
чувство высокого свойства и прочности. Тщательная разработка
характерных линий задней секции кузова придает им уравновешенность и
гармоничность, контрастирующие с эффектом "навешенной детали",
свойственного некоторым автомобилям на рынке универсалов и седанов.
В автомобиле Megane универсал четко прослеживается родство с
автомобилем Laguna универсал, у которого он позаимствовал
"туристический" характер, несмотря на весомо повышенный величина
багажного отделения. Напряженные линии кузова, быстрый дизайн
вертикальных задних фонарей, 17- дюймовые колеса и багажные дуги на
крыше придают автомобилю динамичную внешность. Megane седан отражает
актуальную и оригинальную интерпретацию традиционной формы кузова. Его
габариты, соединение объемов и высокий уровень удобств придают ему
качества, присущие автомобилям больше высокого класса.
Рено Меган 2 ремонт автомобиля Renault Megane
Внутри автомобиля - все то же высокое свойство отделки салона и
проработки органов управления ("осязательный" дизайн), что и на 3- и 5-
дверном хэтчбеках. Благодаря различным вариантам интерьера
("authentique", "expression, "dinamique" и "privilege"), различным
уровням комплектации ("pack", "confort" и "luxe"), а также гамме
силовых агрегатов, предоставляется прекрасная способность выбрать
транспортное средство по собственному вкусу. Это целиком соответствует
концепции "автомобиля на заказ", являющейся сильной стороной программы
Megane Ii.
Самые внушительные размеры в своем классе
Megane универсал и Megane седан объединяют в себе невиданные ранее
экспрессивность дизайна и уровень комфорта. По размерам они самые
внушительные в своем классе. В различие от большинства универсалов и
седанов, у которых база и размеры задних дверей одинаковы с хэтчбеками,
на базе которых они созданы, база Megane универсал и Megane седан по
сравнению с хэтчбеками увеличена на 61 мм, что положительно сказалось
на удобстве посадки на заднем сиденье, где место для ног в зоне коленей
составляет 230 мм, т. е. является самым большим в сегменте. Заметное
повышение длины задних дверей повысило удобство посадки в транспортное
средство.
Кроме того, тыльный свес увеличен, по сравнению с хэтчбеком, на 228 мм
на универсале и на 230 мм на седане. Это позволило заполучить багажное
отделение объемом 520 дм3, весомо большее, чем у предшественника
(увеличение на 35 дм3 для Мегана универсала и на 10 дм3 для Мегана
седана), а также у конкурентов.
Образцовая динамика
Для обеспечения уверенного вождения в любой дорожной обстановке ходовые
свойства Megane универсал и Megane седан весомо усовершенствованы как с
точки зрения устойчивости, так и в отношении тормозных характеристик.
Оба дaнные автомобиля, разработанные на общей платформе программы
Megane Ii, имеют ходовую часть, уже хорошо зарекомендовавшую себя на
хэтчбеке и купе. Ее настройки были адаптированы к новой компоновке
задней секции кузова. Автомобили оснащены Абс, системами экстренного
торможения и наблюдения давления в шинах, а также системой стабилизации
траектории пеpедвижения (esp) свежего поколения с функцией наблюдения
недостаточной управляемости в повороте. По-прежнему размещается
адаптивный электроусилитель рулевого управления, гарантирующий высокую
верность вождения путем изменения уровне усиления в зависимости от
условий пеpедвижения.
С самого начала выпуска на Megane универсал и Megane седан будет
ставиться широкая гамма экономичных и динамичных двигателей и коробки
передач свежего поколения. Гамма бензиновых двигателей включает в себя
три модели: 1.. 16v 98 л. с., 1.. 16v 115 л. с. и 2.. 16v 136 л. с.
Гамма турбодизелей с непосредственным впрыском "коммон рейл" включает в
себя модели 1.. dci 80 л. с. и 100 л. с. и 1.. dci 120 л.с., наибольший
крутящий момент которого увеличен до 300 Н.м. Дaнные моторы
агрегатируются с 5- и 6- ступенчатыми механическими коробками передач.
С двигателями 1.. 16v, 2.. 16v и 1.. dci 100 л. с. будет также
ставиться адаптивная автоматическая коробка передач с импульсным
администрированием.
Безопасность на уровне других вариантов Megane Ii
Благодаря опыту, накопленному Renault в области разработки систем
пассивной безопасности, универсал и седан отличаются наилучшим уровнем
безопасности в своей категории. Как и 5?дверны? хэтчбек, на основе
которого они созданы и который в 2002 г. получил 5 звезд по результатам
испытаний Euroncap, дaнные автомобили имеют усиленную структуру кузова,
модифицированную с учетом увеличения массы задней его секции. Кузов
содержит зоны программируемого поглощения энергии и смещения агрегатов,
что гарантирует его оптимальную деформацию при ударе. Автомобили
оборудуются широким набором средств пассивной безопасности, образующих
систему ограждения Renault третьего поколения (srp3) и обеспечивающих
равноценную наибольшую защиту водителя и пассажиров.
Свойство жизни в автомобиле и уровень комфорта заимствованы у
автомобилей больше высокого класса. Варианты "универсал" и "седан", как
и прочие автомобили семейства Megane Ii, воплощают в себе значительные
новшества Renault в области комфорта и свойства жизни в автомобиле. На
автомобиле Megane седан не только применены такие новаторские
компоновочные решения, как ровный двойной пол, но и увеличен на
27°
крен спинки заднего сиденья, а на задней полке имеются закрытое вещевое
отделение и солнцезащитная шторка. Оригинальные солнцезащитные шторки
на задних дверях обеих моделей дополняют многочисленные принадлежности,
создающие в автомобиле атмосферу комфорта, соответствующую уровню
автомобилей больше высокого класса. Сосредоточив в себе все новые
технические решения, применяемые на автомобилях высокого класса, Megane
универсал и Megane седан, в зависимости от варианта, комплектуются
многими видами оборудования, призванными снабдить удобство и надежность
эксплуатации, в числе которых отпирание дверей и запуск мотора в режиме
"свободные руки", крышка люка наливной горловины топливного бака со
встроенной пробкой, навигационная система Carminat с убирающимся
экраном размером 16/9, регулятор-ограничитель скорости движения, датчик
дождя и интенсивности солнечного излучения.
Рено Меган 2 ремонт автомобиля Renault Megane Следующая
страница»»»»»»