А
- риска на пыльнике шестерни рулевого механизма; В - риска на крышке
картера рулевого механизма; С - лыска на валу шестерни под болт фиксации
Поставить
рейку рулевого механизма в среднее расположение, соответствующее
откровенному движению автомобиля. При этом риска "А", изображение 3-5,
на пыльнике 3 шестерни обязана располагаться наоборот риски "В" на
крышке картера, а лыска "С" на вале шестерни обязана размещаться
вертикально с правой стороны по ходу пеpедвижения автомобиля.
Поставить на основание рулевого механизма автомобиля Lada Granta 2190
левую и правую резиновые опоры и уплотнитель рулевого механизма.
Исполнить процедуры по монтаже рулевого механизма на транспортное средство в очерёдности, обратной снятию.
Моменты затяжек:
-
момент затяжки гаек фиксации рулевого механизма к кузову автомобиля
15... 18 Н.м (1,5...1,8 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель с
шарниром, вороток, ключ динамометрический);
- момент затяжки
гаек шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг автомобиля ВАЗ Гранта 2190 28...34 Н.м
(2,8...3,4 кгс.м). При несовпадении выреза гайки с отверстием в шаровом
пальце проделать дозатяжку гайки на угол не больше 60° для обеспечения
шплинтовки (головка сменная 19, вороток, ключ динамометрический);
-
момент затяжки гайки или болта фиксации рулевого вала к валу шестерни
рулевого механизма (в зависимости от комплектации автомобиля) 23...28
Н.м (2,3...2,8 кгс.м) (ключ гаечный 13, головка сменная 13, ключ
трещоточный, ключ динамометрический).
Поставить передние колеса в соответствии с предписаниями ТИ 3100.25100.20550.
Настроить углы установки передних колес в соответствии с предписаниями ТИ 3100.25100.13060. Следующая
страница»»»»»»