Процедуры общие для всех комплектаций автомобилей
Отделить шаровой наконечник 1, изображение 2-13, троса привода акселератора от дроссельного патрубка.
Надавить на стопор 2 и извлечь трос 4 привода акселератора из кронштейна 3. Отделить:
- колодку жгута кабелей от электромагнитного клапана продувки адсорбера;
- вакуумный трубопровод усилителя тормозов от подающего коллектора;
- трубопровод вентиляции картера от подающего коллектора;
- топливную трубку 1, изображение 2-14, от топливной рампы 2.
Изображение 2-14 - Отсоединение топливной магистрали от топливной рампы автомобиля LADA Largus:
1 - топливная трубка;
2 - топливная рампа
Внимание. Для автомобилей фургон заранее накрыть тканью место
соединителя топливного магистрали с топливного рампой и недопустить
выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в
топливного линии сохраняется.
Разжать хомуты 1, изображение 2-15, и отделить трубопроводы 2 системы
охлаждения от двигателя (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02).
Изображение 2-15 - Отсоединение трубопроводов системы охлаждения автомобиля Лада Ларгус:
1 - хомут;
2 - трубопровод системы охлаждения;
3 - термостат
Извлечь трубопроводы 1, изображение 2-16, системы охлаждения из фиксаторов 2.
Изображение 2-16 - Отсоединение трубопроводов системы охлаждения автомобиля LADA Largus:
1 - трубопровод системы охлаждения;
2 - фиксатор
Открутить болты 1, изображение 2-17, крепления и отделить кабеля 2
"массы" от коробки передач 3 (головка сменная 13, удлинитель, ключ
трещоточный).
Изображение 2-17 - Отсоединение кабелей "массы" от коробки передач автомобиля Лада Ларгус:
1 - болт крепления;
2 - кабель "массы";
3 - коробка передач
Демонтировать передние тормоза 1, изображение 2-18.
Процедуры общие для всех комплектаций автомобилей
Открутить 2 болта крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески (головка сменная 18, вороток трещоточный).
Зафиксировать рулевой механизм на кузове (крючки технологические).
Для автомобилей с коробкой передач JH3
Отделить:
- трос 1, изображение 2-20, привода сцепления от вилки 2 выключения сцепления;
- трос привода сцепления от стопора оболочки троса привода сцепления.
Демонтировать предохранительный пыльник 1, изображение 2-21, рычага переключения передач на коробке передач.
Открутить болт 2 крепления тяги привода управления коробкой передач (головка сменная 10, ключ трещоточный).
Изображение 2-20 - Отсоединение троса привода сцепления от коробки передач автомобиля LADA Largus
1 - трос привода сцепления;
2 - вилка выключения сцепления;
3 - стопор оболочки троса привода сцепления
Изображение 2-21 - Отсоединение тяги привода управления коробкой передач автомобиля Лада Ларгус:
1 - пыльник предохранительный рычага переключения передач;
2 - болт крепления тяги привода управления коробкой передач;
3 - тяга привода управления коробкой передач
Зафиксировать тягу 3 привода управления коробкой передач на кузове (крючок технологический).
Для автомобилей с коробкой передач JR5
Отделить шарниры 1, изображение 2-22, тросов выбора и переключения передач от рычагов 2 коробки передач (отвертка плоская);
Изображение 2-22 - Отсоединение тросов выбора и переключения передач от коробки передач автомобиля LADA Largus:
1 - шарнир троса;
2 - рычаг коробки передач;
3 - стопор оболочки троса
Изображение 2-23 - Отсоединение патрубка гидропривода сцепления от рабочего цилиндра автомобиля Лада Ларгус:
1 - шланг гидропривода сцепления;
2 - рабочий цилиндр гидропривода сцепления;
3 - коробка передач;
4 - стопор
Отделить стопоры 3 оболочек тросов выбора и переключения передач от
кронштейна на коробке передач, надавив с 2-х сторон на стопоры.
Отделить шланг 1, изображение 2-23, гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2, надавив на стопор 4.
Внимание. Не тащить за стопор. При любом ложном действии нужно сменить шланг.
Слить тормозную жидкость из патрубка и заглушить отверстия патрубка и
рабочего цилиндра гидропривода сцепления (емкость технологическая,
заглушки технологические).
Процедуры общие для всех комплектаций автомобилей
Демонтировать заднюю опору подвески двигателя в соответствии с предписаниями соответствующего раздела 14 этого руководства.
Отделить систему выпуска газов в соответствии с предписаниями соответствующего раздела 12 этого руководства.
Сместить выпускной шланг в сторону задней части автомобиля и подвесить к кузову (крючки технологические).
Демонтировать подрамник передней подвески .
Поставить на водосточные желобки двигательного отделения траверсу и
зацепить ее двумя крюками за подъемные проушины на двигателе со стороны
ГРМ и со стороны маховика (траверса для вывешивания двигателя типа
RST-500 ES ф. "RANGER").
Демонтировать правую опору подвески двигателя в соответствии с предписаниями соответствующего раздела 14 этого руководства.
Открутить гайку 1, изображение 2-24, шпильки крепления коробки передач
к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка сменная 16,
удлинитель, вороток).
Спустить силовой агрегат в сборе с коробкой передач для отделения от левой опоры подвески двигателя.
Изображение 2-24 - Отсоединение коробки передач от левой опоры подвески двигателя автомобиля LADA Largus:
1 - гайка шпильки крепления коробки передач;
2 - подушка левой опоры подвески двигателя;
3 - коробка передач;
4 - гайка крепления левой опоры подвески двигателя;
5 - шпилька крепления коробки передач
Бронзовой выколоткой выбить шпильку 5 крепления коробки передач из
подушки левой опоры подвески и разделить силовой агрегат с коробкой
передач в сборе от подушки опоры (выколотка бронзовая технологическая,
молоток).
Открутить две гайки 4 и демонтировать подушку левой опоры подвески двигателя (головка сменная 18, вороток, удлинитель).
Поставить тележку транспортировочную под силовой агрегат с коробкой
передач в сборе (тележка для установки и транспортировки двигателя -
самоизготовление).
Спустить автомобиль до уровня транспортировочной тележки, поставить
амортизирующие прокладки и спустить двигатель с коробкой передач в
сборе на тележку, исключив при этом неисправность навесных агрегатов
(прокладки технологические).
Отделить крюки траверсы от подъемных проушин.
Приподнять автомобиль и вывести двигатель в сборе с коробкой передач из подкапотного объема. Следующая
страница»»»»»»