Неисправности водяной помпы
Информация на этой странице является общей для автомобилей любых марок и годов выпуска.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Утечка помпы, подтеки в зоне дренажного отверстия
Возможная причина:
Изнашивание динамического уплотнения в итоге крепкого засорения системы охлаждения.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Гул в зоне торцевого уплотнения
Возможная причина:
Поводом шума способны быть задиры на динамическом уплотнении, как
водится, в итоге засорения системы или применения недоброкачественной
охлаждающей жидкости.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Утечка по динамическому уплотнению: подтеки «розового» цвета в зоне дренажного отверстия
Возможная причина:
Утечка по динамическому уплотнению вызвана засорением помпы.
Розовый вид, скорее всего, появился из-за применения герметика при
монтаже. Нанесение герметика при установке помпы не понадобится, так
как предусмотрено уплотнительное кольцо.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Утечка по дренажному отверстию, засорение основания помпы
Возможная причина:
Утечка помпы в итоге засорения динамического уплотнения частицами
сторонней примеси (как водится, грациозной смазки) в охлаждающей
жидкости. Нарушение работоспособности уплотнения приводит к
возникновению утечки помпы.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Заклинивание помпы; касание крыльчатки основания из-за
несоосности вала; ржавчина на крыльчатке; выход из строя одшипника.
Возможная причина: Такой отказ объединен с повреждением дорожек качения
подшипника, вызванным непомерной радиальной нагрузкой на вал помпы
из-за несоответствующего натяга ремня ГРМ. Крутое повышение радиальной
нагрузки обусловило более высокую величину повреждения ближайшего к
шкиву подшипника помпы.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Заклинивание водяной помпы; очевидные показатели выхода из строя подшипника
Возможная причина:
Несоосность подшипника и возникшая в итоге этого непомерная
радиальная нагрузка привела к его поломки с дальнейшим заклиниванием
крыльчатки из-за контакта с корпусом.
Повреждение динамического уплотнения.
Такое неисправность ремня, видимо, вызвано непомерным его натяжением,
знаком которого является изнашивание и крепкое неисправность зубьев.
Характер повреждения свидетельствует о непомерной радиальной нагрузке на подшипник, приведшей к его поломке.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Утечка водяной помпы по дренажному отверстию
Возможная причина:
Неисправность динамического уплотнения частицами известкового
осадка в недоброкачественной охлаждающей жидкости. Абразивное влияние
известковых частиц привело к образованию царапин на поверхностях
графитового и керамического колец внутреннего динамического уплотнения.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Трещина на керамическом кольце
Возможная причина:
Уничтожение кольца обусловлено интенсивным перепадом температур
из-за добавления холодной охлаждающей жидкости в жгучую систему или
работой водяной помпы без охлаждающей жидкости. Помимо того, поводом
такого повреждения может быть применение недоброкачественной
охлаждающей жидкости.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Ржавчина/течь водяного насоса
Возможная причина:
Обширная коррозия водяного насоса свидетельствует о
неудовлетворительном числе этиленгликоля или присадки в охлаждающей
жидкости. Кроме этого, допустимо присутствие запаха гари, большого
числа герметика и спекшейся грациозной смазки темного цвета внутри
помпы. Скорее всего, неисправность и утечка водяного насоса вызваны
перегревом двигателя.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Поломка проушины фланца основания помпы
Возможная причина:
Нарушение спецтехнологии установки помпы. При установке сначала
следует немного зажать все болты, после этого в установленной
очерёдности зажать с надлежащим моментом, указанным в предписания по
эксплуатации автомобиля.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Гул при работе и утечка водяного насоса
Возможная причина:
Непомерное количество известкового осадка (неудовлетворительное
количество этиленгликоля или присадки в охлаждающей жидкости).
Присутствие осадка привело к поломки внутреннего динамического
уплотнения и возникновению шума при работе помпы.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Кавитация, коррозия частей из алюминиевого сплава
Возможная причина:
Несоответствующие характеристики охлаждающей жидкости или
присутствие воздуха в системе охлаждения. При проворачивании крыльчатки
появляется направленный поток пузырьков воздуха, оказывающий
разорительное влияние на внутренние плоскости насоса. Происхождение
пузырьков воздуха совершается при температуре 90°С (едва ниже точки
кипения). При рекомендуемом соотношении водной массы и охлаждающей
жидкости обычная рабочая температура составляет 80°С.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Газовые раковины
Возможная причина:
Увеличенная рабочая температура. Следует проконтролировать термостат и датчик температуры, при необходимости сменить.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Загрязненная охлаждающая жидкость; гул при работе; твердые фрагменты осадка внутри основания
Возможная причина: Присутствие твердого осадка внутри основания вызвано
применением недоброкачественной охлаждающей жидкости или пренебрежением
промывки (очистки) системы охлаждения перед установкой новой водяной
помпы. На всей плоскости внутреннего механического уплотнения
присутствует круговая царапина. В итоге появляется утечка водяной
помпы, вымывание смазки из подшипника и в результате - возникновение
шума при работе.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Смещение ремня на зубчатом шкиве; присутствие признаков изнашивания на этой части помпы
Возможная причина:
Не было отрегулировано размещение ремня на зубчатом шкиве, знаком чего служат следы изнашивания на шкиве.
Размещение ремня на шкиве.