Приподнять транспортное средство на высоту, комфортную для осуществления работ.
Открутить девять винтов 2, и 2 болта 3 фиксации брызговика,
демонтировать шайбы и демонтировать брызговик 1 мотора средний (головки
сменные 8, 10, ключ трещоточный).
Выкрутить штуцер тормозной магистрали 1, из наконечника
тормозного трубопровода 4, демонтировать со штуцера пластину 2 фиксации
трубопровода, поставить в отверстия магистрали и трубопровода заглушки
(ключ гаечный 15, ключ типа 41 08 08 10 ф. "Stahlwille", заглушки
технологические).
Открутить болт фиксации датчика скорости (при присутствии) к кронштейну
на поворотном кулаке и извлечь датчик из кронштейна, извлечь жгут
датчика из направляющего кронштейна на стойке передней подвески
(головка сменная Torx Е8, удлинитель и вороток).
Открутить гайку 3 фиксации шарового пальца к нижнему рычагу передней
подвески и выпрессовать шаровой палец 2 из рычага 4 (головка сменная
19, вороток, съемник типа 71 05 00 01 ф. "Stahlwille").
Спустить транспортное средство, открутить три гайки 2, изображение 2-5,
фиксации верхней опоры телескопической стойки 1 к брызговику 3 кузова и
демонтировать шайбы. Демонтировать стойку в сборе с кулаком, тормозом и
шаровым пальцем. Операцию исполнять с помощником (головка сменная 13,
вороток).
ДЕМОНТАЖ нижней опоры с телескопической стойки передней подвески автомобиля ВАЗ Гранта 2190:
1 - верхняя опора;
2 - стойка телескопическая передней подвески;
3 - нижняя опора
Демонтировать с верхней опоры 1, изображение 2-6, стойки 2 нижнюю подпорку 3.
Открутить болт фиксации кронштейна датчика скорости (при присутствии) к
поворотному кулаку и демонтировать кронштейн (головка сменная 13,
удлинитель и вороток).
МОНТАЖ
Поставить кронштейн датчика скорости на поворотный кулак и
зафиксировать его болтом. Момент затяжки болта 7... 15 Н.м (0,7... 1,5
кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель и вороток).
Уставить на верхнюю подпорку стойки нижнюю подпорку.
Внимание. При монтаже нижней опоры направление стрелки на ней обязано
соответствовать со стрелкой на верхней опоре. На левой опоре справой
стороны от отверстия, на правой - с левой стороны.
При монтаже стойки в кузов автомобиля, стрелка на опоре обязана быть сориентирована по ходу пеpедвижения автомобиля.
Поставить стойку в сборе с поворотным кулаком, тормозом и шаровым
пальцем в кузов автомобиля, поставить шайбы и завернуть три гайки
фиксации стойки к брызговику кузова. Момент затяжки гаек 20...24 Н.м
(2,0...2,4 кгс.м) (головка сменная 13, вороток). Операцию исполнять с
помощником.
Вставить шлицевую часть наружного шарнира привода в ступицу колеса,
насадить шайбу и завернуть, не зажимая, новую гайку фиксации ступицы
колеса (головка сменная 30, вороток).
Запрессовать шаровой палец в рычаг подвески и завернуть гайку фиксации
шарового пальца. Момент затяжки гайки 67...82 Н.м (6,7...8,2 кгс.м)
(головка сменная 19, вороток).
Демонтировать технологические заглушки с тормозного трубопровода и
магистрали, насадить на штуцер тормозной магистрали пластину фиксации
тормозного трубопровода, завести наконечник тормозного трубопровода в
отверстие кронштейна кузова и завернуть штуцер тормозной магистрали.
Момент затяжки штуцера 15,0...18,0 Н.м (1,5...1,8 кгс.м) (ключ гаечный
15, ключ типа 41 08 08 10 ф. "Stahlwille", вставка сменная 10 типа 58
23 10 10 ф. "Stahlwille").
Заправить жгут датчика скорости переднего колеса в ориентирующий
кронштейн стойки передней подвески, поставить датчик в кронштейн
датчика и зафиксировать болтом. Момент затяжки болта 6...9 Н.м
(0,6...0,9 кгс.м) (головка сменная Torx Е8, удлинитель и вороток).
Перед установкой датчика скорости на плоскость сопрягаемого отверстия
нанести смазку (смазка ЛСЦ-15 соответственно действующему "Кодификатору
главных и вспомогательных материалов, используемых при ТО и ремонте
автомобилей LADA" К 3100.25100.00018, порядок расхода 1 г).
Запрессовать шаровой палец наконечника рулевой тяги в поворотный рычаг
стойки передней подвески и завернуть гайку фиксации шарового пальца.
Момент затяжки гайки 28...34 Н.м (2,8...3,4 кгс.м) (головка сменная 19,
вороток).
Зашплинтовать гайку. При несовпадении выреза гайки с отверстием в
шаровом пальце проделать дозатяжку гайки на угол не больше 60° для
обеспечения шплинтовки (головка сменная 19, вороток, плоскогубцы).
Поставить колесо и завернуть, не зажимая, болты фиксации переднего колеса (головка сменная 17, удлинитель и вороток).
Спустить транспортное средство, зажать и застопорить гайку
фиксации ступицы переднего колеса, деформируя стопорный поясок гайки в
пазы хвостовика основания наружного шарнира привода. Поставить колпаки
ступиц. Момент затяжки гайки 230...250 Н.м § (23,0.. .25,0 кгс.м)
(головка сменная 30, вороток, ключ моментный, кернер, молоток).
Зажать болты фиксации переднего колеса. Момент затяжки болтов 76...92 Н.м
(7,6...9,2 кгс.м) (головка сменная 17, удлинитель и вороток).
К Прокачать тормозную систему автомобиля в соответствии с предписаниями
Проконтролировать и при надобности настроить углы установки передних колес в соответствии с предписаниями ТИ 3100.25100.13060.
Поставить брызговик силового агрегата средний и зафиксировать его
самонарезающими винтами |2 и болтами (головки сменные 8, 10, ключ
трещоточный).
Проконтролировать производительность рабочего тормоза соответственно требованиям ТИ 3100.25100.13062. Следующая
страница»»»»»»