Неисправности подшипников ступиц колёс
Информация на этой странице является общей для автомобилей любых марок и годов выпуска.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Неисправность тропинки качения
Возможная причина:
Ударное влияние на внутреннее кольцо при установке подшипника.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Неисправность тропинки качения
Возможная причина:
Неверный выбор момента затяжки при монтаже подшипника, в итоге
чего появился чрезмерно небольшой зазор, что вызвало неисправность
тропинки качения.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Неисправность тропинки качения
Возможная причина:
Проникновение в подшипник инородного тела
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Потемнение плоскости наружного кольца подшипника
Возможная причина:
Неверная монтаж подшипника в кулаке, приведшая к
фреттинг-коррозии плоскости наружного кольца и её потемнению. Для узлов
этого типа следует применять антифреттинговую пасту LGAF 3.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
Неисправность тропинки качения
Возможная причина:
Проникновение в подшипник инородного тела, вызвавшее изнашивание и дальнейшее выкрашивание плоскости кольца.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы
Поломка, скол наружного кольца
Возможная причина:
Ударное влияние на корпус/наружное кольцо при монтаже подшипника.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы
Проникновение водной массы
Возможная причина:
Проникновение жидкости через уплотнение, вызвавшее происхождение коррозии на внутренней плоскости наружного кольца.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы
Вмятины на уплотнении
Возможная причина:
Неисправность уплотнения, скорее всего, вызвано ударным воздействием в процессе монтажа подшипника.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы
Отслаивание плоскости тропинки качения
Возможная причина:
Перекос при установки подшипника вызвал неисправность тропинки
качения, которое развивалось до стадии отслаивания плоскости.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы
Смещение уплотнения
Возможная причина:
Ударное влияние на подшипник при установке привело к поломки
кромок внутреннего кольца, плоскости тропинки и смещению уплотнения с
начального состояния.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы
Пластическая деформация плоскости тропинки
Возможная причина:
Пластическая деформация совершается при нагрузках, превышающих
уровень надежности материала. Статические или ударные перегрузки
вызывают пластические деформации с образованием вмятин на поверхностях
дорожек качения подшипника, размещенных сравнительно шагу тел качения.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы
Большой по ширине след характерного цвета на тропинке от тел качения в сторону буртика
Возможная причина:
В процессе эксплуатации зазор в подшипнике возрастает, что
обуславливает существенное изменение ширины следа на тропинке от тел
качения.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы
Пластическая деформация плоскости внутреннего кольца
Возможная причина:
Такой вид деформации на тропинке качения ориентирует на повышенную вибрацию вала.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы
Неисправность уплотнения
Возможная причина:
Нарушение спецтехнологии установки, скорее всего, ударное влияние на подшипник при установке.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы
Неисправность уплотнения
Возможная причина:
Неисправность вызвано, скорее всего, перекосом при установке
подшипника, приведшим к контакту уплотнения с резьбовой частью вала.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы
Выкрашивание плоскости
Возможная причина:
Перекос при монтаже подшипника, повлекший выкрашивание плоскостей тропинки качения и наружного кольца.
Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы
Проникновение воды/ржавчина
Возможная причина:
Неисправность уплотнения, скорее всего, из-за несоблюдения технологии при установке.