..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               

             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






14
       Лада Лapгyc шкив коленчатого вала
         
 Шкив коленчатого вала
Демонтаж
Процедуры общие для всех комплектаций автомобилей
Поставить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, отключить зажигание и отделить клемму кабеля "массы" от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный "на 10").

Для автомобилей Лада Ларгус с двигателем К4М
Демонтировать подающий патрубок.
Демонтировать глушитель шума впуска в соответствии с предписаниями соответствующего раздела 11 этого руководства.
Проткнуть по центру заглушки 1, изображение 4-1, распределительных валов отверткой и извлечь заглушки (отвертка плоская, крючок технологический).

  Демонтаж заглушек распределительных валов автомобиля Лада Ларгус
Изображение 4-1 - Демонтаж заглушек распределительных валов автомобиля Лада Ларгус:
1 - заглушка распределительного вала

Выкрутить заглушку 1, изображение 4-2, отверстия под стопор ВМТ (головка сменная Тогх Е14, удлинитель, ключ трещоточный).

  Демонтаж заглушки отверстия под стопор ВМТ автомобиля LADA Largus
Изображение 4-2 - Демонтаж заглушки отверстия под стопор ВМТ автомобиля LADA Largus:
1 - пробка отверстия под стопор ВМТ

Демонтировать защиту картера двигателя .
Демонтировать правое переднее колесо .
Демонтировать правый боковой грязезащитный щиток .

Демонтировать ремень привода дополнительного оснащения в соответствии с предписаниями соответствующего раздела 3 этого руководства.

Расположить пазы распределительных валов 1, изображение 4-3, примерно горизонтально и со смещением вниз от осей валов по направлению типичного вращения (по часовой стрелке, если глядеть со стороны привода ГРМ) (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный).   
 
  Монтаж фиксатора ВМТ автомобиля Лада Ларгус
Изображение 4-3 - Монтаж фиксатора ВМТ автомобиля Лада Ларгус:
1 - распределительные валы;
2 - стопор ВМТ

Поставить стопор ВМТ (стопор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).
Прокрутить коленчатый вал 1, изображение 4-4, по часовой стрелке, пока он не упрется в стопор 2 ВМТ (головка сменная 18, удлинитель, ключ трещоточный).
Пазы распределительных валов 1, изображение 4-5, должны располагаться в горизонтальном расположении со смещением вниз от осей валов.
Выкрутить стопор ВМТ.
Зафиксировать маховик отверткой (отвертка плоская).
Открутить болт 1, изображение 4-6, крепления и демонтировать шкив коленчатого вала (головка сменная 18, удлинитель, ключ трещоточный).

  Монтаж коленчатого вала в ВМТ автомобиля LADA Largus
Изображение 4-4 - Монтаж коленчатого вала в ВМТ автомобиля LADA Largus:
1 - коленчатый вал;
2 - стопор ВМТ

  Размещение пазов распределительных валов в ВМТ автомобиля Лада Ларгус
Изображение 4-5 - Размещение пазов распределительных валов в ВМТ автомобиля Лада Ларгус:
1 - распределительные валы

  Демонтаж шкива коленчатого вала двигателя К4М автомобиля LADA Largus
Изображение 4-6 - Демонтаж шкива коленчатого вала двигателя К4М автомобиля LADA Largus:
1 - распределительные валы;
2 - шкив коленчатого вала

Для автомобилей с двигателем К7М

Демонтировать правое переднее колесо
Демонтировать правый боковой грязезащитный щиток
Демонтировать ремень привода дополнительного оснащения в соответствии с предписаниями соответствующего раздела 3 этого руководства.
Демонтировать защиту картера двигателя
Выкрутить заглушку отверстия под стопор ВМТ (головка сменная Torx Е14, удлинитель, ключ трещоточный).
Поставить стопор ВМТ (стопор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).
Поставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ и зафиксировать коленчатый вал фиксатором
Зафиксировать маховик отверткой (отвертка плоская).
Открутить болт 1, изображение 4-7, крепления и демонтировать шкив 2 коленчатого вала (головка сменная 18, удлинитель, ключ трещоточный).   
 
  Демонтаж шкива коленчатого вала двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус
Изображение 4-7 - Демонтаж шкива коленчатого вала двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус:
1 - распределительные валы;
2 - шкив коленчатого вала

Монтаж

Для автомобилей Лада Ларгус с двигателем К4М

Внимание. Болт крепленая шкива коленчатого вала, подлежит непременной замене.
Внимание. Перед установкой шкива коленчатого вала обезжирить опорную плоскость шкива н носок коленчатого вала.
Поставить спецприспособление 1, изображение 4-8, для установки фаз газораспределения (спецприспособление Mot. 1496).
Зафиксировать спецприспособление на торцах распределительных валов болтом 2 (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
Удостовериться, что коленчатый вал прочно заблокирован фиксатором ВМТ, при необходимости довернуть коленчатый вал, прокручивая маховик при помощи отвертки (стопор Mot. 1489 или 67.7820-9701 L, отвертка плоская).
Фальц коленчатого вала обязан быть обращен вверх.

  Монтаж механизма для установки фаз газораспределения автомобиля LADA Largus
Изображение 4-8 - Монтаж механизма для установки фаз газораспределения автомобиля LADA Largus:
1 - механизма для установки фаз газораспределения Mot. 1496;
2 - болт

Поставить шкив 2, изображение 4-6, на коленчатый вал и зафиксировать новым болтом 1 (головка сменная 18, удлинитель, ключ трещоточный).
Зажать болт крепления шкива коленчатого вала с моментом 40 Н.м (4,0 кгс.м) и добавочно довернуть на 145° ± 15° (головка сменная 18, удлинитель, ключ динамометрический).
Выкрутить стопор ВМТ.
Нанести герметик на резьбу заглушки 1, изображение 4-2, отверстия под стопор ВМТ и закрутить заглушку. Момент затяжки заглушки 20 Н.м (2,0 кгс.м) (головка сменная Torx Е14, удлинитель, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
Демонтировать спецприспособление 1, изображение 4-7, для установки фаз газораспределения (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
Поставить новые заглушки 1, изображение 4-1, распределительных валов.
Поставить ремень привода дополнительного оснащения в соответствии с предписаниями соответствующего раздела 3 этого руководства
Поставить защиту картера двигателя
Поставить правый боковой грязезащитный щиток
Поставить правое переднее колесо
Поставить глушитель шума впуска соответственно требованиям раздела 11 этого руководства.
Поставить подающий патрубок.

Для автомобилей с двигателем К7М

Внимание. Болт крепления шкива коленчатого вала, подлежит непременной замене.
Внимание. Перед установкой шкива коленчатого вала обезжирить опорную плоскость шкива и носок коленчатого вала.
Удостовериться, что коленчатый вал прочно заблокирован фиксатором ВМТ, при необходимости довернуть коленчатый вал, прокручивая маховик при помощи отвертки (стопор Mot. 1489 или 67.7820-9701 L, отвертка плоская).
Поставить шкив 2, изображение 4-7, на коленчатый вал и зафиксировать новым болтом 1 (головка сменная 18, удлинитель, ключ трещоточный).
Зажать болт крепления шкива коленчатого вала с моментом 30 Н.м (3,0 кгс.м) и добавочно довернуть на 100° ± 5° (головка сменная 18, удлинитель, ключ динамометрический).
Выкрутить стопор ВМТ.
Нанести герметик на резьбу заглушки отверстия под стопор ВМТ и закрутить заглушку. Момент затяжки заглушки 20 Н.м (2,0 кгс.м) (головка сменная Torx Е14, удлинитель, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
Поставить защиту картера двигателя
Поставить ремень привода дополнительного оснащения в соответствии с предписаниями соответствующего раздела 3 этого руководства
Поставить правый боковой грязезащитный щиток
Поставить правое переднее колесо
Процедуры общие для всех комплектаций автомобилей
Присоединить клемму кабеля "массы" к аккумуляторной батарее (ключ гаечный "на 10").
Следующая страница»»»»»»
 
      


  
 


  










1