..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






16
       ЛАДА Гранта 2190 установка коробки передач
         
Монтаж
Поставить на коробку передач кронштейн 5,  задней опоры подвески мотора с задней опорой в сборе. Поставить болты 1 и 3 с шайбами 12 и пружинными шайбами 12, болт 2 с шайбой 10 и пружинной шайбой 10. Моменты затяжки: -болтов 1 иЗ-58...92Н.м (5,8...9,2 кгс.м);

- болта 2 - 33...52 Н.м (3,3...5,2 кгс.м) (головки сменные 17 и 19, удлинитель, вороток).
Поставить на коробку передач кронштейн 2,  левой опоры подвески мотора с опорой подвески в сборе. Момент затяжки 3 гаек 1 фиксации кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к коробке передач 21...32 Н.м (2,1...3,2 кгс.м) (головка сменная 15, вороток и удлинитель).
Поставить коробку передач на трансмиссионную стойку и подвести под транспортное средство (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 "ГАРО").

Приподнять опорную часть трансмиссионной стойки с коробкой передач, завести шлицевую часть первичного вала в шлицы ведомого диска сцепления, поставить коробку передач и "наживить" нижний болт 1, , с шайбой пружинной 12 и гайку М12х1,25 шпильки фиксации коробки передач 2 к блоку 3 цилиндров с шайбой пружинной 12.

Присоединить левую подпорку 4,  подвески силового агрегата к кузову. Поставить две гайки 2 и болт 1 с конической пружинной шайбой 10 (головка сменная удлиненная 17, вороток, удлинитель).
Присоединить заднюю подпорку 2,  подвески силового агрегата к кузову, навернуть две гайки 1 (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Зажать нижний болт 1,  и гайку шпильки фиксации коробки передач к блоку цилиндров. Момент затяжки болта и гайки 55...87 Н.м (5,5...8,7 кгс.м) (головка сменная 19, вороток, удлинитель).

Зажать две гайки 2,  и болт 1 фиксации левой опоры подвески мотора к кузову автомобиля Lada Granta 2190. Момент затяжки гаек 33...51 Н.м (3,3...5,1 кгс.м) (головка сменная удлиненная 17, вороток).
Зажать две гайки 1,  фиксации задней опоры подвески мотора к кузову. Момент затяжки гаек 33...51 Н.м (3,3...5,1 кгс.м) (головка сменная 17, вороток).

Поставить кронштейн 4,  фиксации жгута кабелей, поставить и зажать болты 1 и 3 фиксации коробки передач к блоку цилиндров с пружинными шайбами 12. Момент затяжки болтов 55...87 Н.м (5,5...8,7 кгс.м) (головка сменная 19, вороток, удлинитель).

Демонтировать ветхие упорные кольца с наконечников внутренних шарниров приводов колес, нанести смазку на канавки на наконечниках шарниров приводов и поставить новые кольца 2108-2215104 по центрам канавок. Повторное применение стопорных колец не разрешается (отвертка плоская, смазка АЗМОЛ ШРУС-4 соответственно действующему "Кодификатору главных и вспомогательных материалов, используемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018, правило расхода 2 г).

Извлечь транспортную заглушку из дифференциала коробки передач. Вставить шлицевую часть внутреннего шарнира одного из приводов в сальник полуоси, прокрутить вал привода и соединить шлицы шарнира с впадинами шестерни полуоси.
Запрессовать привод в шестерню полуоси крутым движением стойки с поворотным кулаком. При монтаже правого привода 1,  заблаговременно отстранить вниз рычаг подвески.
Удостовериться в крепления привода в шестерне полуоси давлением рук, прикладывая нагрузку к внутреннему шарниру в сторону поворотного кулака.
Исполнить процедуры по монтаже для другого привода колеса.
Присоединить кронштейн 3,  левой растяжки 4 нижнего рычага к кузову. Момент затяжки болтов 1 и 2 с шайбами 10 фиксации кронштейна к кузову 58...70 Нм (5,8...7,0 кгс.м) (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Поставить левый нижний рычаг 3,  подвески в кронштейн 2 кузова, болт Ml2x1,25x70 и гайку 1 с шайбой пружинной 12, не зажимая полностью гайку (головка сменная 19, вороток, ключ кольцевой 19).

Присоединить шаровые пальцы 2,  рычагов подвески к поворотным кулакам 3 посредством болтов 1 с пружинными шайбами 10. Момент затяжки болтов фиксации шаровых пальцев 50...60 Н.м (5,0...6,0 кгс.м) (головка сменная Torx Е12 , вороток трещоточный).
Присоединить стойку 2,  стабилизатора поперечной устойчивости к левому нижнему рычагу 3 подвески, поставить болт 1 и навернуть, не зажимая полностью, гайку MIOxl,25 с пружинной шайбой 10 (головка сменная 17, вороток, ключ кольцевой 17, молоток).
Поставить стартер 1,  на коробку передач соответственно требованиям ТИ 3100.25100.20553.

Присоединить колодку 1,  жгута кабелей переднего к выключателю 2 света заднего хода.
Поставить нижнюю крышку 2,  картера сцепления и зажать три болта 1 фиксации с пружинными шайбами 6. Момент затяжки болтов 5...8 Н.м (0,5...0,8 кгс.м) (головка сменная 8, вороток трещоточный).

Поставить экран 3,  предохранительный шарнира равных угловых скоростей, 2 болта 1 и гайку Мб фиксации экрана. Момент затяжки 2-х болтов и гайки 2...4 Н.м (0,2...0,4 кгс.м) (головки сменные 8, 10, удлинитель, вороток трещоточный).
Поставить средний 2,  и левый 3 брызговики мотора и зажать одиннадцать винтов 1 и 2 болта 4 фиксации с зубчатыми шайбами 6x14 (головки сменные 8, 10, вороток и удлинитель).
Поставить щиток переднего крыла левый соответственно требованиям ТИ 3100.25100.20554.
Демонтировать с водосточных желобков двигательного отделения поперечину для вывешивания двигателя (траверса 67.7820-9550).
Присоединить колодку 1,  жгута кабелей переднего к датчику 2 скорости.

Поставить и зажать болт 1,  с шайбой 8 фиксации кронштейна 5 катушки зажигания к картеру сцепления 3 коробки передач. Момент затяжки болта 16.. .25 Н.м (1,6...2,5 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Присоединить к корпусу воздушного фильтра 1, посредством скобы пароотводяшую трубку 2 радиатора.

Поставить воздушный фильтрующий элемент с датчиком массового расхода воздуха и трубопроводом подающий трубы в сборе на три опоры фиксации 3 и присоединить патрубок воздухозаборника 4 к корпусу воздушного фильтра.

Присоединить к корпусу воздушного фильтра 5, при помощи скобы 4 жгут 3 кабелей передний.
Присоединить штекер магистрали 2 пароотводящей к клапану адсорбера.
Присоединить колодку 1 жгута кабелей системы зажигания к клапану адсорбера.
Присоединить колодку 5,  жгута кабелей системы зажигания к датчику 6 массового расхода воздуха.
Присоединить штекер 7 магистрали клапана адсорбера к электронному модулю 9 впуска.
Присоединить трубопровод 4 подающий трубы к электронному модулю 9 впуска и зажать хомут 2 фиксации (отвертка крестообразная).
Насадить верхний трубопровод 3 вентиляции картера на патрубок крышки 8 головки цилиндров и зажать хомут 1 (отвертка крестообразная).
Поставить тягу 5,  привода управления коробкой передач по ранее нанесенной метке. Гайку болта стяжного хомута 4 тяги привода коробки передач не зажимать.

Поставить кронштейн 2 реактивной тяги на коробку передач, 2 болта М12х1,25x55 фиксации кронштейна реактивной тяги к корпусу коробки передач, две гайки 1 болтов фиксации с пружинными шайбами 12. Момент затяжки гаек 14...32 Н.м (1,4...3,2 кгс.м) (ключ кольцевой 19, головка сменная 19, вороток, удлинитель).
Настроить привод управления устройством переключения передач:
- вывесить транспортное средство, удостовериться в том, что шарнир 3 штока механизма выбора передач коробки передач размещен в нейтральное расположение, при надобности поставить;
- проконтролировать мягкость продольного движения и поворота тяги 5 привода управления сравнительно наконечника шарнира 3, в случае заеданий расширить углубление на конце тяги привода (отвертка плоская);
- вывести защелки пыльника рычага переключения передач автомобиля ВАЗ Гранта 2190 из зацепления с верхней облицовкой тоннеля пола и выкрутить пыльник вверх;
- поставить в окно накладки 1,  кронштейна 2 блокировки заднего хода корректировочное спецприспособление 3, как изображено на рисунке (спецприспособление 67.7834-9527);

- вставить выступ оси 4 рычага переключения передач в углубление механизма 3, прижать к нему, и закрепить в данном расположении при реализации корректировки расположения рычага переключения передач;
- поставить хомут 4,  тяги привода управления коробкой передач на расстоянии 2.. .6 мм от конца тяги 5 и сориентировать его, как изображено на рисунке (линейка металлическая);
- встать по ходу пеpедвижения автомобиля и предпочесть осевой и угловой люфты в механизме выбора передач, воздействуя на фланец шарнира в направлении обратно и развернув его против часовой стрелки. Выбор люфтов изготавливать легким движением, без приложения излишних усилий;
  Корректировка расположения рычага переключения передач автомобиля Lada Granta 2190:
 Корректировка расположения рычага переключения передач автомобиля Lada Granta 2190:
1 - накладка кронштейна блокировки заднего хода;
2 - кронштейн блокировки заднего хода;
3 - корректировочное спецприспособление 67.7834-9527;
4 - ось рычага;
5 - рычаг переключения передач;
6 - пол кузова

- зажать гайку стяжного болта хомута тяги привода управления коробкой передач моментом 16...25 Н.м (1,6...2,5 кгс.м), фиксируя фланец шарнира в установленном расположении (ключ гаечный 13, головка сменная 13, ключ моментный);
- извлечь спецприспособление из окна накладки кронштейна блокировки заднего хода и проконтролировать точность корректировки. Передачи обязаны подключаться свободно и без заеданий.
Поставить и закрепить пыльник рычага переключения передач в облицовке тоннеля пола.
Поставить трос привода сцепления и настроить ход педали сцепления:
- завести трос привода сцепления в направляющую втулку кронштейна 5,  на корпусе коробки передач;

  Механизм привода сцепления автомобиля ВАЗ Гранта 2190:
 Механизм привода сцепления автомобиля ВАЗ Гранта 2190:
1 - наконечник троса привода сцепления;
2 - поводок троса;
3 - рычаг вилки выключения сцепления;
4 - трос привода сцепления;
5 - кронштейн;

А - плоскость поводка троса; В - дистанция меж рычагом вилки выключения сцепления и поводком троса в вытянутом состоянии
- навернуть поводок 2 на наконечник 1 троса привода сцепления, обеспечив выступа-ние наконечника сравнительно торца поводка на величину 0... 1 мм;
- завести наконечник 1 троса привода сцепления в углубление рычага 3 вилки выключения сцепления;
- передвинуть наконечник троса привода сцепления с поводком в сторону от вилки, преодолев сила пружины механизма компенсации изнашивания накладок сцепления;

- замерить объем "В" меж вилкой 3 и поводком 2, фиксируя наконечник троса привода сцепления с поводком в вытянутом расположении. При присутствии отклонения от заданного размера проворачиванием поводка поставить нужный объем (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1);

- отпустить наконечник троса привода сцепления автомобиля Lada Granta 2190. Под влиянием пружины наконечник троса обязан переместиться до сопряжения поводка с вилкой без зазора;
- надавить на педаль сцепления три раза до ограничения и вторично замерить дистанция "В", в случае надобности повторить корректировку (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1);
- нанести смазку на плоскость "А" поводка 3 троса (смазка ЛСЦ-15, соответственно действующему "Кодификатору главных и вспомогательных материалов, используемых при ТО и ремонте автомобилей LAD А" К 3100.25100.00018, порядок расхода 1 г).

Извлечь индикатор уровня масла и залить масло в коробку передач. Поставить индикатор уровня масла. Уровень масла обязан быть меж верхней и нижней рисками указателя уровня (монтаж заправочная С-223-1 для трасмиссионных масел, масло трансмиссионное соответственно действующему "Кодификатору главных и вспомогательных материалов, используемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018, *правило расхода 3,1 л).
Присоединить клемму кабеля "массы" к аккумуляторной батарее соответственно требованиям раздела 2 ТИ 3100.25100.20553.

Поставить транспортное средство на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и приподнять на высоту, комфортную для работы (подъемник четырехстоечный электромеханический типа П-178Д-03 грузоподъемностью 3,5 т).

Прожать переднюю подвеску давлением рук 2...3 раза для самоустановки ее узлов, прикладывая сила 400.. .500 Н (40.. .50 кгс) в области переднего бампера.
Зажать полностью гайки фиксации узлов и частей передней подвески. Моменты затяжки:
- гайки 1, болта фиксации нижнего рычага 3 подвески к кронштейну 2 кузова 79.. .96 Н.м (7,9.. .9,6 кгс.м);
- гайки болта 1,  фиксации стойки 2 стабилизатора к нижнему левому рычагу 3 передней подвески 43...52 Н.м (4,3...5,2 кгс.м) (ключи кольцевые 17 и 19, головки сменные 17 и 19, вороток).
Проконтролировать и при надобности настроить углы установки передних колес в соответствии с предписаниями ТИ 3100.25100.13060.
Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить