17
Лада Лapгyc повреждения натяжителей и роликов ремня ГРМ
Повреждения натяжителей и роликов ремня ГРМ
Информация на этой странице является общей для автомобилей любых марок и годов выпуска.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Следы ударов на ролике
Возможная причина:
Проникновение инородного тела, которое может также вызвать
смещение ремня. Присутствие отметин на плоской стороне ремня -
дополнительное свидетельство проникновения инородного тела.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Гул при проворачивании промежуточного ролика
Возможная причина:
Смещение ремня на ролике или непомерное натяжение ремня. При
увеличенном радиальном зазоре в подшипнике совершается касание
внутреннего кольца с роликом, что вызывает возникновение шума.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Поломка указателя натяга ремня
Возможная причина:
Поломка указателя в итоге несоответствующего натяга ремня.
Неправильная величина момента затяжки болтов крепления натяжителя или
монтаж натяжителя на чрезвычайно разогретый или охлажденный двигатель,
приведшая к неверной настройке.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Оплавление пластмассового ролика
Возможная причина:
Оплавление пластмассовой части ролика вызвано работой в условиях
высоких температур. Перегрев ролика мог случиться в итоге выхода из
строя подшипника.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Следы изнашивания от вращения в зоне эксцентрика
Возможная причина:
Присутствие признаков изнашивания на привалочной плоскости
кронштейна свидетельствует о несоответствующей затяжке болтов крепления
ролика.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Смещение (перекос) ролика
Возможная причина:
След от ремня на ролике ориентирует на несоответствующую корректировку взаимного расположения ремня и ролика при монтаже.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Неисправность крышки натяжителя
Возможная причина:
Неверный монтаж натяжителя привел к контакту указателя натяга с
ограничителем, в итоге которого случилось неисправность основания
натяжителя.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Заклинивание подшипника
Возможная причина:
Неверный монтаж натяжителя на двигатель привел к заклиниванию
подшипника между кронштейном крепления и отбортовкой опорной части в
итоге их деформации от контакта с установочным штифтом.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Поломка металлического диска указателя натяга
Возможная причина:
Допустимы следующие четыре причины такого повреждения: неверный
монтаж натяжителя; монтаж натяжителя на чрезвычайно разогретый или
охлажденный двигатель; несоответствующая величина момента затяжки болта
крепления натяжителя; неправильное переключение скоростей коробки
передач автовладельцем. Присутствие пятна контакта на ограничителе
натяжителя свидетельствует о неправильном монтаже.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Поломка ограничителя
Возможная причина:
Непомерное натяжение ремня, скорее всего из-за установки
комплекта на разогретый силовой агрегат. В этом случае рычажок
указателя натяга располагается рядом с ограничителем. В итоге ударного
воздействия молотком случилась поломка ограничителя. Допустимо также
проникновение в систему привода ГРМ инородного тела, вызвавшее
повышенную нагрузку на подшипник с дальнейшей поломкой ограничителя.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Поломка натяжителя: вмятины на отколовшейся части
Возможная причина:
Вмятины на плоскости натяжителя в зоне вылома свидетельствуют на
применение ненадлежащего инструмента и ударное влияние при монтаже,
вызвавшее откалывание его части.
При монтаже и настройке натяжителя нужно применять соответствующий
инструмент и пользоваться руководством по техническому обслуживанию
автомобиля.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Присутствие масла на ремне и камеди на направляющем ролике
Возможная причина:
Уплотнение ролика загрязнено налипшими на него остатками ремня.
Источником повреждения подшипника является не ролик, а ремень, о чем
свидетельствует поврежденная наружная (плоская) область ремня. Поводом
повреждения является протечка бензина или масла, разъедающая резиновые
элементы, такие как уплотнение ролика и ремень. Также поводом
повреждения способны быть: проникновение инородного тела, неправильное
натяжение ремня или непараллельность.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Заклинивание подшипника; коррозия натяжителя
Возможная причина:
Распространение коррозии натяжителя на подшипник, повлекшее его заклинивание и проскальзывание ремня на ролике.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Выбоины на крае рабочей плоскости ролика
Возможная причина:
Повреждение отверткой при установке. Ролик не следует
устанавливать после падения его на пол. Изредка механик старается
исключить повреждения от падения ролика при помощи молотка или
отвертки. Сходным образом, во-первых, невозможно поправить внутреннее
повреждение ролика, а во-вторых, применение при этом молотка может
привести к поломки других компонентов системы.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Проворачивание направляющего ролика
Возможная причина:
Присутствие признаков трения на опорной плоскости натяжителя.
Выход из строя натяжителя вызван непомерным натяжением ремня или ударом
алюминиевого указателя об ограничитель.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Изнашивание ремня от контакта с роликом натяжителя; смещение половин шкива ролика
Возможная причина:
Выход из строя натяжителя, в частности, ролика, обусловлен
непомерным натяжением ремня ГРМ или неточностью его расположения
сравнительно ролика. Изнашивание плоской стороны ремня обозначает
непомерное натяжение, а неисправность одной из кромок ремня
свидетельствует о неточности расположения.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Деформация фиксатора опорной части ролика
Возможная причина:
Допустимы четыре причины такого повреждения: несоответствующий
момент затяжки болта крепления, стопор не был размещен в фальц при
установке, несоответствующее натяжение ремня, монтаж ролика натяга на
разогретый силовой агрегат. В последнем случае весьма затруднительно
выполнить верную корректировку натяга ремня, так как элементы системы
привода исполнены из различных материалов и имеют сравнительно разные
показатели теплового растяжения. Стопор опорной части ролика натяга
обязан быть прочно размещен в фальц при установке ролика
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Слабое натяжение ремня
Возможная причина:
Неисправность эксцентрика резьбовой частью болта крепления.
Ненадлежащая затяжка болта крепления ролика натяжителя привела к
поломки эксцентрика с дальнейшим ослаблением натяга ремня.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Присутствие волокон ремня на ролике
Возможная причина:
Несоответствующая центровка ролика или неисправность шестерни распределительного и/или коленчатого вала.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Следы на крышке ролика от контакта с ремнем
Возможная причина:
Неточное взаимное размещение ремня ролика.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Смещение ремня
Возможная причина:
Неправильная корректировка взаимного расположения роликов и ремня
или неисправность шестерни распределительного и/или коленчатого вала.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Неисправность ролика
Возможная причина:
Непомерное натяжение ремня приводит к нарушению взаимного
расположения компонентов системы привода, вызывая поломку фиксаторов и,
как следствие, распределение 2-х звеньев ролика механизма натяга. Следующая
страница»»»»»»