..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               

             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






17
       Лада Лapгyc повреждения натяжителей и роликов ремня ГРМ
         
 Повреждения натяжителей и роликов ремня ГРМ
Информация на этой странице является общей для автомобилей любых марок и годов выпуска.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Следы ударов на ролике
Возможная причина:
 Проникновение инородного тела, которое может также вызвать смещение ремня. Присутствие отметин на плоской стороне ремня - дополнительное свидетельство проникновения инородного тела.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Гул при проворачивании промежуточного ролика
Возможная причина:
 Смещение ремня на ролике или непомерное натяжение ремня. При увеличенном радиальном зазоре в подшипнике совершается касание внутреннего кольца с роликом, что вызывает возникновение шума.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Поломка указателя натяга ремня
Возможная причина:
 Поломка указателя в итоге несоответствующего натяга ремня. Неправильная величина момента затяжки болтов крепления натяжителя или монтаж натяжителя на чрезвычайно разогретый или охлажденный двигатель, приведшая к неверной настройке.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Оплавление пластмассового ролика
Возможная причина:
 Оплавление пластмассовой части ролика вызвано работой в условиях высоких температур. Перегрев ролика мог случиться в итоге выхода из строя подшипника.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Следы изнашивания от вращения в зоне эксцентрика
Возможная причина:
 Присутствие признаков изнашивания на привалочной плоскости кронштейна свидетельствует о несоответствующей затяжке болтов крепления ролика.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Смещение (перекос) ролика
Возможная причина:
 След от ремня на ролике ориентирует на несоответствующую корректировку взаимного расположения ремня и ролика при монтаже.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Неисправность крышки натяжителя
Возможная причина:
 Неверный монтаж натяжителя привел к контакту указателя натяга с ограничителем, в итоге которого случилось неисправность основания натяжителя.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Заклинивание подшипника
Возможная причина:
 Неверный монтаж натяжителя на двигатель привел к заклиниванию подшипника между кронштейном крепления и отбортовкой опорной части в итоге их деформации от контакта с установочным штифтом.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Поломка металлического диска указателя натяга
Возможная причина:
 Допустимы следующие четыре причины такого повреждения: неверный монтаж натяжителя; монтаж натяжителя на чрезвычайно разогретый или охлажденный двигатель; несоответствующая величина момента затяжки болта крепления натяжителя; неправильное переключение скоростей коробки передач автовладельцем. Присутствие пятна контакта на ограничителе натяжителя свидетельствует о неправильном монтаже.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Поломка ограничителя
Возможная причина:
 Непомерное натяжение ремня, скорее всего из-за установки комплекта на разогретый силовой агрегат. В этом случае рычажок указателя натяга располагается рядом с ограничителем. В итоге ударного воздействия молотком случилась поломка ограничителя. Допустимо также проникновение в систему привода ГРМ инородного тела, вызвавшее повышенную нагрузку на подшипник с дальнейшей поломкой ограничителя.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Поломка натяжителя: вмятины на отколовшейся части
Возможная причина:
 Вмятины на плоскости натяжителя в зоне вылома свидетельствуют на применение ненадлежащего инструмента и ударное влияние при монтаже, вызвавшее откалывание его части.

При монтаже и настройке натяжителя нужно применять соответствующий инструмент и пользоваться руководством по техническому обслуживанию автомобиля.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Присутствие масла на ремне и камеди на направляющем ролике
Возможная причина:
 Уплотнение ролика загрязнено налипшими на него остатками ремня. Источником повреждения подшипника является не ролик, а ремень, о чем свидетельствует поврежденная наружная (плоская) область ремня. Поводом повреждения является протечка бензина или масла, разъедающая резиновые элементы, такие как уплотнение ролика и ремень. Также поводом повреждения способны быть: проникновение инородного тела, неправильное натяжение ремня или непараллельность.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Заклинивание подшипника; коррозия натяжителя
Возможная причина:
 Распространение коррозии натяжителя на подшипник, повлекшее его заклинивание и проскальзывание ремня на ролике.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Выбоины на крае рабочей плоскости ролика
Возможная причина:
 Повреждение отверткой при установке. Ролик не следует устанавливать после падения его на пол. Изредка механик старается исключить повреждения от падения ролика при помощи молотка или отвертки. Сходным образом, во-первых, невозможно поправить внутреннее повреждение ролика, а во-вторых, применение при этом молотка может привести к поломки других компонентов системы.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Проворачивание направляющего ролика
Возможная причина:
 Присутствие признаков трения на опорной плоскости натяжителя. Выход из строя натяжителя вызван непомерным натяжением ремня или ударом алюминиевого указателя об ограничитель.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Изнашивание ремня от контакта с роликом натяжителя; смещение половин шкива ролика
Возможная причина:
 Выход из строя натяжителя, в частности, ролика, обусловлен непомерным натяжением ремня ГРМ или неточностью его расположения сравнительно ролика. Изнашивание плоской стороны ремня обозначает непомерное натяжение, а неисправность одной из кромок ремня свидетельствует о неточности расположения.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Деформация фиксатора опорной части ролика
Возможная причина:
 Допустимы четыре причины такого повреждения: несоответствующий момент затяжки болта крепления, стопор не был размещен в фальц при установке, несоответствующее натяжение ремня, монтаж ролика натяга на разогретый силовой агрегат. В последнем случае весьма затруднительно выполнить верную корректировку натяга ремня, так как элементы системы привода исполнены из различных материалов и имеют сравнительно разные показатели теплового растяжения. Стопор опорной части ролика натяга обязан быть прочно размещен в фальц при установке ролика
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Слабое натяжение ремня
Возможная причина:
 Неисправность эксцентрика резьбовой частью болта крепления. Ненадлежащая затяжка болта крепления ролика натяжителя привела к поломки эксцентрика с дальнейшим ослаблением натяга ремня.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Присутствие волокон ремня на ролике
Возможная причина:
 Несоответствующая центровка ролика или неисправность шестерни распределительного и/или коленчатого вала.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Следы на крышке ролика от контакта с ремнем
Возможная причина:
 Неточное взаимное размещение ремня ролика.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Смещение ремня

Возможная причина:
 Неправильная корректировка взаимного расположения роликов и ремня или неисправность шестерни распределительного и/или коленчатого вала.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Неисправность ролика
Возможная причина:
 Непомерное натяжение ремня приводит к нарушению взаимного расположения компонентов системы привода, вызывая поломку фиксаторов и, как следствие, распределение 2-х звеньев ролика механизма натяга.
Следующая страница»»»»»»
 
      


  
 


  










1