..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
1
   Обслуживание двигателя       2- 6
  Ремонт двигателя                   7- 24
  Топливная система                25- 41
  Система охлаждения             42- 43
  Сцепление                              44- 51
  Механическая коробка ПП   52- 55
  Автоматическая КПП           56- 62
  Приводные валы                   63- 66
  Передняя подвеска                67- 71
  Задняя подвеска                    72- 75
  Рулевое управление              76- 82
  Тормозная система                83- 96
  Электрооборудование          97- 100                           


       Рено Меган 2 ремонт автомобиля Renault Megane
       
 Renault Megane 2 (с 2003 года выпуска)

На автомобильном салоне 2003 году в Барселоне Renault в качестве мировой премьеры представит Megane Ii в вариантах универсал и седан. Таким образом, одновременно с 3 и 5 дверными хэтчбеками, впервые показанными в июле 2002 г., и вариантами купе кабриолет и Megane Ii, выставленными на женевском автосалоне 2003 года, всего за девять месяцев будут предложены автомобили с кузовами шести типов в рамках программы, предусматривающей выпуск в общей сложности автомобилей с кузовами семи типов. Выпуск новых типов кузовов, подтверждающий очередность в реализации программы Megane Ii, позволит Renault расширить свою клиентуру в классе С и увеличить величина продаж в мире. В этом традиционно консервативном сегменте любой из типов кузовов, разработанных с самого начала программы, содержит ясный выраженную оригинальность. Megane универсал и Megane седан в полной мере сохраняют преимущества семейства Megane Ii с точки зрения безопасности, комфорта и динамики. Благодаря самым большим размерам в своем классе и высококлассной комплектации, они отвечают ожиданиям покупателей, ищущих в автомобиле соединение индивидуальности и комфорта.

Представляя единовременно Megane универсал и Megane седан, Renault демонстрирует желание к повышению уровня технических достижений, реализованных в образцах предыдущего поколения - Megane Classic и Megane универсал, выпущенных сообразно в октябре 1996 г. и в мае 1999 г. К концу 2002 г. на заводах Группы было произведено больше 650 000 единиц автомобилей этих моделей. Выпуск новых моделей в полной мере будет помогать достижению цели интернационализации марки Renault путем реализации больше трети объема продаж вне Западной Европы.

С географической точки зрения, Megane универсал и Megane седан хорошо дополняют друга. Megane универсал владеет большим потенциалом сбыта, в частности, в северной Европе и в Италии, где универсалы укоренились в культурных традициях. Megane седан призван раньше всего для рынков вне Западной Европы, где преимущественно ценятся трехобъемные автомобили. Кроме того, дaнные модели разрешают Renault расширить свою клиентуру и предложить варианты, обладающие больше семейным характером, чем Megane в модификациях 3 и 5 дверного хэтчбека.
Рено Меган 2 ремонт автомобиля Renault Megane
Интенсивная интернационализация продаж этих моделей будет поддержана их внедрением в изготовление в Испании и Турции. Монтаж автомобиля Megane универсал будет производиться в Паленсии (испания) параллельно с Megane в вариантах 3- и 5- дверный хэтчбек. Megane седан будет собираться в Бурсе (турция), причем значительная часть деталей, размещаемых на автомобиль, будет местного изготовления. При всей яркой индивидуальности этих моделей в них применяется больше 80% деталей, общих с 3- и 5- дверными хэтчбеками.

Модификации, разработанные с самого начала программы Megane универсал и Megane седан отличаются от обычного и часто утилитарного характера основных марок на рынке универсалов и трехобъемников. Их подчеркнутая оригинальность говорит о продуманной стилистической работе, проделанной единовременно с разработкой 5?дверног? хэтчбека. Ясность линий, верность сборки и изгибы контуров кузовов этих моделей производят чувство высокого свойства и прочности. Тщательная разработка характерных линий задней секции кузова придает им уравновешенность и гармоничность, контрастирующие с эффектом "навешенной детали", свойственного некоторым автомобилям на рынке универсалов и седанов.

В автомобиле Megane универсал четко прослеживается родство с автомобилем Laguna универсал, у которого он позаимствовал "туристический" характер, несмотря на весомо повышенный величина багажного отделения. Напряженные линии кузова, быстрый дизайн вертикальных задних фонарей, 17- дюймовые колеса и багажные дуги на крыше придают автомобилю динамичную внешность. Megane седан отражает актуальную и оригинальную интерпретацию традиционной формы кузова. Его габариты, соединение объемов и высокий уровень удобств придают ему качества, присущие автомобилям больше высокого класса.
Рено Меган 2 ремонт автомобиля Renault Megane
Внутри автомобиля - все то же высокое свойство отделки салона и проработки органов управления ("осязательный" дизайн), что и на 3- и 5- дверном хэтчбеках. Благодаря различным вариантам интерьера ("authentique", "expression, "dinamique" и "privilege"), различным уровням комплектации ("pack", "confort" и "luxe"), а также гамме силовых агрегатов, предоставляется прекрасная способность выбрать транспортное средство по собственному вкусу. Это целиком соответствует концепции "автомобиля на заказ", являющейся сильной стороной программы Megane Ii.

Самые внушительные размеры в своем классе
Megane универсал и Megane седан объединяют в себе невиданные ранее экспрессивность дизайна и уровень комфорта. По размерам они самые внушительные в своем классе. В различие от большинства универсалов и седанов, у которых база и размеры задних дверей одинаковы с хэтчбеками, на базе которых они созданы, база Megane универсал и Megane седан по сравнению с хэтчбеками увеличена на 61 мм, что положительно сказалось на удобстве посадки на заднем сиденье, где место для ног в зоне коленей составляет 230 мм, т. е. является самым большим в сегменте. Заметное повышение длины задних дверей повысило удобство посадки в транспортное средство.

Кроме того, тыльный свес увеличен, по сравнению с хэтчбеком, на 228 мм на универсале и на 230 мм на седане. Это позволило заполучить багажное отделение объемом 520 дм3, весомо большее, чем у предшественника (увеличение на 35 дм3 для Мегана универсала и на 10 дм3 для Мегана седана), а также у конкурентов.

Образцовая динамика
Для обеспечения уверенного вождения в любой дорожной обстановке ходовые свойства Megane универсал и Megane седан весомо усовершенствованы как с точки зрения устойчивости, так и в отношении тормозных характеристик. Оба дaнные автомобиля, разработанные на общей платформе программы Megane Ii, имеют ходовую часть, уже хорошо зарекомендовавшую себя на хэтчбеке и купе. Ее настройки были адаптированы к новой компоновке задней секции кузова. Автомобили оснащены Абс, системами экстренного торможения и наблюдения давления в шинах, а также системой стабилизации траектории пеpедвижения (esp) свежего поколения с функцией наблюдения недостаточной управляемости в повороте. По-прежнему размещается адаптивный электроусилитель рулевого управления, гарантирующий высокую верность вождения путем изменения уровне усиления в зависимости от условий пеpедвижения.

С самого начала выпуска на Megane универсал и Megane седан будет ставиться широкая гамма экономичных и динамичных двигателей и коробки передач свежего поколения. Гамма бензиновых двигателей включает в себя три модели: 1.. 16v 98 л. с., 1.. 16v 115 л. с. и 2.. 16v 136 л. с. Гамма турбодизелей с непосредственным впрыском "коммон рейл" включает в себя модели 1.. dci 80 л. с. и 100 л. с. и 1.. dci 120 л.с., наибольший крутящий момент которого увеличен до 300 Н.м. Дaнные моторы агрегатируются с 5- и 6- ступенчатыми механическими коробками передач. С двигателями 1.. 16v, 2.. 16v и 1.. dci 100 л. с. будет также ставиться адаптивная автоматическая коробка передач с импульсным администрированием.

Безопасность на уровне других вариантов Megane Ii
Благодаря опыту, накопленному Renault в области разработки систем пассивной безопасности, универсал и седан отличаются наилучшим уровнем безопасности в своей категории. Как и 5?дверны? хэтчбек, на основе которого они созданы и который в 2002 г. получил 5 звезд по результатам испытаний Euroncap, дaнные автомобили имеют усиленную структуру кузова, модифицированную с учетом увеличения массы задней его секции. Кузов содержит зоны программируемого поглощения энергии и смещения агрегатов, что гарантирует его оптимальную деформацию при ударе. Автомобили оборудуются широким набором средств пассивной безопасности, образующих систему ограждения Renault третьего поколения (srp3) и обеспечивающих равноценную наибольшую защиту водителя и пассажиров.

Свойство жизни в автомобиле и уровень комфорта заимствованы у автомобилей больше высокого класса. Варианты "универсал" и "седан", как и прочие автомобили семейства Megane Ii, воплощают в себе значительные новшества Renault в области комфорта и свойства жизни в автомобиле. На автомобиле Megane седан не только применены такие новаторские компоновочные решения, как ровный двойной пол, но и увеличен на 27° крен спинки заднего сиденья, а на задней полке имеются закрытое вещевое отделение и солнцезащитная шторка. Оригинальные солнцезащитные шторки на задних дверях обеих моделей дополняют многочисленные принадлежности, создающие в автомобиле атмосферу комфорта, соответствующую уровню автомобилей больше высокого класса. Сосредоточив в себе все новые технические решения, применяемые на автомобилях высокого класса, Megane универсал и Megane седан, в зависимости от варианта, комплектуются многими видами оборудования, призванными снабдить удобство и надежность эксплуатации, в числе которых отпирание дверей и запуск мотора в режиме "свободные руки", крышка люка наливной горловины топливного бака со встроенной пробкой, навигационная система Carminat с убирающимся экраном размером 16/9, регулятор-ограничитель скорости движения, датчик дождя и интенсивности солнечного излучения.
Рено Меган 2 ремонт автомобиля Renault Megane
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить