Датчик давления кондиционера автомобиля Лада Ларгус - демонтаж и монтаж
Демонтаж
Приподнять автомобиль на подъёмнике на высоту, довольную для комфортной работы.
-. При демонтаже датчика давления выгружать хладагент не понадобится,
т.к. холодильный контур изолируется от окружающей среды запорным
клапаном.
Демонтировать передний бампер
Отделить детали крепления воздухоотражателя 1, изображение 5-1, (отвертка, насадка Torx Т30). Демонтировать воздухоотражатель.
Отделить разъемную колодку 1, изображение 5-10, датчика 2 давления хладагента от жгута кабелей автомобиля (отвертка плоская).
Открутить и демонтировать датчик давления хладагента (ключи гаечные 13 и 17).
Монтаж
Монтаж датчика давления хладагента выполнять в очерёдности, обратной снятию.
При этом:
- перед установкой датчика давления на уплотнительное кольцо нанести масло компрессорное Sanden SP-10;
- момент затяжки датчика давления хладагента на трубопроводе,
соединяющего конденсатор с конденсатором - 9 Н.м (0,9 кгс.м) (вставки
сменные 17 , ключ динамометрический ).
Проконтролировать систему кондиционирования на отсутствие протечек хладагента (детектор-течеискатель).
Проконтролировать работу системы кондиционирования соответственно требованиям этого руководства.
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием автомобиля Лада Ларгус - демонтаж и монтаж
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондициониром автомобиля Лада
Ларгус: 1 - редуктор направления воздуха; 2 - выключатель
кондиционирования; 3 - тумблер порядка циркуляции воздуха; 4 - тумблер
режимов воздушного вентилятора; 5 - ручка корректировки температуры
Демонтаж
Поставить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и
отделить клемму кабеля "массы" от АКБ (ключ гаечный "на 10").
Демонтировать блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования
Монтаж
Монтаж блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием выполнять в очерёдности, обратной снятию.
Проконтролировать работу системы кондиционирования соответственно требованиям этого руководства.
Проконтролировать функциональность системы кондиционирования в
соответствии с предписаниями этого руководства. При работе системы
кондиционирования из дефлекторов на панели приборов в салон автомобиля
должен проникать охлажденный воздух.
Разрешается диагностику исполнять не реже 1 раза в квартал. Количество проверяемых автомобилей - не меньше 2 штук.
Проверка системы кондиционирования автомобиля Лада Ларгус
Справочная информация по выполнению диагностики
В данном разделе изложена операция диагностики, используемая для системы кондиционирования воздуха автомобиля LADA LARGUS.
Нужное диагностическое оборудование и приборы:
- диагностический девайс ДСТ-12 (прошивка RF90);
- мультиметр;
- универсальная контактная.
Общие рекомендации при проведении диагностики
Для диагностики системы кондиционирования нужно подсоединить
диагностический девайс, включить "зажигание" и исполнить нужные
процедуры (диагностика присутствия поломок, контроль соответствия
данных, передаваемых контроллером) касающиеся системы кондиционирования
воздуха, соответственно требованиям ТИ 3100.25100.12041 " Проверка ЭСУД
автомобиля LADA LARGUS".
Алгоритм поиска поломок (АПН)
Если при проверке посредством диагностического прибора поломок не
выявлено, но неисправность сохраняется, то для удаления неисправности
следует применять соответствующую АПН.
Основная схема осуществления диагностики приведена на рисунке 3-1 в виде блок-схемы.
Диагностика электропроводки
Сложности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов кабелей причина
неисправности может быть моментально устранена. Измерения напряжения,
сопротивления и сопротивления изоляции традиционно дают верные значения
измеряемых величин, исключительно, если в момент проверки неисправность
не является присутствующей (является запомненной).
Визуальная диагностика
Разыскать следы изъянов в двигательном отделении и салоне. Досконально
проконтролировать защитные кожухи, целостность изоляции и точность
прокладки жгутов кабелей. Разыскать следы окисления.
Диагностика на ощупь
При шевелении и скручивании жгутов кабелей следует применять
диагностический девайс, чтобы поставить момент перехода неисправности
из состояния "сохраненная" в состояние "нынешняя". Убедится, что клеммы
прочно зафиксированы. Немного "пошевелить" клеммы. Теснить жгут
кабелей. Если случилось изменение состояния неисправности, попытаться
поставить ее источник.
Диагностика отдельных деталей
Разделить клеммы и проконтролировать состояние зажимов и контактов, а
также их обжатие (на изоляции не должно быть признаков обжатия).
Проконтролировать, что зажимы и контакты прочно зафиксированы в гнездах
штекера. Удостовериться, что при скреплении штекера зажимы и контакты
не выдавливаются. Проконтролировать контактное нажатие зажимов
посредством контактного вывода надлежащего типа.
Диагностика сопротивления
Вначале проконтролировать целостность всей цепи, после этого по
отдельным участкам. Вычислить, нет ли замыкания на "массу", на + 12 В
или с другим проводом.
При выявлении неисправности, исключить ее или сменить электропроводку. Следующая
страница»»»»»»