..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






48
       ЛАДА Гранта 2190 антиблокировочная система тормозов
         
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС) - ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ГЛАВНЫХ УЗЛОВ
Внимание. При демонтаже гидроагрегата и трубопроводов принять меры по исключению разлива тормозной жидкости.
Всеобщее изложение системы, тонкости механизма и работы

Антиблокировочная система тормозов (АБС) является частью рабочей тормозной системы автомобиля и предуготовлена для механического регулирования степени проскальзывания колес в направлении их вращения во время торможения за счет метаморфозы давления тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах с намерением предупреждения потери  управляемости и устойчивости автомобиля и возрастания производительности торможения.

 АБС автомобиля Lada Granta 2190 состоит из указанных главных узлов:
 - гидроагрегата;
- 2-х датчиков скорости передних колёс 2-х датчиков скорости задних колёс;
- 2-х роторов передних колёс, ротор переднего колеса входит в комплект наружного  шарнира;
- 2-х роторов задних колёс.

 Гидроагрегат (ГА) автомобиля ВАЗ Гранта 2190 конструктивно состоит из электронного блока управления (ЭБУ) и гидромодулятора, содержащего электромагнитные клапаны (ЭМК), обратный насос и электродвигатель возвратного насоса (ЭВН).
Датчики скорости колёс (ДСК) вырабатывают сигналы о скорости каждого колеса автомобиля, которые передаются в электронный блок управления гидроагрегата.

 В основу работы колесных датчиков положен тезис электромагнитной индукции.
При проворачивании колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины особого ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и числу зубцов на роторе.

Электронный блок управления автомобиля Lada Granta 2190 изготавливает логическую обработку сигналов о скорости колес и, в зависимости от их состояния (непомерное убыстрение или торможение колеса), направляет руководящие команды к гидромодулятору.

Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные  клапаны, уменьшает, увеличивает или фиксирует непрерывным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым наилучшее корректирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в основный тормозной цилиндр.
Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить